Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 18693₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 23056₽
-
Геленджик
от 33369₽
-
Домбай
от 13585₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 22027₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 23801₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 23801₽
-
Сочи
от 17368₽
-
Судак
от 8601₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
«Никаких выплат от «Натали Турс» нет, туристы дошли до точки кипения»
01-08-2018
Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс.
«Туристы на точке кипения, никаких возвратов нет. Нет и информации от туроператора о каких-либо сроках возвращения денег. В качестве ответа теперь сообщается, что их вернут «в рамках здравого смысла». Иначе как цинизмом такую формулировку не назовешь», – рассказала RATA-news директор по маркетингу и PR группы компаний TBS Мария Конобеева. «Мы контактируем с туроператором, но никакого движения по возвратам клиентам нет», – подтвердила PR-директор управляющей компании объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Ольга Иванова.
Напомним, «Натали Турс» 29 июня объявила об остановке всех чартерных программ, а 4 июля – об аннуляции всех проданных туров вплоть до 30 сентября. Только на 19 июля «Натали Турс», по ее собственной информации, получила более 6 тыс. заявлений на возврат средств. Точное количество пострадавших неизвестно до сих пор – сначала называлась цифра в 10 тыс. человек, потом и в 30 тыс.
Туроператор не хочет заявлять о банкротстве, соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В итоге клиенты, не достучавшись до «Натали», осаждают турагентства, терроризируют их телефонными звонками, угрожают, требуя денег.
«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Тем более что они полностью выполнили свои обязательства перед клиентами. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», – заметила г-жа Конобеева.
«Так как средства туроператор не вернул, наши агентства сначала отправляют клиентов в страховую компанию, которая, соответственно, отказывает им в компенсации, так как оператор не остановил деятельность, а затем им предлагают обращаться в суд», – сказала г-жа Иванова. Клиенты агентств сети TBS также подают иски в суд, кто-то пытается вернуть деньги через cash-back в банках. По словам Марии Конобеевой, TBS уже получила несколько запросов из банков о подтверждении их оплат «Натали Турс».
Между тем, есть уже решения по искам некоторых туристов – 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату.
Агентство вернуло туристам свою комиссию в 6 тыс. рублей, затем туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тыс. рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей.
Финансовая ответственность «Натали Турс» застрахована на 150 млн рублей, плюс средства фонда персональной ответственности в «Турпомощи» 5,9 млн рублей. При этом туров и билетов продано, по некоторым оценкам, на $15 млн. Пострадавшие туристы есть не только в России , но и в Казахстане, Беларуси, Украине. Только в Беларуси, по сообщению департамента по туризму Минспорта и туризма этой страны, «Натали Турс» должна выплатить компенсаций по аннулированным турам на сумму примерно €500 тыс.
«Туристы на точке кипения, никаких возвратов нет. Нет и информации от туроператора о каких-либо сроках возвращения денег. В качестве ответа теперь сообщается, что их вернут «в рамках здравого смысла». Иначе как цинизмом такую формулировку не назовешь», – рассказала RATA-news директор по маркетингу и PR группы компаний TBS Мария Конобеева. «Мы контактируем с туроператором, но никакого движения по возвратам клиентам нет», – подтвердила PR-директор управляющей компании объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Ольга Иванова.
Напомним, «Натали Турс» 29 июня объявила об остановке всех чартерных программ, а 4 июля – об аннуляции всех проданных туров вплоть до 30 сентября. Только на 19 июля «Натали Турс», по ее собственной информации, получила более 6 тыс. заявлений на возврат средств. Точное количество пострадавших неизвестно до сих пор – сначала называлась цифра в 10 тыс. человек, потом и в 30 тыс.
Туроператор не хочет заявлять о банкротстве, соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В итоге клиенты, не достучавшись до «Натали», осаждают турагентства, терроризируют их телефонными звонками, угрожают, требуя денег.
«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Тем более что они полностью выполнили свои обязательства перед клиентами. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», – заметила г-жа Конобеева.
«Так как средства туроператор не вернул, наши агентства сначала отправляют клиентов в страховую компанию, которая, соответственно, отказывает им в компенсации, так как оператор не остановил деятельность, а затем им предлагают обращаться в суд», – сказала г-жа Иванова. Клиенты агентств сети TBS также подают иски в суд, кто-то пытается вернуть деньги через cash-back в банках. По словам Марии Конобеевой, TBS уже получила несколько запросов из банков о подтверждении их оплат «Натали Турс».
Между тем, есть уже решения по искам некоторых туристов – 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату.
Агентство вернуло туристам свою комиссию в 6 тыс. рублей, затем туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тыс. рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей.
Финансовая ответственность «Натали Турс» застрахована на 150 млн рублей, плюс средства фонда персональной ответственности в «Турпомощи» 5,9 млн рублей. При этом туров и билетов продано, по некоторым оценкам, на $15 млн. Пострадавшие туристы есть не только в России , но и в Казахстане, Беларуси, Украине. Только в Беларуси, по сообщению департамента по туризму Минспорта и туризма этой страны, «Натали Турс» должна выплатить компенсаций по аннулированным турам на сумму примерно €500 тыс.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.07.2018
Источник: фингарантий «Натали Турс» не хватит для выплат туристам
Фингарантий «Натали Турс» может не хватить для обеспечения выплат по всем аннулированным турам поставщика.
Фингарантий «Натали Турс» может не хватить для обеспечения выплат по всем аннулированным турам поставщика.
23.12.2009
Никаких ограничений на поездки по России и зарубежным странам сейчас нет
Ограничений на поездки по территории России , а также в зарубежные страны в связи с заболеваемостью гриппом (сезонным
Ограничений на поездки по территории России , а также в зарубежные страны в связи с заболеваемостью гриппом (сезонным
14.04.2017
Глава МИД Турции о чартерах из России: никаких проблем нет
Турецкие политики считают отмену чартеров в Турцию маловероятной. Об этом сегодня сообщила газета Daily
Турецкие политики считают отмену чартеров в Турцию маловероятной. Об этом сегодня сообщила газета Daily
16.07.2015
Две туристки дошли пешком из Минска до Москвы за три недели
Две минские выпускницы – Глория и Лиза — совершили путешествие в Москву пешком, сообщает белорусский портал onliner.by. Девушки,
Две минские выпускницы – Глория и Лиза — совершили путешествие в Москву пешком, сообщает белорусский портал onliner.by. Девушки,
12.03.2017
Россияне первыми в мире дошли на технике от материка до острова Котельный
Арктическая экспедиция Минобороны РФ, проводящая исследования и испытания новых перспективных образцов
Арктическая экспедиция Минобороны РФ, проводящая исследования и испытания новых перспективных образцов