Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 65452₽
-
Аджман
от 82301₽
-
Джумейра
от 75186₽
-
Дубай
от 52301₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 85263₽
-
Палм Джумейра
от 216736₽
-
Рас Аль-Хайма
от 67109₽
-
Ум Аль Кувейн
от 92480₽
-
Фуджейра
от 70285₽
-
Шарджа
от 56945₽
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
17-06-2016
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию кастомизированных тарифов. Национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов выполняет более 1000 рейсов в неделю по более чем 120 направлениям. Решение Sabre Branded Fares позволит ему эффективно продвигать и реализовывать широкий ряд уникальных тарифов посредством торговой площадки Sabre. Она обеспечивает доступ к более чем 425,000 агентам по всему миру, включая азиатский регион, где Sabre активно расширяет свое присутствие после приобретения в июле 2015 года компании Abacus. Sabre Branded Fares позволяет авиакомпаниям удовлетворить растущую потребность путешественников в более персонализированном обслуживании. Используя это высокотехнологичное решение, агенты, подключенные к Sabre, могут предлагать клиентам фирменные тарифы Etihad Airways «Fare Choices», предоставляя им возможность выбирать классы обслуживания и разнообразные дополнительные сервисы, включая перевозку багажа, резервирование места в салоне самолета и выгодные условия по начислению бонусных миль. «Etihad Airways демонстрирует активный рост, и стратегия авиакомпании нацелена на предоставление пассажирам большего выбора при бронировании тарифов, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre по региону EMEA. – Мы тесно сотрудничаем с Etihad Airways, чтобы выявить новые способы для дальнейшей персонификации продуктов и сделать опыт приобретения путешествий еще более удобным для пассажиров. Решение Sabre Branded Fares – это один из инструментов, которые мы предоставляем авиакомпании, поддерживая ее в стремлении укреплять конкурентные преимущества и быть одним из лидеров отрасли в части персонализированного, клиентоориентированного сервиса». Туристические агенты, использующие Sabre, теперь могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов, повышая уровень сервиса, а возможность просматривать детальное описание фирменного тарифа и включенный в него набор услуг, позволит им реализовывать наиболее прибыльные продукты. «Sabre – главный партнер Etihad Airways в области дистрибуции тарифов, который своими технологиями поддерживает нашу стратегию, направленную на предоставление пассажирам индивидуального обслуживания, - отметил Дэнни Баррангер (Danny Barranger), старший вице-президент Etihad Airways по продажам. – Мы рады предложить фирменные тарифы Etihad Airways «Fare Choices» агентам Sabre и их клиентам по всему миру. Это означает, что теперь мы можем быстрее и эффективнее реализовывать наши фирменные продукты через агентский канал продаж, причем таким образом, который выгодно отличает нас от других авиакомпаний». Etihad Airways присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы и дополнительные услуги, такие как предоплата багажа и выбор места в салоне самолета, через Sabre. Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.08.2016
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам
07.09.2011
Швейцария – качество во всем! Качество перелета, качество отдыха, качество жизни!
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
16.07.2012
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
20.03.2017
"Аэрофлот" оценит качество своего сервиса с помощью "скрытых пассажиров"
"Аэрофлот" намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика
"Аэрофлот" намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика
20.06.2012
Etihad Airways внедряет технологии Sabre в рамках многомиллионного технологического контракта
Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ ) приступил к внедрению программного
Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ ) приступил к внедрению программного