Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Куба
/ Куба / Кайо Ларго / Villa Marinera / Отзывы

Туры в Кайо Ларго

Отели
Кайо Ларго
Погода
в Кайо Ларго
Курорты
Кубы






Отзыв на Villa Marinera 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
3
3
3
Мы только что вернулись из пребывания в этом отеле на Новый год.
Я могу сразу сказать, что мы вернулись расслабленными и счастливыми, что мы пошли.
Мы много раз ездили на Кубу, поэтому мы знаем, чего ожидать, и знаем, как получаются маленькие бумажки, которые сотрудники должны заполнять, если они вам нужны, чтобы заказать что-то такое же маленькое, как 3-й рулон туалетной бумаги, поэтому мы не были удивлены, когда крупные проблемы сразу же поставили их в штопор.
Есть много хороших вещей в этом курорте - расположение отличное, в нескольких минутах ходьбы от всех достопримечательностей курорта, предлагаемых на острове, и лодка до пляжа Параисо прямо там.
Бармен / официант / автобусный работник / оформитель интерьера / поставщик товаров изо всех сил старался сделать работу из 5 человек как внутри, так и снаружи обеденной зоны, при этом большую часть времени сохраняя улыбку на лице.
Наш номер 119 был чист с отличной горячей водой и кондиционером всю неделю.
Размер курорта хорош для тех, кто не может или не хочет пройти милю за завтраком.
Где курорт терпит неудачу находится в отделе управления, как на месте, так и за его пределами через Белла Исла.
Похоже, что у менеджера Мэрилина Р (к которому я буду обращаться позже) очень мало участия, а от Беллы Исла - только в случае возникновения проблем.
Пиво кончилось, пока мы там, после той недели, когда гости уже рассмотрели проблему и были уверены, что она исправлена, руководство.
Ресторан закрывался в неурочные часы и время с ключом, который, казалось, был большим почетным знаком с персоналом, а двери были заперты и отперты, как музыкальные стулья, без всякой рифмы и причины.
Я никогда не был на курорте, где лобби и путеводители были бы заперты в середине дня, менеджмент.
Персонал должен иметь возможность делать перерывы, особенно те, которые выполняют работу из 4 человек, но гости не должны пропускать услуги, пока они берут их, чтобы кто-то прикрывал их, или чтобы 2 сотрудника выполняли работу, управление.
Когда мы приехали, нам дали номер 113, сейф был разобран и вывернут наизнанку, только чтобы выяснить, что у предыдущего гостя была та же проблема без разрешения, зачем давать кому-то еще ту же проблему, с которой вам приходилось сталкиваться на прошлой неделе? управление.
Мы были перемещены в нашу новую комнату, да, маленький красный свет работал на сейфе, но это было все, ему сказали, что это будет исправлено, когда мы уехали, маленький красный свет все еще работал над сейфом, управление.
На прошлой неделе садовник / обслуживающий бассейн / палуба у бассейна - уборщик ресторана на открытом воздухе ушел домой на Рождество, в четверг утром в бассейне были стаканы и сигареты, которые не сметались с тех пор, как он ушел, в бассейне развился накипь и просто забор фильтра игнорировал все, что проплывало мимо них.
Техническое обслуживание было вызвано из другого курорта, палуба бассейна была чистой в течение часа, затем они добавили приблизительно 45 хлорных шайб к 3 скиммерам бассейна и сказали всем не появляться в течение следующих получаса.
К счастью, все оставались в стороне до следующего дня, когда бассейн оказался ярко-неоново-зеленым, так как хлор напал на плохо пренебрегаемую водой в бассейне, кто-то не смог заменить техническое обслуживание, управление.
Бассейн очистился через 2 дня и снял несколько шайб.
Теперь прием и как с этим работает управление.
Джентльмен, работающий на приеме, очень заботится и заботится о том, чтобы клиент был доволен, и, к сожалению, это иногда означает «держать клиента умиротворенным», когда некоторые не могут быть исправлены, скажем так, когда способность что-то изменить отсутствует на Скажем так, мы взрослые люди, и нам и ему было бы гораздо меньше стресса рассказывать весь этаж.
Я чувствую к нему, Куба - не самое легкое место в сфере услуг, но она становится в 100 раз хуже, когда вам не оказывают поддержку, в которой вы нуждаетесь.
Это заставило его закрыться, что многие считают отсутствием заботы, его реакция сидеть в вестибюле на своем телефоне и избегать клиентов выглядела очень непрофессионально, я думаю, что ему нужна дополнительная помощь на пути менеджера, который номер один говорит больше, чем «по-испански и по-русски», номер 2 знает свою работу и может помочь ему с этим, а номер 3 может время от времени покидать свой долбанный офис и помогать с некоторыми проблемами, с которыми он, как ожидается, справится самостоятельно.
СЕЙЧАС, Мэрилин, я никогда не видел более очевидного недоразумения о том, как сделать ситуацию лучше, чем подход, принятый здесь.
Когда у многих людей возникали проблемы с помещениями, едой, доступом к услугам, чистотой, вместо того, чтобы решать эти проблемы, она пыталась контролировать ущерб другим способом, под моей оценкой был опубликован комментарий Мэрилин, изображающей из себя гостя.
Возможно, он был / был удален, как об этом сообщали многие.
Отзыв был опубликован в то время, когда мы были там, и содержит фотографию, которую мы смотрели, снимая нас!
Я постараюсь включить ее фото.
Как я сказал, мы в целом наслаждались нашим пребыванием и у нас было меньше проблем, чем у многих, и я могу честно сказать, что этот отзыв, вероятно, никогда не был бы написан, если бы не нечестность менеджера, выдававшего себя за гостя.
Этот курорт обладает огромным потенциалом и может стать жемчужиной, похожей на Белларену, для той же сети, просто нужно предусмотрительно внести изменения.
Вы должны пойти?
Если вы хотите остановиться на небольшом курорте, где вы готовы взять на себя некоторую ответственность за собственное счастье и хотите просто расслабиться, сделайте это, если вы ищете 4-звездочное обслуживание от 2-звездочного курорта, скорее всего, это не для вы.
Я также должен выложить здесь предупреждающее слово, посетив банк 3 раза, пока там (только на улице), каждый раз, когда они отсчитывали деньги, изменение было забыто, даже скрывая мою копию квитанции об одном инциденте.
Когда его вызвали, заявленную квитанцию было трудно прочитать в плохом свете, или они забыли.
Это было предпринято двумя разными кассирами, так что следите за ними внимательно.
Название: Villa Marinera

Адрес:Куба,Кайо Ларго , Archipiélago Los Canarreos, Cayo Largo, Isla de la Juventud, Cuba.

21.894110 -82.787163

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 07-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Villa Marinera

14.07.2020  
Обслуживание - 4 Чистота - 4
Этот обзор готовился давно, но теперь, когда у меня есть время, я хотел бы поделиться своими мыслями. Некоторое время мы присматривались к Кайо Ларго и, наконец, решили приехать в это прошлое января (с 12 по 19) 2020 года, отчасти чтобы отпраздновать мой 50-летний юбилей (теперь любой, кто был на вилле
Подробнее
27.02.2020  
Находится на отшибе. Такси сюда ездить отказываются. Еда перекладывается изо дня в день, пока совсем не испортится. Бармен наливает (если приплатить). Если нет то только пиво... и то не всегда.Единственный плюс рядом причал, можно без очереди сплавать на пляж с белым песком.А так никогда, ААд.
Подробнее
22.01.2020  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
Был на многих каникулах, и это был самый маленький курорт и самое дешевое место, где я когда-либо был. После прочтения паршивых обзоров пар ниже, у меня было много сомнений, прежде чем отправиться туда 12 января 2020 года. Мы прекрасно провели время, встретили много замечательных людей и без колебаний
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Villa Soledad
1 отзыв 5.0
3 Coral 4.3
3 Villa Iguana
8 отзывов 3.9

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь