Отзыв на Tervis Medical Spa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Я уже не раз писала,что люблю этот отель,но в этом году столкнулась просто с издевательством.
Мы с мужем несколько лет приезжаем в Тервис,любим его,нравится почти всё в нём.Но в этом году.Пришлось столкнуться просто с издевательством(не побоюсь этого слова).Ровно два месяца назад мы как всегда неделю отдыхали и укрепляли своё здоровье.После двух операций на сердце это очень надо.Прекрасное отношение было везде,кроме...
Расскажу подробнее:когда после нескольких бессонных ночей,которые нам устроила дама из соседнего номера,я спросила в регистратуре:мне вызывать ночью полицию из-за шума ?Администратор сказала,что если будет шуметь и дальше,то сообщить им,и они займутся этим делом.
Шли дни и бессонные ночи.Ничего не менялось.Днём спать было не возможно,т.к. в другом соседнем номере дамочка выходила на балкон и орала по телефону,её и без телефона было слышно в другом конце города,а может,и в Таллинне.А ночью из другого соседнего номера,раздавались крики,смех и прочее.Дама принимала по ночам гостей.Сначала я подумала,что это особа с низкой социальной ответственностью.Все шумели,кричали,а курить хозяйка предлагала на лоджии,хотя это запрещено.
Мне уже и отдых был не в радость,когда через несколько бессонных ночей,с давлением и головокружением,я поплелась в ресторан на завтрак,по пути отдала в регистратуру жалобу,и спросила почему не принимают меры?Но в ответ было молчание.Я попросила,как мне связаться с господином Ратником(управляющим),чтобы сообщить ему.Администратор,дама со стрижкой) с крашеными рыжеватыми волосами,отказалась дать данные,по которым я могу к нему обратиться.Странно,если не сказать больше.
Соседка орущая на лоджии по телефону уехала,но под нашим номером находится отдел продаж,и они заменяли орущую по телефону дамочку,т.к. приходя с утра на работу,они начисто забывали,что это не только их рабочее место,но и отель,куда люди приезжают на лечение и отдых.Было такое чувство,что они не совсем трезвые,они громко кричали,хохотали,пели,стучали,и похоже,что и танцевали.Хорошо быть весёлыми и здоровыми,плохо,что они до конца рабочего дня продолжали это веселье.Дни были дождливые,и этот балаган просто с ума сводил.Зато дозвониться в отдел продаж очень сложно,постоянно короткие гудки.
Я благодарна всем массажистам,и другим осуществляющим процедуры.Все добры и любезны.Спасибо вам.
В день отъезда я узнала,что дама,принимающая гостей по ночам и не дающая нам покоя,работница отеля,администратор.Может,поэтому и мер никто не принимал.Цинично,если не сказать больше.
Я снова написала жалобу,указав не только номер,в котором мы живём,но и домашний адрес и номер мобильного (в надежде на ответ).Адресовала на имя господина Ратника.И попросила обязательно ему передать.
Так.как мне не давали возможности с ним связаться,я не уверена,что ему передадут мою жалобу.
Когда прошло более месяца,а мне никто не ответил,я нашла е-мейл Ратника,и написала ему.Мне все работники говорили,что он человек слова и дела,требовательный,но справедливый.
Да забыла рассказать,что год назад мы были в этом же номере (он нам очень нравится и уединённый,только два номера с двух сторон),и удивились,что в номере нет зеркала,спросила сестру-хозяйку,она сказала,что у неё нет зеркала,я предложила забрать из другого свободного номера (отдыхающих было не много) были свободные номера.Она предложила мне написать заявление,что я и сделала.Прошёл год,мы вошли в номер,а зеркала,как не было,так и нет.Не поверю,что управляющий не выделяет средства для оформления.В этом году я снова напомнила сестре-хозяйке о зеркале,и снова она предложила написать заявление,я напомнила ей,что уже год назад писала,она пробормотала,что забыла.И этот человек работает на своём месте?Я не мола посмотреть как я одета,это нормально?
Несколько лет назад,я писала,что мне очень нравится этот отель(нравится и сейчас),но краны в ванной комнате очень грязные,покрыты налётом.Они стали ещё грязнее.Попросила горничную почистить краны,она сказала,что у них нет средства для чистки.Господи,за секунду чистит Cilit bang,продаётся везде.
Прошло два месяца с того дня,как мы радостно приехали в Тервис.На жалобу мне не ответили,на письмо Ратнику по е-мейл тоже ответа нет.Очень жаль.Мне очень нравится эстонская пословица:"Рыба портится с головы".
Уезжая,и сдавая ключи от номера (а работала дама,которой я претензию и в первый и второй раз отдала),я сказала,что такой отдых только врагу пожелать можно.
Мы с мужем несколько лет приезжаем в Тервис,любим его,нравится почти всё в нём.Но в этом году.Пришлось столкнуться просто с издевательством(не побоюсь этого слова).Ровно два месяца назад мы как всегда неделю отдыхали и укрепляли своё здоровье.После двух операций на сердце это очень надо.Прекрасное отношение было везде,кроме...
Расскажу подробнее:когда после нескольких бессонных ночей,которые нам устроила дама из соседнего номера,я спросила в регистратуре:мне вызывать ночью полицию из-за шума ?Администратор сказала,что если будет шуметь и дальше,то сообщить им,и они займутся этим делом.
Шли дни и бессонные ночи.Ничего не менялось.Днём спать было не возможно,т.к. в другом соседнем номере дамочка выходила на балкон и орала по телефону,её и без телефона было слышно в другом конце города,а может,и в Таллинне.А ночью из другого соседнего номера,раздавались крики,смех и прочее.Дама принимала по ночам гостей.Сначала я подумала,что это особа с низкой социальной ответственностью.Все шумели,кричали,а курить хозяйка предлагала на лоджии,хотя это запрещено.
Мне уже и отдых был не в радость,когда через несколько бессонных ночей,с давлением и головокружением,я поплелась в ресторан на завтрак,по пути отдала в регистратуру жалобу,и спросила почему не принимают меры?Но в ответ было молчание.Я попросила,как мне связаться с господином Ратником(управляющим),чтобы сообщить ему.Администратор,дама со стрижкой) с крашеными рыжеватыми волосами,отказалась дать данные,по которым я могу к нему обратиться.Странно,если не сказать больше.
Соседка орущая на лоджии по телефону уехала,но под нашим номером находится отдел продаж,и они заменяли орущую по телефону дамочку,т.к. приходя с утра на работу,они начисто забывали,что это не только их рабочее место,но и отель,куда люди приезжают на лечение и отдых.Было такое чувство,что они не совсем трезвые,они громко кричали,хохотали,пели,стучали,и похоже,что и танцевали.Хорошо быть весёлыми и здоровыми,плохо,что они до конца рабочего дня продолжали это веселье.Дни были дождливые,и этот балаган просто с ума сводил.Зато дозвониться в отдел продаж очень сложно,постоянно короткие гудки.
Я благодарна всем массажистам,и другим осуществляющим процедуры.Все добры и любезны.Спасибо вам.
В день отъезда я узнала,что дама,принимающая гостей по ночам и не дающая нам покоя,работница отеля,администратор.Может,поэтому и мер никто не принимал.Цинично,если не сказать больше.
Я снова написала жалобу,указав не только номер,в котором мы живём,но и домашний адрес и номер мобильного (в надежде на ответ).Адресовала на имя господина Ратника.И попросила обязательно ему передать.
Так.как мне не давали возможности с ним связаться,я не уверена,что ему передадут мою жалобу.
Когда прошло более месяца,а мне никто не ответил,я нашла е-мейл Ратника,и написала ему.Мне все работники говорили,что он человек слова и дела,требовательный,но справедливый.
Да забыла рассказать,что год назад мы были в этом же номере (он нам очень нравится и уединённый,только два номера с двух сторон),и удивились,что в номере нет зеркала,спросила сестру-хозяйку,она сказала,что у неё нет зеркала,я предложила забрать из другого свободного номера (отдыхающих было не много) были свободные номера.Она предложила мне написать заявление,что я и сделала.Прошёл год,мы вошли в номер,а зеркала,как не было,так и нет.Не поверю,что управляющий не выделяет средства для оформления.В этом году я снова напомнила сестре-хозяйке о зеркале,и снова она предложила написать заявление,я напомнила ей,что уже год назад писала,она пробормотала,что забыла.И этот человек работает на своём месте?Я не мола посмотреть как я одета,это нормально?
Несколько лет назад,я писала,что мне очень нравится этот отель(нравится и сейчас),но краны в ванной комнате очень грязные,покрыты налётом.Они стали ещё грязнее.Попросила горничную почистить краны,она сказала,что у них нет средства для чистки.Господи,за секунду чистит Cilit bang,продаётся везде.
Прошло два месяца с того дня,как мы радостно приехали в Тервис.На жалобу мне не ответили,на письмо Ратнику по е-мейл тоже ответа нет.Очень жаль.Мне очень нравится эстонская пословица:"Рыба портится с головы".
Уезжая,и сдавая ключи от номера (а работала дама,которой я претензию и в первый и второй раз отдала),я сказала,что такой отдых только врагу пожелать можно.
Автор: JevgeniaK
Дата публикации: 09-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tervis Medical Spa
01.02.2022
Замечательное отношение персонала, старались решить все вопросы и пожелания, несмотря на мой плохой английский и отсутствие эстонского языка. Профессиональная корректная уборка номеров. Комфортный и чистый санузел с подогреваемым полом. Практически выпавшую балконную дверь в номере починили через 15
Подробнее
02.12.2021
От всей души выражаю благодарность за профессионализм,сердечную теплоту,за бескорыстный и благородный труд всем работникам отеля "Тервис"Особоя благодарность доктору Katrin Fbsalon за правильно подобраны процедуры,Annika Liivson(жемчужные ванны),массажистам Uiie Liiv и Вячеславу Загоровскому,а также
Подробнее
07.11.2021
Отель очень комфортный, номер большой, кровать удобная, холодильник. Хороший и разнообразный завтрак, большая столовая. Очень красиво оформлены.
Мой номер смотрел на море. Вид красивый.
Шикарный спа! Бани, бассейн, души, все продумано, нет столпотворения.
Не понравилось : Можно было чайник в номере
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее