Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 3916₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 12279₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Немосковские российские направления easyJet пока не интересуют
19-03-2013
Бюджетная авиакомпания easyJet не намерена пока изучать возможность открытия других российских маршрутов, кроме уже имеющихся Лондон - Москва и Манчестер - Москва.
Перевозчик предполагает добиться сначала эффекта на этих первых линиях, которые должны стать окупаемыми уже в первый год работы.
Пока единственное возможное изменение - это увеличение числа рейсов на линии Манчестер - Москва, которую компания открывает 28 марта с четырьмя перелетами в неделю.
Как заявил директор easyJet по рынкам Великобритании и Ирландии Пол Симмонс, если продажи оправдают ожидания, частота полетов может быть доведена до ежедневной.
На лондонском маршруте увеличение интенсивности полетов (сейчас запланировано два в день) невозможно ввиду ограничений, имеющихся в межправительственном соглашении между Россией и Великобританией .
Напомним, что первым компаниям каждой стороны ("Аэрофлот" и British Airways) разрешено в среднем три рейса в день, вторым ("Трансаэро " и easyJet) - два.
Как заявили в easyJet, компания только выходит на рынок и пока не намерена добиваться пересмотра соглашения в сторону увеличения частот.
Планов летать из Великобритании в нестоличные российские города, включая Санкт-Петербург, easyJet пока не имеет.
Генеральный директор компании Кэролин Маккол отметила, что в ближайшей перспективе easyJet хотела бы соединить с Москвой другие свои крупные европейские базы.
Впрочем, выполнение этого плана в сколько-нибудь обозримом будущем представляется весьма сомнительным.
Как известно, российские власти настаивают, что только принадлежащие резидентам той или иной страны авиакомпании имеют право летать из данной страны в Россию.
EasyJet зарегистрирована в Великобритании, однако имеет еще и дочернюю компанию в Швейцарии.
Это позволяет перевозчику летать в страны с зарегулированным рынком (к примеру, Израиль или Египет ) не только из Великобритании, но из Швейцарии .
Однако для российского случая будут сразу две проблемы.
Во-первых, межправительственное соглашение России и Швейцарии на данный момент позволяет только одной компании с каждой стороны летать между двумя странами.
Таким образом, для прихода на эти маршруты кого-то еще необходим пересмотр соглашения, что теоретически вполне возможно, учитывая уже состоявшиеся в последний год аналогичные реформы в сообщении с рядом других европейских стран.
Однако назначение easyJet от Швейцарии все равно останется крайне проблематичным, учитывая, что в швейцарской дочерней компании большинство принадлежит британцам.
Росавиация, как правило, настаивает, чтобы собирающаяся летать в Россию компании более чем наполовину принадлежала резидентам той страны, откуда она предполагает открывать полеты.
Кроме того, очевидно, что исторически эксплуатирующие это направление "Аэрофлот" и SWISS не будут рады потенциальной конкуренции, тем более от бюджетного перевозчика, и могут употребить свое влияние во властных структурах для предотвращения реформ.
Представители easyJet также заявили, что весьма довольны ходом продаж на открываемых линиях в Москву.
В частности, интерес к этим рейсам в России превзошел ожидания компании.
В компании также не подтвердили предположения о том, что задержка с получением разрешения была связана с согласованием тарифной политики.
По словам представителей easyJet, речь шла лишь о чисто техническом приведении стандартов компании на этих маршрутах в соответствие с российскими требованиями.
Напомним, что минимальная цена билета в одну сторону составляет около 50 фунтов стерлингов (2500 рублей), а средний тариф компания рассчитывает ориентировочно в 300 евро туда-обратно.
Для сокращения расходов в московском аэропорту Домодедово компания не будет использовать телетрапы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
04.09.2012
ЕasyJet хочет начать полеты в Россию
Как сообщили изданию сразу несколько источников на авиационном рынке, перевозчик уже провел переговоры с аэропортами
Как сообщили изданию сразу несколько источников на авиационном рынке, перевозчик уже провел переговоры с аэропортами
18.02.2013
Российские власти не дают разрешение на начало полетов easyJet
Причиной того, что британский бюджетный перевозчик, начинающий 18 марта полеты из Москвы в Лондон, до сих пор не
Причиной того, что британский бюджетный перевозчик, начинающий 18 марта полеты из Москвы в Лондон, до сих пор не