Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Туристические новости / Греция

Туры
в Грецию

Погода
в Греции
Курорты
Греции






В сегменте организованного туризма Греция сохраняет рост

 

05-12-2019
По данным Пограничной службы РФ, количество поездок из России в Грецию с целью туризма за 9 месяцев с.г. просело на 10%, составив 561 тыс. против 623 тыс. в аналогичный период 2018 года. В списке самых популярных направлений страна опустилась с 4 на 5 место. В то же время туроператоры не наблюдают падения объемов на направлении, в худшем случае речь идет о прошлогодних результатах.

«Мы не видим снижения интереса к Греции , у нас продажи выросли на 15%. Возможно, статистика отличается по городам, так как некоторые операторы в регионах сокращали и даже снимали свои полетные программы. А из Москвы объемы перевозки росли. Мы брали блочные места на чартерах и регулярных рейсах», – сообщил RATA-news генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин. Раннее бронирование пока держится на уровне 2018 года. Поскольку у россиян уже выработалась привычка бронировать туры буквально в последний день акции, г-н Гаркушин считает, что прогнозировать результаты ранних продаж пока рано: «Посмотрим на ситуацию в январе-феврале».

Генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди полагает, что, возможно, в целом турпоток из России и сократился. Но по своей компании в летний период отмечает прирост 20%, а по итогам всего года ожидает плюс 5-7%. «По акции раннего бронирования уже имеем двукратный прирост объемов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Намного больше стали запрашивать отели бюджетной категории. Если годом ранее 50-60% от всего объема продаж по акции составляли «пятерки», то сейчас до 75% приходится на гостиницы 3-4*», – уточнил он.

В компании «Амботис» раннее бронирование превышает прошлогодние показатели даже в три раза, но с зеркальным раскладом по уровню отелей: год назад больше бронировали объекты 3-4*, а сейчас 70% запросов на гостиницы 5* и 5* delux. Заместитель генерального директора по коммерции Анна Черепова дает этому простое объяснение: «В вип-сегменте количество отелей лимитировано, а постоянные клиенты не хотят упустить нужный вариант размещения со значительной скидкой». У оператора есть и своя сеть отелей Xenios, где он дает весьма привлекательные цены. Сеть из года в год востребована у постоянных клиентов. В спросе Халкидики , Корфу , Родос , в этом году лучше, чем в прошлом, продается Крит.

Оператор не планировал увеличения греческих объемов в прошедшем сезоне, не желая конкурировать с Турцией. «А вот в 2020 году имеет смысл расширяться, но в разумных пределах. Планируем по Греции увеличение полетной программы примерно на 20%. Берем, как обычно, блоки мест на регулярных рейсах UTair и Aegean Airlines», – пояснила она.

Генеральный директор компании «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова назвала в лидерах продаж Халкидики и Крит , в основном бронируют Grecotel и Sani Resort. Есть бронирования по отелю Danai Beach Resort и другим «пятеркам». Много возвратных клиентов. «Этим летом заметили повышение интереса к частным виллам. Мы сотрудничаем, конечно, не с владельцами вилл напрямую, а с сервисными компаниями, которые могут обеспечить нашим туристам качественное обслуживание», – сказала г-жа Федорова.

В высокий сезон многие крупные игроки традиционно начинают резко снижать стоимость туров в Грецию, вынуждая конкурентов делать то же самое. «Мы не играем в такие игры, поэтому у нас в этом году по количеству людей есть незначительное сокращение. Зато по финансам вышли на прошлогодний результат», – уточнила наша собеседница.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.02.2018   
В сегменте организованного детского туризма предложение отстает от спроса
Рынок организованного детского туризма может вырасти за ближайшие два года, следует из первого исследования
25.06.2009   
Греция пока сохраняет объем прошлого года
Мрачные прогнозы о падении продаж из-за кризиса на 20-30% у ведущих операторов по Греции пока не оправдываются. В
11.12.2015   
Доля организованного туризма на внутреннем рынке не превышает 20%, но будет расти – РСТ
Доля организованного туризма на внутреннем рынке не превышает 20%, но в будущем году организованный турпоток будет
26.08.2018   
123-летие организованного туризма в Болгарии отметят забегом на Черную вершину
Марафоном из центра Софии до Черной вершины, что на горе Витоша , в Болгарии отметят 123-летие начала организованного
18.02.2013   
Norwegian нацеливается на глобальный рост в сегменте деловых путешествий вместе с Sabre
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и лоу-кост






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь