Туры
на Мальдивы
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
на Мальдивах
на Мальдивах
Курорты
Мальдив
Мальдив
-
Адду Атолл
от 169073₽
-
Ари Атолл
от 154400₽
-
Баа Атолл
от 174758₽
-
Даалу Атолл
от 180629₽
-
Каафу Атолл
от 146992₽
-
Лааму Атолл
от 217309₽
-
Лавьяни Атолл
от 209179₽
-
Маафуши
от 153476₽
-
Мале
от 149948₽
-
Мале Сев. Атолл
от 162058₽
-
Мале Юж. Атолл
от 146992₽
-
Меему Атолл
от 196509₽
-
Раа Атолл
от 183863₽
-
Фаафу Атолл
от 280769₽
-
Хаа Алиф Атолл
от 181086₽
- Все курорты
Турпоток на Мальдивы из России в первом полугодии вырос на 25%
27-07-2018
Мальдивские острова в Индийском океане с января по июнь посетили 38,4 тыс. россиян, что на 25,4% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили в четверг порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
По итогам первого полугодия Россия занимает шестое место в топ-10 ключевых въездных рынков Мальдивских островов, уступив по объемам турпотока только Китаю, Германии, Великобритании , Италии и Индии.
«У туроператора Anex Tour продажи туров на Мальдивы в первом полугодии выросли на 70%. В KMP Group направление хорошо продается не только зимой — в «высокий» для островов сезон, но и летом, чему способствуют привлекательные скидки от местных отельеров», — рассказали в АТОР.
Как отметили в ассоциации, увеличение спроса на Мальдивы в первую очередь обусловлено ценовым и ассортиментным факторами, а также наличием прямого авиасообщения России с островами. «В любое время года можно найти огромное количество как прямых рейсов, так и с пересадками. При такой конкуренции цены на перелет держатся на доступном уровне», — подчеркнули в АТОР.
По данным туроператоров, россияне на Мальдивах традиционно отдают предпочтение отелям 5*: так, в Anex Tour только 10% продаж приходится на отели 3* и гестхаусы. «Кроме того, отельная база здесь непрерывно расширяется, только в 2018-2019 году планируют открытие около 25 отелей. Новые «пятерки» стараются привлечь клиентов доступными (для этого направления) ценами», — отметили в ассоциации.
В ассоциации добавили, что на других экзотических направлениях продажи идут не так успешно: Сейшелы продолжают терять российских туристов, Маврикий стагнирует. «В первом полугодии Сейшелы потеряли 17,6% российских туристов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, Маврикий – 2,9%. На Сейшелах россиянам не хватает размещения: лучшие отели заблаговременно расхватывают европейские туристы, а Маврикий мало продвигается у нас в стране», — заключили в АТОР.
Мальдивы включают в себя 1190 островов (атоллов) в Индийском океане. Это дорогое экзотическое направление, популярное у любителей спокойного пляжного отдыха и молодоженов.
По итогам первого полугодия Россия занимает шестое место в топ-10 ключевых въездных рынков Мальдивских островов, уступив по объемам турпотока только Китаю, Германии, Великобритании , Италии и Индии.
«У туроператора Anex Tour продажи туров на Мальдивы в первом полугодии выросли на 70%. В KMP Group направление хорошо продается не только зимой — в «высокий» для островов сезон, но и летом, чему способствуют привлекательные скидки от местных отельеров», — рассказали в АТОР.
Как отметили в ассоциации, увеличение спроса на Мальдивы в первую очередь обусловлено ценовым и ассортиментным факторами, а также наличием прямого авиасообщения России с островами. «В любое время года можно найти огромное количество как прямых рейсов, так и с пересадками. При такой конкуренции цены на перелет держатся на доступном уровне», — подчеркнули в АТОР.
По данным туроператоров, россияне на Мальдивах традиционно отдают предпочтение отелям 5*: так, в Anex Tour только 10% продаж приходится на отели 3* и гестхаусы. «Кроме того, отельная база здесь непрерывно расширяется, только в 2018-2019 году планируют открытие около 25 отелей. Новые «пятерки» стараются привлечь клиентов доступными (для этого направления) ценами», — отметили в ассоциации.
В ассоциации добавили, что на других экзотических направлениях продажи идут не так успешно: Сейшелы продолжают терять российских туристов, Маврикий стагнирует. «В первом полугодии Сейшелы потеряли 17,6% российских туристов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, Маврикий – 2,9%. На Сейшелах россиянам не хватает размещения: лучшие отели заблаговременно расхватывают европейские туристы, а Маврикий мало продвигается у нас в стране», — заключили в АТОР.
Мальдивы включают в себя 1190 островов (атоллов) в Индийском океане. Это дорогое экзотическое направление, популярное у любителей спокойного пляжного отдыха и молодоженов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.07.2019
Турпоток из России в Оман в первом полугодии вырос в четыре раза
Турпоток из России в Оман в первом полугодии 2019 года вырос почти в четыре раза по сравнению с аналогичным
Турпоток из России в Оман в первом полугодии 2019 года вырос почти в четыре раза по сравнению с аналогичным
18.07.2019
Турпоток из России в Японию в первом полугодии вырос более чем на 20%
Турпоток в Японию из России в первом полугодии 2019 года вырос на 20,4% — до 55,9 тысяч человек, сообщили
Турпоток в Японию из России в первом полугодии 2019 года вырос на 20,4% — до 55,9 тысяч человек, сообщили
31.08.2011
Въездной турпоток в Россию вырос в первом полугодии почти на 9%
Более 817 тысяч человек из зарубежных стран посетило Россию с туристическими целями в первом полугодии 2011 года,
Более 817 тысяч человек из зарубежных стран посетило Россию с туристическими целями в первом полугодии 2011 года,
31.08.2011
Российский турпоток за рубеж в первом полугодии вырос почти на 12%
Число российских туристов, совершивших зарубежные поездки за период с января по июнь 2011 года, составило почти 6,07
Число российских туристов, совершивших зарубежные поездки за период с января по июнь 2011 года, составило почти 6,07
12.07.2017
Турпоток в Азербайджан в первом полугодии 2017 года вырос на 24%
Число туристов, посетивших Азербайджан в первом полугодии 2017 года, увеличилось на 24% по сравнению с
Число туристов, посетивших Азербайджан в первом полугодии 2017 года, увеличилось на 24% по сравнению с