Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Исследование: каждый третий пассажир доплачивает за багаж в аэропорту

 

07-07-2016
Больше половины путешественников не знают, что включено в тариф их авиабилета, а около 30% приходилось доплачивать за багаж в аэропорту, показало исследование поисковика билетов Aviasales. В опросе приняло участие около 10 тыс. посетителей сайта. "Согласно нашим данным, больше половины путешественников не знают, что включено в тариф, по которому куплен авиабилет, а около 30% доплачивали за багаж, узнав о новых лимитах в аэропорту", — рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" вице-президент по продуктам Aviasales Антон Байцур. Он пояснил, что еще в прошлом году начался массовый переход на более дешевые безбагажные тарифы. "Конечно, средний чек упал, но и пассажиры окончательно запутались в условиях перевозки", — отметил эксперт. Чтобы исправить эту ситуацию, сервис добавил в результаты поиска на сайте информацию о багаже, включенном в стоимость билета. "Сервис Aviasales позволяет узнать, включен ли багаж в общую стоимость, и принять решение о бронировании. Теперь пассажир может выбрать авиакомпанию, предлагающую наилучшие условия, ведь доплата за чемодан на стойке регистрации может быть весьма неприятным началом путешествия", — пояснили в компании. Эксперты отметили, что безбагажный вариант не всегда оказывается более дешевым. Так, перелет из Новосибирска в Москву по тарифу "Промо" "Уральскими авиалиниями" стоит 8 466 рублей, при этом за чемодан весом до 20 кг придется доплатить 2 тыс. руб. рублей. У "Аэрофлота" багаж уже включен, а билет стоит 9 тыс. рублей – на 16% дешевле. "Информацию о багаже мы собираем из нескольких источников, это достаточно сложный продукт, подразумевающий комбинацию различных баз данных в реальном времени. Кстати, скоро прямо на странице нашей поисковой выдачи можно будет выбирать между тарифами с багажом и без", — рассказал А.Байцур. Ранее на главной странице Aviasales появился календарь низких цен, позволяющий увидеть примерную стоимость билета при выборе дат путешествия.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.06.2011   
После полета пассажир обнаружил свой багаж пропитанным мочей
Пассажир обвиняет авиакомпанию Delta в использовании своего потерянного багажа как туалета после того, как он обнаружил
15.07.2009   
Как показало исследование, к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет
Рекламная индустрия в Германии определила основную целевую группу своих потребителей в возрастных рамках от 14 до
16.03.2011   
АВИАНОВА: каждый пассажир имеет право на доступные авиаперевозки
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, поздравляет всех пассажиров с Днем защиты прав потребителей и предлагает
19.12.2011   
Теперь каждый пассажир EL AL может летать бизнес-классом
В декабре 2011 года израильская авиакомпания EL AL ввела услугу "EL AL PLUS", позволяющую пассажирам туристического
27.01.2012   
Каждый пассажир Costa Concordia получит 11 тысяч евро компенсации
Круизный оператор Costa Cruises (Costa Crociere по-итальянски) выплатит каждому пассажиру потерпевшего крушение лайнера






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь