Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






На сайте "Трансаэро" заработал сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейса

 

19-10-2015
Авиакомпания "Трансаэро", которая отменяет каждый день определенное количество рейсов, запустила на своем сайте сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейсов. Как сообщает "Аэрофлот", "теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса в рамках суточного плана и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса". "В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет", — говорится в сообщении "Аэрофлота". 7 октября Трансаэро" сообщила, что запустила на своем сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед. Как сообщалось, правительство приняло решение о банкротстве "Трансаэро", с 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. Помимо группы "Аэрофлот" о готовности перевезти пассажиров "Трансаэро" своими рейсами заявили авиакомпании S7, "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и другие. "Трансаэро", накопившая порядка 250 млрд рублей долга и избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения. Предполагалось, что 75% плюс 1 акция компании будет продана "Аэрофлоту" за 1 рубль, но акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате "Аэрофлот" отказался от оферты, а заявления профильных чиновников сводятся к тому, что вариант банкротства авиакомпании представляется единственно возможным. По информации "Аэрофлота", общая глубина бронирований в "Трансаэро" достигает 25 апреля 2016 года. До этой даты продано 458 тыс. билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тыс.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.10.2015   
На сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов
Авиакомпания "Трансаэро", которая за последние 3 дня отменила более 100 рейсов, в среду запустила на своем сайте сервис
11.09.2015   
Пассажиры "Трансаэро" смогут без штрафов сдать билеты только в случае отмены отдельных рейсов
Пассажиры, купившие билеты на рейсы авиакомпании "Трансаэро ", смогут перебронировать их или сдать билеты без штрафных
24.11.2011   
Впервые в России заработал сервис краткосрочного бронирования частного жилья TravelRent.com
В конце октября этого года стартовал TravelRent.com - первый на российском рынке социальный онлайн-сервис, позволяющий
27.03.2015   
Сервис бронирования отелей начал работать на сайте РЖД
Онлайн-сервис по бронированию отелей начал работать на сайте ОАО "РЖД", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе
27.03.2015   
Сервис бронирования отелей начал работать на сайте РЖД
Онлайн-сервис по бронированию отелей начал работать на сайте ОАО "РЖД", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь