Туры в Кайо Гильермо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кайо Гильермо
Кайо Гильермо
- Всего (11) Перейти>>
Погода
в Кайо Гильермо
в Кайо Гильермо
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Gran Caribe Hotel Vigia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
2
3
2
Вышло так, что изучив отзывы на различных ресурсах мы остановили свой выбор на этом отеле и... прогадали.
Теперь по порядку.
Заселение.
После 12-ти часового перелёта очень хотелось освежиться под душем и мы с нетерпением ждали прибытия в отель.В него мы прибыли чуть ранее полудня и на ресепшене с невозмутимым видом нас известили, что заселение у них с 16:00, а наши номера сейчас готовятся.В прибывшей группе было несколько семей с детьми в т.ч. маленькими, которые провели почти сутки в дороге, но администрацию отеля это нисколько не волновало.И это при том, что отель был наполовину пустой.Ну бог с ними, хоть браслеты срасу надели и можно было детей покормить и самим перекусить с дороги.
Номера.
После четырехчасового ожидания нам наконец выдали ключи от номера.Предчувствуя неладное, мы оставили вещи на ресепшн и отправились проинспектировать место, где предстояло провести 11 ночей.Наш номер оказался в дальнем бунгало справа от лобби.Уже на подходах стало понятно, что где-то рядом очистная установка.Как мы это поняли я думаю вы догадываетесь.Сам номер (как и все в этом отеле) явно знавал лучшие времена.После четырёх часов пдготовки номера мы увидели следующее: заляпаный холодильник, помытые только посередине комнаты полы, дребезжащий кондиционер и сломанный стол на балконе.Но главное нас ждало под покрывалами кроватей.Из трех имеющихся постельное бельё поменяли только на одной кровати!! и то, наверное, потому, что предыдущие гости ей не пользовались((((.
Мы потребовали сменить номер, что не вызвало у администрации никакого удивления. "Не прокатило" подумали они.Второй номер оказался меньше по площади и в нем невозможно было разместить доп. кровать!? Нам это заявил стаф, но для чего нам его показывали в таком случае не поняли ни мы, ни сам представитель отеля.
Третий номер был не лучше остальных, но хотя бы с чистым бельём.Но... в душе была с корнем вырвана душевая лейка.Поняв что нам это всё порядком надоело, а замена душа минутное дело, мы решили остаться в третьем по счёту номере.Однако не всё так просто, душ нам заменили только после третьего обращения на ресепшн (около 19.00). Правда на нашем желании ополоснуться с дороги это никак не повлияло т.к. с момента прибытия в отель ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ВОДЫ!!! Не в нашем номере, а во всём отеле!! Короче воду дали только ближе к ночи и тут выяснилось, что в унитазе не работает сливной бачек.Его починили только к обеду следующего дня, но к тому моменту (а именно с утра) в отеле опять не было воды....
Разумеется в общественные туалеты отеля заходить было невозможно, т.к. гости нежелающие у себя в номере созерцать отложенные продукты жизнедеятельности своих организмов, хором справляли нужду в общедоступном месте.
При тотальном отсутствии воды, загадкой остался процесс приготовления пищи и мытья посуды.
И представьте качество воды в убогом бассейне.
Двери в номерах держатся на честном слове, шатаются и грозят вывалиться вместе с дверной коробкой.Кондиционеры работают так, что кажется что из них вто-вот что-то вывалится.
За почти полтора дня, проведённых в этом отеле я не видел ни одного сотрудника, ухаживающего за территорией отеля, так что вид территории сами представляете какой: растительность убогая, "газоны" с проплешинами (вернее наоборот: огромные проплешины с островками жёлтого газона). Дорожки в отеле все разбиты и кое где наспех замазаны цементом.
Короче ШОК!!!
И это Sol.Мировая сеть и далеко не самая дешевая.
Когда в 17.00 воды в отеле все еще не было, а гепатит и дзентирию ещё никто не отменял, вся прибывшая группа направилась на разборки к менедменту отеля и в течение часа были переселены в другой отель.Без разговоров.Без вопросов.Без уговоров и угроз с нашей стороны.Это означает только одно - менеджмент понимает что лучше здесь не будет в ближайшее время.
Выводы: отель убитый и без серьёзных инвестиций обречён.Стаф забил на всё.И только менеджмент реально оценив ситуацию оперативно нас переселил в другой (сразу скажу в ГОРАЗДО лучший и абсолютно новый) отель.
Но есть и огромный плюс у этого отеля, это пляж.Однозначно лучший отельный пляж на Кайо Гильермо.
Вот этим хотел поделиться, надеюсь кто-то примет к сведению, а уж решать придётся самим.Я не сторонник советовать в таких вещах.
Теперь по порядку.
Заселение.
После 12-ти часового перелёта очень хотелось освежиться под душем и мы с нетерпением ждали прибытия в отель.В него мы прибыли чуть ранее полудня и на ресепшене с невозмутимым видом нас известили, что заселение у них с 16:00, а наши номера сейчас готовятся.В прибывшей группе было несколько семей с детьми в т.ч. маленькими, которые провели почти сутки в дороге, но администрацию отеля это нисколько не волновало.И это при том, что отель был наполовину пустой.Ну бог с ними, хоть браслеты срасу надели и можно было детей покормить и самим перекусить с дороги.
