Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






S7 airlines – два года в «S7 Приоритете»

 

17-12-2010
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, подводит итоги двух лет работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». Программа лояльности S7 Airlines была создана 15 декабря 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает самое большое количество авиакомпаний-партнеров из всех программ лояльности российских авиаперевозчиков. Это дает возможность пассажирам копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний, базирующихся на всех континентах мира – Air Berlin, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malev Hungarian Airlines, Niki, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 аффилированных авиакомпаний. «Открывая «S7 Приоритет», мы ставили перед собой задачу создать настоящую программу лояльности и выстроить долгосрочные отношения с нашими клиентами, став лидером по качеству обслуживания участников. Мы сделали все для того, чтобы предложить нашим пассажирам честные и привлекательные условия по накоплению и использованию миль, создать самые удобные сервисы и присоединить к программе большое количество интересных партнеров», - отметил директор программы лояльности S7 Airlines Тарек-Аль-Овейд. С момента запуска в программе «S7 Приоритет»: Зарегистрировалось более 300 000 участников; Начислено более 1 000 000 000 миль; Оформлено более 5 000 премиальных билетов; Насчитывается более 50 партнеров, включая сетевые компании, по всему миру; Произведена интеграция с программами лояльности всех авиакомпаний альянса oneworld, а также авиакомпаний Air Berlin и Niki. Начиная с 15 ноября 2010, после вступления S7 Airlines в глобальный авиационный альянс oneworld участники программы получили возможность зарабатывать и тратить мили, летая рейсами авиакомпаний альянса oneworld по всему миру. Статусные участники «S7 Приоритет» теперь получают привилегии, предусмотренные элитными статусами альянса, на всех рейсах oneworld. Владельцам Золотых и Платиновых карт, кроме самого широкого выбора залов повышенной комфортности при полетах S7 Airlines по России , открыт доступ в бизнес-залы альянса по всему миру. «S7 Приоритет» стала первой в России программой лояльности, которая дает возможность участникам оформлять премиальные билеты и повышать класс обслуживания при перелете в одну сторону. При обмене миль на премиальные авиабилеты S7 Airlines обеспечивает участникам «S7 Приоритет» наличие мест на востребованных направлениях - количество подтвержденных запросов на оформление премиальных билетов превысило 90%. Кроме того, новым участникам программы авиакомпания начисляет мили за полеты, совершенные рейсами S7 Airlines за три месяца до регистрации в программе. Для удобства участников создан круглосуточный сервисный центр «S7 Приоритет», разработана процедура оформления премиальных билетов без бумажных формальностей - через сайт авиакомпании www.s7.ru. Авиакомпания планирует и в дальнейшем активно развивать программу лояльности, расширяя круг партнеров программы и предлагая новые услуги. Уже в 2011 году участники «S7 Приоритет» получат возможность использовать мили для оформления премиальных туристических пакетов, смогут переводить накопленные мили своим друзьям, а также приобретать недостающие мили на сайте авиакомпании.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.11.2013   
На зимние школьные каникулы в приоритете «ближняя» Европа
Туроператоры пока не слишком довольны продажами зимних школьных каникул: нет положительной динамики в спросе на «каникулярные»
11.06.2017   
Итоги Международного бизнес-форума «Израиль – весь мир в одной стране»: российский рынок – в приоритете
В этом году традиционный ежегодный бизнес форум для партнеров, организованный Министерством туризма Израиля,
05.07.2017   
Законопроект о приоритете многодетных на отпуск внесен в Госдуму
Законопроект, которым предлагается скорректировать порядок очередности предоставления отпусков, внесла
27.12.2012   
Аэропорт "Белгород" за два года увеличил пассажиропоток более чем в два раза
Международный аэропорт "Белгород" за два года увеличил пассажиропоток более чем в два раза. Об этом корреспонденту
21.02.2017   
Россияне стали искать в интернете туры в Турцию в два раза чаще, чем два года назад
Российские пользователи "Яндекса" в январе 2017 года искали туры в Турцию в два раза чаще, чем два года






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь