Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Нидерланды
/ Туристические новости / Нидерланды

Туры
в Нидерланды

Погода
в Нидерландах
Курорты
Нидерландов






KLM первой в мире вводит новый порядок обслуживания пассажиров

 

05-11-2013
Голландские авиалинии KLM вводят новый порядок обслуживания пассажиров на трех ежедневных европейских рейсах, вылетающих из аэропорта Амстердама Схипхол, — в Берлин , Будапешт и Хельсинки. Теперь на этих направлениях путешественники будут подниматься на борт в определенной последовательности: сначала на посадку пригласят пассажиров, занимающих места у иллюминаторов, начиная с хвостовой части самолета. За ними — сидящих в средней секции. И только потом — занимающих боковые кресла. Люди с ограниченными возможностями и родители с детьми пройдут на посадку в первую очередь. Следующими на борт смогут подняться пассажиры, пользующиеся услугой SkyPriority. Как показали исследования, предыдущий порядок обслуживания был неэффективным. Прежде чем занять свои места, пассажирам приходилось стоять в очереди на посадку, а затем ждать, пока рассядутся другие пассажиры, что приводило к задержкам. «KLM — первая авиакомпания в мире, которая вводит подобную процедуру обслуживания пассажиров. Благодаря этому решению мы сможем не только предложить путешественникам больший комфорт, но и уменьшить время пребывания самолетов KLM на земле. И в результате — оптимизировать график», — сказал глава авиакомпании Питер Элберс. В будущем году перевозчик намерен ввести новый порядок и на других европейских и межконтинентальных рейсах.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.03.2014   
ITB 2014: airberlin развивает туристические направления и увеличивает инвестиции в сервисное обслуживание
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
21.07.2016   
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
08.10.2014   
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
14.08.2014   
Будущее авиации – за мегалайнерами
В Москве впервые побывал новейший лайнер Airbus A350 XWB, более двадцати экземпляров которого уже заказаны «Аэрофлотом»11-12






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь