Страна Намибия

в Намибии
Намибии

В Намибии обнаружили следы динозавров

17-11-2008
Сельскохозяйственная ферма Оджихаена в Намибии стала туристической достопримечательностью. На ее территории обнаружены хорошо сохранившиеся окаменелые следы динозавров. Как сообщает ИТАР-ТАСС, следы отстоят друг от друга в среднем на расстоянии 75-85 см, есть маленькие и большие отпечатки. Ученые определили оба типа рептилий, которым принадлежали следы: маленькие оставил ситарсус, небольшой хищный динозавр, а большие - цератозавр ("ужасная ящерица"). Ученые выяснили, что эти доисторические пресмыкающиеся обитали на территории Намибии около 219 млн. лет назад. Местом их обитания был огромный протоматерик Гондвана, а существование рептилий было прервано, по мнению исследователей, ударом огромного, размером 10-15 км астероида, врезавшегося в нашу планету. 30 уникальных следов сохранились в песчанике благодаря сухому климату и ветрам из пустыни Намиб. Палеонтологи намерены продолжать на территории Намибии поиски уникальных свидетельств доисторического прошлого нашей планеты.