Номера.
После четырехчасового ожидания нам наконец выдали ключи от номера.Предчувствуя неладное, мы оставили вещи на ресепшн и отправились проинспектировать место, где предстояло провести 11 ночей.Наш номер оказался в дальнем бунгало справа от лобби.Уже на подходах стало понятно, что где-то рядом очистная установка.Как мы это поняли я думаю вы догадываетесь.Сам номер (как и все в этом отеле) явно знавал лучшие времена.После четырёх часов пдготовки номера мы увидели следующее: заляпаный холодильник, помытые только посередине комнаты полы, дребезжащий кондиционер и сломанный стол на балконе.Но главное нас ждало под покрывалами кроватей.Из трех имеющихся постельное бельё поменяли только на одной кровати!! и то, наверное, потому, что предыдущие гости ей не пользовались((((.
Мы потребовали сменить номер, что не вызвало у администрации никакого удивления. "Не прокатило" подумали они.Второй номер оказался меньше по площади и в нем невозможно было разместить доп. кровать!? Нам это заявил стаф, но для чего нам его показывали в таком случае не поняли ни мы, ни сам представитель отеля.
Третий номер был не лучше остальных, но хотя бы с чистым бельём.Но... в душе была с корнем вырвана душевая лейка.Поняв что нам это всё порядком надоело, а замена душа минутное дело, мы решили остаться в третьем по счёту номере.Однако не всё так просто, душ нам заменили только после третьего обращения на ресепшн (около 19.00). Правда на нашем желании ополоснуться с дороги это никак не повлияло т.к. с момента прибытия в отель ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ВОДЫ!!! Не в нашем номере, а во всём отеле!! Короче воду дали только ближе к ночи и тут выяснилось, что в унитазе не работает сливной бачек.Его починили только к обеду следующего дня, но к тому моменту (а именно с утра) в отеле опять не было воды....
Разумеется в общественные туалеты отеля заходить было невозможно, т.к. гости нежелающие у себя в номере созерцать отложенные продукты жизнедеятельности своих организмов, хором справляли нужду в общедоступном месте.
При тотальном отсутствии воды, загадкой остался процесс приготовления пищи и мытья посуды.
И представьте качество воды в убогом бассейне.
Двери в номерах держатся на честном слове, шатаются и грозят вывалиться вместе с дверной коробкой.Кондиционеры работают так, что кажется что из них вто-вот что-то вывалится.
За почти полтора дня, проведённых в этом отеле я не видел ни одного сотрудника, ухаживающего за территорией отеля, так что вид территории сами представляете какой: растительность убогая, "газоны" с проплешинами (вернее наоборот: огромные проплешины с островками жёлтого газона). Дорожки в отеле все разбиты и кое где наспех замазаны цементом.
Короче ШОК!!!
И это Sol.Мировая сеть и далеко не самая дешевая.
Когда в 17.00 воды в отеле все еще не было, а гепатит и дзентирию ещё никто не отменял, вся прибывшая группа направилась на разборки к менедменту отеля и в течение часа были переселены в другой отель.Без разговоров.Без вопросов.Без уговоров и угроз с нашей стороны.Это означает только одно - менеджмент понимает что лучше здесь не будет в ближайшее время.
Выводы: отель убитый и без серьёзных инвестиций обречён.Стаф забил на всё.И только менеджмент реально оценив ситуацию оперативно нас переселил в другой (сразу скажу в ГОРАЗДО лучший и абсолютно новый) отель.
Но есть и огромный плюс у этого отеля, это пляж.Однозначно лучший отельный пляж на Кайо Гильермо.
Вот этим хотел поделиться, надеюсь кто-то примет к сведению, а уж решать придётся самим.Я не сторонник советовать в таких вещах.
Автор: borisbadalov
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gran Caribe Hotel Vigia
15.01.2017
Мы переехали в этот отель, поменяв оплаченный Иберостар плайя пилар, который оказался отвратительным. У Сол, во-первых, очень хорошая зеленая территория. Шикарный пляж, которого у Иберостара просто нет, если не считать таковым деревянный настил. Питание тоже было вполне приличным. Вечером хорошая развлекательная
Подробнее
12.12.2016
Хороший отель с прекрасным белоснежным пляжем, расположен на 1 линии.
Лежаки и зонты бесплатно.
Питание хорошее, все в достатке, голодным не останешься.
Из Москвы прямой перелет АК Нордвинд, Пегас хорошо встречает, трансфер не долгий, на месте гиды предлагают экскурсии, есть куда съездить, но вот на
Подробнее
02.11.2016
Отдыхала а в этом отеле в октябре 2016 года, отель хороший, территория красивая, ухоженная. Пляж очень не понравился, очень ветрено, нет зонтиков на пляже, может быть конечно появятся к сезону.Океан был очень мутный и холодный. Песок серого цвета, ракушечник. Питание не очень, все однотипно. Номер был
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 20105 руб.
Бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее