Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 2610₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 13710₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 4986₽
- Все курорты
Клиенты TUI Россия стали чаще покупать туры с мобильных устройств
09-07-2015
Количество покупок туров на сайте туроператора TUI Россия, совершенных с планшетов, в этом году удвоилось по сравнению с прошлым годом, а конверсия со смартфонов осталась на прежнем уровне, сообщает пресс-служба компании.
При этом в целом трафик на сайт туроператора с мобильных устройств вырос в этом году на 30%. В сообщении говорится, что доля мобильных продаж рынка e-commerce в России сейчас составляет 20%, в целом по миру – 30%. Коэффициент конверсии через смартфоны ниже, чем через планшеты.
В России доля транзакций через смартфоны в сегменте ритейл составляет 8,24%. Туроператор также отмечает, что клиенты TUI Россия, бронирующие туры онлайн, стали более самостоятельны в процессе выбора и оплаты тура.
По статистике, с начала года в среднем 62% всех онлайн-броней через сайт TUI совершаются без помощи операторов (звонков в call-центр, использования формы обратной связи и проч.). При этом данный показатель демонстрирует ежемесячный рост.
По данным аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, если в мае на долю полностью самостоятельных бронирований приходилось 62% от всего объема оформленных онлайн туров TUI, то в июне их стало 66%, а в начале июля – уже 70%. Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет одну из самых больших долей онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров.
В 2015 году она составляет около 10% от всего объема продаж туров TUI, что вдвое больше чем в прошлом году. "Это обусловлено тем, что с момента выхода на российский рынок TUI нацелен на развитие в онлайн-сегменте, внедрение новых современных инструментов работы сайта.
В ближайшие годы туроператор планирует увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме до 30%. Стоит отметить, что на европейских рынках (Великобритания , Скандинавия, Бенилюкс и др. ) порядка 80% всех туров TUI бронируется клиентами самостоятельно на сайтах туроператоров, входящих в TUI Group", — говорится в сообщении.
Наиболее часто онлайн бронируют туры TUI в Турцию (48,4% от общего объема онлайн-продаж), Египет (24,4%) и Черногорию (5,5%). "Еще пару лет назад клиенты опасались бронировать туры на сайте самостоятельно – был страх, что цена может измениться, либо им не хватало информации об отеле, перелете… Мы много инвестируем в развитие сайта www.
Tui.ru, активно внедряем опыт наших европейских коллег, делаем все возможное, чтобы процесс подбора и покупки туров TUI Россия был максимально удобным для клиентов", — рассказала руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Россия Татьяна Сухарева.
По ее словам, компания внедрила гибкий поиск, который позволяет искать путевки по заданным параметрам сразу по нескольким странам, регулярно обновляет описание всех отелей и курортов и предоставляет клиентам возможность прочесть отзывы об отелях, изучить рейтинги. "Кроме того, сейчас специалисты TUI Россия работают над адаптивной версией сайта под мобильные устройства.
Все это обеспечивает стабильный рост посещаемости, и сейчас мы видим тенденцию устойчивого роста конверсии в покупки туров онлайн.
Туристы постепенно привыкают к тому, что пакетный тур можно без проблем забронировать на сайте самостоятельно, в любом удобном месте и в любое время", — рассказала Т. Сухарева.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.09.2014
Онлайн-продажи туров за рубеж в России за лето выросли на треть
Число самостоятельных онлайн-бронирований туров на сайте туроператора TUI за лето увеличилось на 32% по сравнению
Число самостоятельных онлайн-бронирований туров на сайте туроператора TUI за лето увеличилось на 32% по сравнению
30.10.2018
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
06.04.2014
«Связной Трэвел» запускает мобильное приложение
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного
Группа «Связной», крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального масштаба, объявляет о запуске мобильного
08.09.2014
Объем онлайн-продаж TUI Russia вырос на 32%
Компания TUI Russia зафиксировала рост самостоятельных бронирований через сайт оператора: за июнь-август 2014 г.
Компания TUI Russia зафиксировала рост самостоятельных бронирований через сайт оператора: за июнь-август 2014 г.
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне