Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






Этим летом туроператоров по Испании станет больше, а цены на туры - ниже

 

18-02-2010
Испанское туристическое направление обещает стать этим летом очень «жарким» - на него планируют выйти сразу несколько крупных туроператоров: в среду о начале своей работы по Испании , причем со значительными объёмами, заявил туроператор «Ланта тур вояж». Впрочем, старожилы испанского рынка не планируют делиться с новичками своими туристами, и прогнозируют жесткую конкуренцию, переходящую в демпинговые войны.«Компания «Ланта-тур вояж» является многопрофильным туроператором, работающим практически по всем популярным у российских туристов направлениям. А учитывая, что Испания занимает третье место после Турции и Египта по популярности, мы давно пытались выйти на это направление, однако долгое время не могли найти партнёра, который позволил бы нашей компании серьезно работать на этом направлении», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Однако в августе прошлого года сотрудничество туроператору предложила крупнейшая принимающая компания Испания – «Serhs-group» (ранее с ней эксклюзивно работал туроператор «Натали Турс», а сейчас – «VKO-travel» и «TEZ-tour»). «Нам предложен абсолютно весь спектр наиболее популярных у российских туристов отелей на самых популярных испанских курортах по конкурентным ценам. Более того, у нас будут даже те отели, которых нет у других игроков направления. Дополнительным конкурентным преимуществом испанских туров от «Ланты тур » будет не только цена и широта ассортимента, а их технологичность. Благодаря полной интеграции систем бронирования «Ланты» и «Serhs-group», весь испанский продукт широко представлен в нашей системе бронирования on-line», - пояснила Людмила Пучкова. В среднем еженедельно «Ланта-тур вояж» в первый год работы на испанском рынке рассчитывает на объем до 600 туристов, что за сезон составит около 10 тыс. Летать туроператор планирует по всем популярным направлениям, кроме Тенерифе , используя блоки мест на рейсах двух перевозчиков – «Аэрофлота» и «ВИМ-авиа». «Для выхода на Испанский рынок мы подготовили большую рекламную и маркетинговую кампании. Например, на весенней туристической выставке «Ланта» выступит в качестве спонсора второго выставочного дня - «Дня Испании », а 17 марта для своих партнёров и турагентов мы устраиваем грандиозный испанский вечер в одном из популярных клубов Москвы», - добавила собеседник. Впрочем, старожилы рынка сомневаются в реальности заявленных объемов. «Заявленный объем – это около 5% всего туристического сегмента испанского направления, что очень много для любой компании в первый год её выхода. Если заявленные объемы скорректированы не будут, то чтобы закрыть эти блоки, новичку придётся терять в среднем по €100-150 на каждом кресле, распродавая нереализованные остатки. За сезон это выльется в €1-1.5 млн», - считает Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». По оценкам эксперта, на туроператоров приходится не более половины всего российского турпотока, едущего в Испанию, который составляет чуть более 400 тыс человек в год. Остальная половина – а это около 200 тыс., едет частным образом - либо по делам бизнеса, либо на отдых в собственную недвижимость. Стоит отметить, что в этом сезоне испанский рынок оказался вообще богат на «новичков»: помимо «Ланты», на него выходят «Coral» и «Пегас». «Очевидно, одновременно выходя на Испанию, новые игроки будут в первую очередь мешать друг другу. Впрочем, старожилам тоже будет непросто – ведь испанский рынок практически не растёт уже много лет, а приход новых игроков не увеличит российский турпоток в эту страну. Значит, новички смогут получить объём только за счет старожилов. Однако отобрать его у лидеров практически нереально», - считает Геннадий Косарев, операционный директор «VKO-travel». На данный момент, по оценкам экспертов, лидеры Испании по объемам отправляемых туристов располагаются в следующем порядке: на первом месте «Натали Турс», второе место делят между собой «VKO» и «TEZ», а на четвертом находится «Время-тур».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.05.2010   
Евро и туры: цены ниже, трат больше
Благодаря снижению курса евро российские туристы на отдыхе смогут позволить себе больше, а в руках турагентов появился
30.04.2010   
Россиян этим летом ждут хорошие цены на экскурсионные туры в Италию
Большинство итальянских отелей в этом сезоне не стали повышать цены на размещение. В сочетании с падением курса евро
16.06.2018   
Туры на Крит продаются плохо – цены падают всё ниже
По итогам мая в критский аэропорт Ираклион прибыло на 3 % меньше пассажиров из России, чем в аналогичном
24.01.2019   
Цены на туры в Египет с Украины стали еще ниже
Демпинг по Египту, наблюдающийся на украинском рынке едва ли не с самого начала зимнего сезона, усугубился:
21.01.2020   
Цены на туры с вылетом во второй половине января ниже на 35%, чем в новогодние каникулы
Сервис поиска и покупки туров онлайн Level.Travel выяснил, куда отправились туристы после новогодних каникул






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь