Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20195₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 23424₽
-
Геленджик
от 32894₽
-
Домбай
от 12302₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 22027₽
-
Коктебель
от 7255₽
-
Крым
от 31796₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 31796₽
-
Сочи
от 18650₽
-
Судак
от 8735₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
TripAdvisor, OnlineTours, Vandrouki и другие: чего ждать от конференции Travel SMM?
20-11-2018
Как продвигать туристические услуги в соцсетях? Этим вопросом сегодня не задается разве что ленивый. Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что сложно представить выбор направления для отдыха, тура или отеля без рекомендаций друзей в Фейсбуке или поиска по хэштегам в Инстаграм. Как грамотно и эффективно использовать соцсети для привлечения туристов расскажут спикеры конференции Travel SMM.
С 26 по 28 ноября 2018 года на онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» 12 спикеров поделятся опытом привлечения клиентов через новые медиа - Facebook, Instagram, ВКонтакте и Youtube.
Представители туристического сообщества представят свои кейсы по продвижению в социальных сетях, а профи в индустрии SMM-продвижения поделятся фишками и лайфхаками по ведению соцсетей. Организаторы конференции уверены, что благодаря такой коллаборации у участников конференции будет возможность получить разносторонние знания для применения в своем бизнесе.
Руководитель спецпроектов развития в регионе EMEA туристического портала TripAdvisor Константин Калабин раскроет все карты нововведения - ленты на TripAdvisor: теперь Travel SMM возможен и на крупнейшем в мире сайте о путешествиях.
Кейс, как раскрутить группу Вконтакте до 1,1 млн подписчиков, используя хайповые методики и качественный отборный контент, представит старший редактор Vandrouki Станислав Рабунский.
Руководитель SMM-направления OnlineTours.ru Ольга Карпова поделится кейсом, как использовать механики и возможности рассылки в Фейсбук и во Вконтакте для продвижении туристических услуг, а также вовлечения и развлечения аудитории.
Свои опытом, как раскрутить Instagram для туристического рынка - от стратегии до тактики поделится консультант по маркетингу, тревел-блогер @Oktagon со 195-тысячной аудиторией Дмитрий Куликов.
Руководитель агентства Marketing HORECA Армен Каладжян по шагам разложит план продвижения маленького туристического агентства в социальных сетях: как начать работу, как правильно сформулировать цели и KPI, как выбрать позиционирование и аудиторию, что и как часто писать в соцсетях.
Руководитель партнёрской программы в Myrentacar Сергей Фисенко представит кейс, как набрать аудиторию на Youtube и как использовать этот канал продвижения в туристической нише.
О возможностях таргетированной рекламы Фейсбук на примере продвижения авторских путешествий и экскурсий расскажет Елена Белоусова – тревел-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг и автор проекта Travel Marketing.
PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась предостережет, как не нарваться на фейка и не слить бюджет при продвижении туристических услуг с помощью блогеров.
Владелица рекламного агентства 5 o’click, основатель Образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito Ева Кац расскажет о том, для чего создавать свой личный бренд в Фейсбук и даст рекомендации для тревел-индустрии как продавать через личную страницу.
Юлия Ломова, основатель SMM-агентства InstFormation, специализирующегося на креативных механиках для увеличения продаж в соцсетях, поделится методами продвижения в Инстаграм и расскажет, как привлекать клиентов через эту социальную сеть.
Генеральный директор сервиса по сбору аудитории для социальных сетей Pepper Владимир Калаев расскажет о технологиях продвижения во Вконтакте, а специалист по продвижению Павел Бесхитров поделится способами раскрутки в Facebook.
Участие в конференции будет полезно владельцам туристических фирм, отелей, гостевых домов, хостелов, основателям тревел-сервисов и туристических стартапов, а также организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам.
Пройти бесплатную регистрацию для участия в онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» можно на сайте мероприятия по ссылке: https://clck.ru/EZx8W
С 26 по 28 ноября 2018 года на онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» 12 спикеров поделятся опытом привлечения клиентов через новые медиа - Facebook, Instagram, ВКонтакте и Youtube.
Представители туристического сообщества представят свои кейсы по продвижению в социальных сетях, а профи в индустрии SMM-продвижения поделятся фишками и лайфхаками по ведению соцсетей. Организаторы конференции уверены, что благодаря такой коллаборации у участников конференции будет возможность получить разносторонние знания для применения в своем бизнесе.
Руководитель спецпроектов развития в регионе EMEA туристического портала TripAdvisor Константин Калабин раскроет все карты нововведения - ленты на TripAdvisor: теперь Travel SMM возможен и на крупнейшем в мире сайте о путешествиях.
Кейс, как раскрутить группу Вконтакте до 1,1 млн подписчиков, используя хайповые методики и качественный отборный контент, представит старший редактор Vandrouki Станислав Рабунский.
Руководитель SMM-направления OnlineTours.ru Ольга Карпова поделится кейсом, как использовать механики и возможности рассылки в Фейсбук и во Вконтакте для продвижении туристических услуг, а также вовлечения и развлечения аудитории.
Свои опытом, как раскрутить Instagram для туристического рынка - от стратегии до тактики поделится консультант по маркетингу, тревел-блогер @Oktagon со 195-тысячной аудиторией Дмитрий Куликов.
Руководитель агентства Marketing HORECA Армен Каладжян по шагам разложит план продвижения маленького туристического агентства в социальных сетях: как начать работу, как правильно сформулировать цели и KPI, как выбрать позиционирование и аудиторию, что и как часто писать в соцсетях.
Руководитель партнёрской программы в Myrentacar Сергей Фисенко представит кейс, как набрать аудиторию на Youtube и как использовать этот канал продвижения в туристической нише.
О возможностях таргетированной рекламы Фейсбук на примере продвижения авторских путешествий и экскурсий расскажет Елена Белоусова – тревел-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг и автор проекта Travel Marketing.
PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась предостережет, как не нарваться на фейка и не слить бюджет при продвижении туристических услуг с помощью блогеров.
Владелица рекламного агентства 5 o’click, основатель Образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito Ева Кац расскажет о том, для чего создавать свой личный бренд в Фейсбук и даст рекомендации для тревел-индустрии как продавать через личную страницу.
Юлия Ломова, основатель SMM-агентства InstFormation, специализирующегося на креативных механиках для увеличения продаж в соцсетях, поделится методами продвижения в Инстаграм и расскажет, как привлекать клиентов через эту социальную сеть.
Генеральный директор сервиса по сбору аудитории для социальных сетей Pepper Владимир Калаев расскажет о технологиях продвижения во Вконтакте, а специалист по продвижению Павел Бесхитров поделится способами раскрутки в Facebook.
Участие в конференции будет полезно владельцам туристических фирм, отелей, гостевых домов, хостелов, основателям тревел-сервисов и туристических стартапов, а также организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам.
Пройти бесплатную регистрацию для участия в онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» можно на сайте мероприятия по ссылке: https://clck.ru/EZx8W
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.09.2009
И чего же, и чего же, и чего же сделана Тоскана? – из шуток и из сладостей!
31 октября 2009 г. После успешного сезона 2008, в нынешнем году в тосканских городах решено вновь организовать экскурсии
31 октября 2009 г. После успешного сезона 2008, в нынешнем году в тосканских городах решено вновь организовать экскурсии
21.11.2019
Travel SMM 2019: бесплатная онлайн-конференция для travel-индустрии пройдет с 26 по 28 ноября
С 26 по 28 ноября 2019 года пройдет вторая бесплатная онлайн-конференция по продвижению туристических услуг
С 26 по 28 ноября 2019 года пройдет вторая бесплатная онлайн-конференция по продвижению туристических услуг
20.10.2018
Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях?
С 26 по 28 ноября 2018 года пройдет бесплатная онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические
С 26 по 28 ноября 2018 года пройдет бесплатная онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические
05.05.2009
Чего мы ждем от Германии и чего Германия ждет от нас
Международная консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants в сотрудничестве с Туристической ассоциацией
Международная консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants в сотрудничестве с Туристической ассоциацией
09.12.2011
Чего ждать от "Пражской весны"
В понедельник поступят в продажу билеты на знаменитый фестиваль классической музыки «Пражская весна». Стартует он
В понедельник поступят в продажу билеты на знаменитый фестиваль классической музыки «Пражская весна». Стартует он