Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпания заплатит жительнице Челябинска почти 40 тысяч рублей за испорченный отдых

 

06-06-2012
Жительница Челябинска отсудила у авиакомпании почти 40 тысяч рублей за задержку рейса. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского областного суда, в апелляционном порядке рассмотрено дело о защите прав потребителя по иску жительницы Челябинска к ОАО «Авиакомпания Сибирь». Летом 2011 года женщина собралась в путешествие в Испанию. Она приобрела авиабилеты , медицинский полис , оформила визу с вылетом из Москвы 1 августа. Добираться до Москвы из Челябинска она также решила на самолете, купив билеты с отправлением в 7 часов местного времени. Однако вылет из Челябинска был задержан до 16 часов из-за технической неисправности самолета. Вылет рейса в Испанию из Москвы должен был состояться в 11 часов 15 минут. Прилетев в Москву , челябинка не смогла купить новые билеты в Испанию, поэтому вернулась обратно в Челябинск. Отдых не состоялся. Центральный районный суд Челябинска частично удовлетворил исковые требования истицы, взыскав в ее пользу с авиакомпании убытки – 31 тысяча 241 рубль, компенсацию морального вреда – 2 тысячи рублей, судебные расходы – 5 тысяч 800. Разрешая спор, суд исходил из того, что авиакомпания не исполнила взятые на себя обязательства по договору перевозки по доставке пассажира в пункт назначения по причинам, за которые несет ответственность ответчик, что повлекло причинение истице значительных убытков. Авиакомпания обжаловала решение в областной суд, указывая на право задерживать рейс по техническим причинам, а также отсутствие обязанности по обеспечению стыковки. Однако, по мнению суда, ответственность за задержку рейса снимается с перевозчика, если только ее причина не была вызвана непреодолимой силой или иными обстоятельствами, не зависящими от перевозчика. И бремя доказывания этих обстоятельств лежит на авиакомпании. Между тем, материалы дела не содержат доказательств, по каким техническим причинам произошла задержка вылета, в чем заключалось обеспечение перевозчиком требований безопасности полета и авиационной безопасности, и чем была вызвана такая необходимость, равно как доказательств запрета вылета рейса. Таким образом, доводы аппеляционной жалобы авиакомпании «Сибирь» были отклонены. Ответчик обязан выплатить пассажиру почти 40 тысяч рублей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.11.2011   
Канделаки отсудила у туроператора 280 тыс рублей за испорченный отдых
Кунцевский суд Москвы в среду частично удовлетворил иск телеведущей Тины Канделаки, взыскав с туроператора "Южный
22.06.2016   
Жительница Перми отсудила у "Аэрофлота" более 150 тыс. рублей за испорченный отдых
Пермский районный суд Пермского края удовлетворил иск жительницы Перми к ПАО "Аэрофлот Российские авиалинии"
02.03.2017   
Российская авиакомпания заплатит 100 тысяч рублей за задержку рейса
Российская чартерная авиакомпания Azur Air была оштрафована на 100 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом
26.08.2010   
За испорченный отпуск россиянин отсудил у турфирмы 80000 рублей
За сорванный отпуск в январе 2010 года житель Сургута отсудил у турагентства «Гринлайн» 80000 рублей за путевку в
29.01.2013   
Жительнице Смоленска оторвало пальцы на горнолыжном подъемнике
На горнолыжном спуске в Смоленске произошло ЧП, которое взбудоражило весь город. 33-летняя Олеся Полякова, катаясь






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь