Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Куба / Кайо Коко / Playa Paraiso / Отзывы

Туры в Кайо Коко

Отели
Кайо Коко
Погода
в Кайо Коко
Курорты
Кубы






Отзыв на Playa Paraiso 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3
Отель преимущественно заселен канадцами, процентов на 80-90. Надо отметить, что отличные ребята, но неприхотливые.
Со многими из них общались, остались только положительные впечатления.
Но минус в том, что они испортили персонал чаевыми.
В разговорах выяснили, что у них культура чаевых другая - они и по 35% после ковида оставлять начали и находят это вполне нормальным.
Поэтому и здесь, в отеле, они при каждом обращении к персоналу дают от 1 до 5 канадских долларов.
Классическая ситуация: стоит канадец в длинной очереди в бар, наливает пива, оставляет 5 долларов человеку, у которого это недельная зарплата.
Соответственно, от любого другого туриста ожидается аналогичное поведение.
При этом не за исключительное обслуживание или сервис, а простое исполнение своих прямых обязанностей, потому что иногда складывается впечатление, что персонал отдыхает вместе с вами - наливает пива и идет пить его на кухню.
Видел также картину, когда персонал с boat station зависал в баре.
Вокруг них и их дам была куча бокалов, при этом моему ребенку бокала для сока не хватило.
Оно и понятно, он то завтра уедет, а ребята останутся.
В общем, готовьтесь к тому, что вы будете просто неприятным ньюансом, который отвлек господина, не дал ему денег и заставил поработать.
Типичный пример - повар с герпесом на пляже.
Такого хамства я вообще не встречал: просишь его положить побольше, он орать начинает.
Ну и самое дно было пробито, когда с меня вымогали чаевые в спортзале.
Нет, я не использовал человека в качестве тренера, он сам навязался ко мне в собеседники, а на выходе достал стакан с монетами и попросил положить денежку.
Такого я вообще ни в одном отеле еще не видел, а посетил я их немало.

Есть подозрение, что на каждого работника выставляют KPI в виде чаевых.
Заработал или нет, но норму должен отдать.
Менеджмент точно здесь замешан, поэтому если аудит эти отзывы читает, то копайте в эту сторону.
Я уверен, что даже десятая доля этих денег до исполнителей не доходит.

Еще один эпизод, наиболее полно харакретизующий обслуживание в отеле.
Два дня в номере не оставляли бутылку воды.
Пришел на ресепшн, объяснил проблему, пообещали в этот же день принести.
Не принесли.
Догадайтесь, что случилось на третий день?
Правильно, пришла уборщица, опять не оставила воды и не положила туалетную бумагу, хотя прекрасно видела втулку, которую утилизировала.
Решил пойти на Customer Relation.
Ни извинений, ни какой-то попытки быстрее решить проблему.
Ты все такой же досадный эпизод в его рабочем дне, который мешает отдыхать.
После жалоб остаток отпуска провели с 2 полотенцами в номере вместо четырех.
Также из номера были украдены детские штаны и детская футболка.
Совершенно точно выкрадено было из номера, потому что именно в этой одежде приехали из Москвы и в ней же планировали ехать обратно.
В общем, с горничной нам очень не повезло.

С пляжными полотенцами тоже весело было.
Никто не мог понять, где же их поменять.
Представитель оператора говорил, что у горничной, горничная делала большие глаза и отвечала, что менять надо в домике у пляжа, который вообще не работал.
В итоге, не обманула.
Действительно, там их и меняли, два дня из десяти он был открыт.

Пляж шикарный, здесь не поспоришь.
Но заслуги отеля в этом нет.
Зато очередной эпизод сервиса: приходите вы в 9-00 на пляж, а все места в тени уже заняты.
Висят полотенца, лежаки заняты процентов на 10, но мест нет.
Почему, спросит пытливый читатель?
А потому, что канадцы приходят занимать места в 6-20 утра.
Такие пироги, да.
Причем бичбои это натуральная мафия.
Вам запрещается самому поставить лежак, потому что если вы его ставите сами, то чаевых точно не дождаться.
А не даете чаевые, то ваши полотенца могут волшебным образом испариться, как это случалось в отзывах выше и с ребятами, которые параллельно с нами отдыхали в отеле.
Главное - не ведитесь на шантаж на оплату их по 20-30 долларов за штуку, говорите, пусть полицию вызывают и оформляют инцидент.
После этого проблема решается сама собой.
В общем, унижение то еще.
Готовьтесь к постоянным очередям: в бар, в ресторан, в ресторане - за гриллем (даже вторым в очереди можно прождать минут 10-20), яичницей.
Ниже фото очереди в ресторан.
За все 10 дней, что я здесь был, вовремя он не открылся ни разу.
На фото они опоздали на 15 минут.
Вот представьте, вы работаете с клиентом, опоздали раз, два, на третий вас уволят.
Но ни в этом случае.
Здесь это в порядке вещей.
Также можно очень долго ждать, пока тебе нальют бокал вина.
Бывает, заканчиваешь ужин, а тебе его на диджистив приносят.
Само питание скорее хорошее.
Для Кубы так наверное даже отличное.
Завтраки очень неплохо: бекон, яйца, свежие фрукты, йогурт.
Мясо есть всегда, на ужин рыба, несколько раз были креветки и лангустины, хамон.
Практически всегда был отличный дорблю.
Деликатесы были первые 5 дней, потом, к сожалению, пропали.
Детям, правда, тяжеловато - мои на рисе 10 дней просидели.
Алкоголь хороший: ром резерва есть всегда, иногда бывает Гавана 7летка, Сантьяго де Куба 8лет, мексиканская текила, английский джин, абсолют.
Коктейли неплохие, особенно, в pool-баре.
Пиноколада там пушечная.
Вина хоть и испанские, но сносное только белое и игристое.
Пару раз видел отличное prosseco.

Номера убитые - может не работать слив и даже душ.
Нет обычного ершика.
Европейские розетки присутствуют.
Не смотрите на матрасы, на которых спите.
Не портите себе сон.
Но это скорее ожидаемо, ибо Куба.
В номере можно обнаружить крупного таракана, но после того как их видишь бегающими по столам в столовой, то уже не так страшно.
Комары и мошки присутствуют, причем день ото дня отличается количество.
Берите с собой пластины и фумигаторы.
На один только фумигатор их насекомые могут не отреагировать.

Приятным исключением стал итальянский а ля карт, где заправляет всем Джордж.
Я искренне надеюсь, что когда-нибудь он станет менеджером этого отеля.
Отличный управленец: персонал вышколен, работает как часы, все для клиента.
Кухня хромает, но я понимаю, что в существующих условиях он сделал максимум возможного.
Именно поэтому итальянский ресторан наиболее посещаемый.
Также бронировали кубинский.
Это был полный провал: мухи, такое же ленивое обслуживание и отвратительная кухня.
Сотрудники видят, что у вас уже давно пустая тарелка, но даже не пытаются убрать ее.
Почему?
Да, черт его знает.
У них сиеста.
Мы не смогли досидеть даже до десерта.

Еще понравилась дневная команда в лобби баре: Рауль, Иди, Эйлин.
Рауль подошел, спросил, что принести, сделал это с улыбкой и ненавязчиво.
Отработал так, как должен был профессионал.
Вот за такое обслуживание и чаевых не жалко.

По анимации ничего не скажу, так как нам ее заменили отличные ребята из Ступино.
Шоу бывают, но мы их не посещали.
Присутствует живая музыка в лобби.

Итого, за такие деньги точно бы сюда не вернулся.
Для нас это luxury Турция, где тебя оближут со всех сторон.
Здесь же это посредственная четверка, где за каждый запрос ожидается экстра взнос.
Название: Playa Paraiso

Адрес:Куба,Кайо Коко , Ctra Cayo Guillermo Km 9,5, Moron, Ciego De Avila, Cayo Coco, Кайо-Коко, Cayo Coco Island.

22.541849 -78.432373

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Playa Paraiso

30.01.2023  
Внимание!!! Отель лжет клиентам !!! Пляжа нет давно. Его смыло. Одни камни. Бездомных кошек никто не кормит. . Левая половина отеля нежизнепригодна!!! Ультразвуковый писк от водоочистительных сооружени Вечером в баре бармен просто выключил музыку на середине песни, атам танцевала пара (жена инвалид
Подробнее
25.10.2022  
Отель отличный, номера хорошие, пляж очень супер, некоторые утверждают ,что лучше чем известный пляж пилар. Приветливые бармены, весь персонал очень дружелюбный. Для меня была не очень разнообразная кухня , а в остальном все супер!!!
Подробнее
07.10.2022  
Я отдыхал в отеле Playa Paraíso , мой отдых был прекрасным, питание очень разнообразная , вкусная, обслуживание супер , как хорошо нас приняли. Церемония курения сигар в ангар баре это просто сказка . Пляж потрицающый.. Я готов вернутся в этот отель
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Memories Caribe Beach Resort
48 отзывов 3.8
Бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Тур с перелетом от 194294 руб.
* без перелета от 25903 руб.
4 Playa Coco
31 отзыв 4.5
Беспл. парковка
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Все включено
Тур с перелетом от 136544 руб.
* без перелета от 21680 руб.
4 Tryp Cayo Coco
72 отзыва 4.2
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Тур с перелетом от 164192 руб.
* без перелета от 24401 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь