Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28929₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 26644₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
АВИАНОВА положительно оценивает стремление российского Правительства развивать сегмент лоу-кост перевозок в стране
21-12-2010
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, приняла участие в состоявшемся на прошлой неделе заседании правительственной комиссии по транспорту и связи и намерена продолжать сотрудничество с органами государственной власти в части развития сегмента лоу-кост перевозок в России.
В ходе заседания, вице-премьер Сергей Иванов назвал лоу-кост сегмент одним из важнейших направлений развития авиационных пассажирских перевозок, а конкуренцию между авиаперевозчиками – основным фактором, сдерживающим рост цен на авиабилеты. «Мы очень рады тому, что Правительство России обратило внимание на ситуацию на российском рынке пассажирских авиаперевозок, – говорит Генеральный директор «АВИАНОВА» Владимир Горбунов – Лоу-кост авиаперевозки нужны России больше, чем любой другой стране в мире.
Авиаперелеты должны быть не предметом роскоши, а простым и доступным способом путешествия для всех жителей страны.
Расширяя маршрутную сеть и развивая новые рынки, «АВИАНОВА» стремится внести свой вклад в экономическое и социальное развитие страны». «АВИАНОВА», являясь на сегодняшний день единственной настоящей российской лоу-кост авиакомпанией, по праву считается пионером лоу-кост перевозок в стране.
Стартовав в августе 2009 года, авиакомпания на сегодняшний день перевезла уже более 1,5 млн. пассажиров, обеспечивая фирменные тарифы от 250 рублей.
Основа бизнес-модели «АВИАНОВА», как классической лоу-кост авиакомпании, кроется в оптимизации всех бизнес-процессов и максимально эффективном использовании ресурсов.
Классический лоу-кост авиаперевозчик продает билеты главным образом через собственный сайт, не предлагает на борту бесплатных еды и напитков, обеспечивает максимально высокие показатели использования парка воздушных судов.
Флот лоу-кост авиакомпании, как правило, состоит из однотипных современных воздушных судов в моно-классной компоновке, оборудованных самыми эффективными с точки зрения потребления топлива двигателями. «Для дальнейшего развития сегмента лоу-кост авиаперевозок еще очень многое предстоит сделать: добиться от аэропортов специальных условий для лоу-кост перевозчиков, пересмотреть позицию по отношению к невозвратным билетам.
Но на сегодняшний день, наиболее острой для нас является проблема таможенного режима в отношении ввозимых в страну воздушных судов иностранного производства.
Самолеты Airbus A320 в моно-классной компоновке вместимостью 180 кресел, которые «АВИАНОВА» использует с первого дня операционной деятельности, сегодня попадают под таможенные пошлины, в отличие от аналогичных самолетов с меньшим количеством кресел и двуклассной компоновкой.
Учитывая, что именно моно-классная компоновка самолетов и максимальное количество кресел являются основой лоу-кост модели, мы оказываемся в неравном положении по сравнению с традиционными перевозчиками.
Впрочем, тот факт, что вопрос развития лоу-кост перевозок активно обсуждается в правительстве, вселяет в нас дополнительную уверенность, - продолжает Генеральный директор «АВИАНОВА» Владимир Горбунов – Мы можем заверить, что наш фирменный тариф 250 рублей останется неизменным – еще в самом начале нашей деятельности мы говорили о том, что это вовсе не рекламный трюк и не промо-акция.
Выходя на новые рынки, мы всегда предлагаем самые низкие тарифы на авиаперелеты и создаем принципиально новый спрос на авиаперевозки, не отбирая пассажиров у других авиакомпаний.
В России слишком долгое время правили завышенные тарифы на авиаперевозки – мы это изменим!»
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.11.2010
АВИАНОВА вынуждена изменить конфигурацию самолетов
«АВИАНОВА», единственная российская бюджетная авиакомпания, вынуждена изменить конфигурацию всех своих самолетов
«АВИАНОВА», единственная российская бюджетная авиакомпания, вынуждена изменить конфигурацию всех своих самолетов
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
10.03.2014
ITB 2014: airberlin развивает туристические направления и увеличивает инвестиции в сервисное обслуживание
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение