Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 65452₽
-
Аджман
от 82301₽
-
Джумейра
от 75186₽
-
Дубай
от 52301₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 85263₽
-
Палм Джумейра
от 216736₽
-
Рас Аль-Хайма
от 67109₽
-
Ум Аль Кувейн
от 92480₽
-
Фуджейра
от 70285₽
-
Шарджа
от 56945₽
Приветствуя завтра с Эмирейтс
10-04-2012
Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда – «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow), которые позиционируют международную авиакомпанию как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений.
Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Эмирейтс от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни. «Приветствуя завтра», разработанная для века возрастающих возможностей и вовлеченности потребителей, вдохновляет людей открывать безграничный потенциал завтрашнего дня уже сегодня. «Приветствуя» символизирует открытия, приглашение для человека или приключения. «Завтра» подразумевает время, место, состояние души, – бесконечные возможности будущего.
Эмирейтс приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды.
Концепция воплощает потенциал жизни, охватывая будущее и все возможности, которое оно в себе несет.
Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира.
На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах.
Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным, его население – мобильным, а мышление людей – глобальным, они выстраивают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед.
Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году , представляет людей, мыслящих глобально – они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей.
Люди глобального мышления живут в поиске новых впечатлений.
Стремясь к открытиям, они много путешествуют, и определить их можно не по ряду демографических характеристик, а по местам, которые они посетили, и по впечатлениям, которыми они поделились с миром.
Такие люди используют потенциал будущего и всегда открыты к новому, а Эмирейтс является именно тем брендом, который позволяет вести глобальный образ жизни.
Кампания «Приветствуя завтра» разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, – Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. – Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям». «Приветствуя завтра» находится в авангарде глобальных тенденций – она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество», – добавил он.
Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана.
Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия «Завтра» – к примеру, «Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям» – представит на рынке новое видение Эмирейтс.
В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании.
Для вовлечения молодой аудитории «Приветствуя завтра» была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.05.2009
Завтра в Венгрии пройдёт забастовка работников железнодорожного транспорта
В полночь по местному времени в Венгрии начнётся забастовка работников Венгерских железных дорог (MÁV). Движение
В полночь по местному времени в Венгрии начнётся забастовка работников Венгерских железных дорог (MÁV). Движение
18.08.2009
Проживание детей, оставшихся без ночлега в Испании, оплачено только до завтра
Проживание детей из Санкт-Петербурга, находящихся сейчас в Испании , оплачено только до завтрашнего дня. Как рассказала
Проживание детей из Санкт-Петербурга, находящихся сейчас в Испании , оплачено только до завтрашнего дня. Как рассказала
15.03.2010
Австрийский воркшоп в Москве начнется уже завтра
Только на воркшопе Австрийского представительства по туризму можно встретиться с таким большим числом представителей
Только на воркшопе Австрийского представительства по туризму можно встретиться с таким большим числом представителей
15.11.2010
Король рок-н-ролла уже завтра в Праге
Известный скандалист и звезда рок-н-ролла Джерри Ли Льюис в понедельник выступит в пражском Конгресс-центре. 75-летний
Известный скандалист и звезда рок-н-ролла Джерри Ли Льюис в понедельник выступит в пражском Конгресс-центре. 75-летний
21.02.2011
Раненые в Кабардино-Балкарии московские туристы завтра отправляются в Москву
Валерий Белоконь и Сергей Ефремов завтра, 22 февраля, будут отправлены в Москву. Об этом корреспонденту ИА REGNUM
Валерий Белоконь и Сергей Ефремов завтра, 22 февраля, будут отправлены в Москву. Об этом корреспонденту ИА REGNUM