Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Accor делает ставку на отели эконом-класса

 

25-10-2011
В Москве , в гостинице Radisson Royal на прошлой неделе прошел один из главных форумов, посвященных гостиничной индустрии – Russia & CIS Hotel Investment Conference. Конференция проводилась уже в седьмой раз, и на ней, по традиции, ведущие гостиничные операторы озвучили свои новые планы в России. Так, по словам Дениса Хеннекина, президента и генерального директора Accor Hospitality, к 2015 году в регионе Россия – СНГ оператор откроет 6 тыс. номеров (на сегодня в управлении Accor – 20 тыс. номеров). Причем, по словам г-на Хеннекина, половина из запланированного к открытию номерного фонда придется на отели эконом-класса. Развитию эконом-сегмента по всему миру в группе придают особое значение: именно он генерирует существенный доход оператора и является важным фактором глобального роста. По мнению аналитиков группы, бренд ibis, относящийся к эконом-классу, наиболее подходит для развития в регионах России. При этом в ходе конференции Денис Хеннекен отметил, что недостаток предложения в городах России отмечен почти повсеместно, ряд из них нуждается и в гостиницах верхнего ценового сегмента. Группа Accor в рамках RHIC сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей эконом-класса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis. Эти перемены вызваны как внешними факторами – значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, – так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в его прежнем варианте), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons – нестандартизированные отели эконом-класса) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel). «Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, – заявил Денис Хеннекен. – Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к эконом-классу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов». В 2012 году работа по созданию зонтичного бренда эконом-класса будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель – нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, доступность и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.08.2011   
Отели эконом-класса Travelodge Великобритании предлагают бесплатный wi-fi
Великобританская сеть бюджетных отелей "Travelodge" в качестве дополнительного сервиса теперь предлагает своим гостям
21.10.2010   
BENIKEA – первая корейская отельная цепь эконом класса
Свое название бренд получил благодаря фразе «BЕst NIght in KorEA» (Лучшая ночь в Корее), откуда и родилась эта аббревиатура.
25.01.2010   
Инженеры новозеландских авиалиний сделали прорыв в разработке кресел для эконом-класса
Новозеландская авиакомпания Air New Zealand планирует представить новые кресла эконом-класса, на которых пассажиры
09.05.2011   
Национальный авиаперевозчик ОАЭ "Итихад" объявил о 40% сокращении тарифов эконом-класса
Национальный авиаперевозчик ОАЭ "Итихад" (Etihad Airways) объявил о 40% сокращении тарифов эконом-класса. Представители
31.05.2011   
Путешествуйте бизнес-классом Etihad Airways по цене эконом–класса
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет для своих гостей специальную акцию. В период с 26 мая






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь