Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
"Аэрофлот" внедрил онлайн-сервис отслеживания потерянного багажа
31-03-2016
Авиакомпания "Аэрофлот" внедрила сервис, который поможет пассажирам отследить статус потерянного багажа в режиме онлайн, сообщили в компании. Услуга реализована на базе международной поисковой программы WorldTracer, разработанной компанией SITA совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). WorldTracer в целом используют в мире более 440 авиакомпаний и 2800 аэропортов. В настоящее время сервис доступен для пассажиров, заявивших о неприбытии багажа в 80 аэропортах России и других стран мира, но преимущественно в зарубежных. Чтобы выяснить, как проходит розыск багажа, пассажиру необходимо указать на сайте номер, содержащийся в акте о неприбытии багажа PIR (Property Irregularity Report), а также свою фамилию. После этого будет указано, найден ли багаж или нет, прибыл или ожидается его прибытие. В настоящее время функция по статусу багажа реализована на восьми языках: русском, английском, французском, испанском, немецком, итальянском, чешском и китайском. "Аэрофлот" напоминает, что в случае потери багажа пассажиру необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. После этого будет присвоен номер дела по розыску. При этом обязательно нужно сохранить полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки. Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах "Аэрофлота".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.11.2012
Курумоч автоматизировал поиск багажа
Аэропорт внедрил глобальную систему автоматизированного розыска багажа World Tracer. В настоящее время к системе
Аэропорт внедрил глобальную систему автоматизированного розыска багажа World Tracer. В настоящее время к системе
10.11.2015
Прилетевшим из Египта туристам рассказали, как получить багаж
Министерство чрезвычайных ситуаций России информирует о порядке получения доставленного в аэропорт "Внуково" багажа
Министерство чрезвычайных ситуаций России информирует о порядке получения доставленного в аэропорт "Внуково" багажа
14.03.2016
Lufthansa расширяет сервисы цифровой обработки багажа
Вместе со слоганом «Полет. Переосмысление» («Flying. Reimagined») авиакомпания Lufthansa представила новые уникальные
Вместе со слоганом «Полет. Переосмысление» («Flying. Reimagined») авиакомпания Lufthansa представила новые уникальные
17.07.2014
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
09.12.2020
S7 Airlines первой из российских авиакомпанией выпустила блиц-приложения для iOS14 для своих популярных услуг
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предоставила пользователям iOS 14 возможность
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предоставила пользователям iOS 14 возможность