Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 1000₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 32896₽
-
Домбай
от 13710₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 1344₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 1595₽
-
Ялта
от 1456₽
- Все курорты
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр
30-03-2012
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов.
Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра.
Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг. «Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон.
В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день.
Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные», - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.
Компания стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов.
В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр.
Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек», - уточняет руководитель контакт-центра.
SENTURIA проводит активную работу по расширению штата.
В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места.
SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype.
Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции.
Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере.
SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent.
Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции , Латвии , Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами.
Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
17.08.2015
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
24.06.2015
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в