Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 17150₽
-
Алушта
от 1000₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 32896₽
-
Домбай
от 13585₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 1344₽
-
Крым
от 23801₽
-
Санкт-Петербург
от 14162₽
-
Севастополь
от 23801₽
-
Сочи
от 17026₽
-
Судак
от 8601₽
-
Феодосия
от 1595₽
-
Ялта
от 1456₽
- Все курорты
Sabre запускает платформу будущего по поиску самых низких тарифов авиакомпаний
30-01-2014
Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, объявляет о запуске платформы нового поколения по поиску авиационных услуг, которая гарантированно находит самые низкие доступные тарифы авиаперевозчиков и предоставляет путешественникам максимально полный выбор тарифов и предложений.Платформа использует уникальный алгоритм, который позволяет за миллисекунды находить, обрабатывать и ранжировать более миллиарда комбинаций тарифов, предоставляя пользователю наиболее полный перечень вариантов с наименьшей стоимостью. Новейшая высокотехнологичная платформа отвечает меняющимся потребностям покупателей, а также обеспечивает качественный поиск в условиях растущего числа тарифов авиакомпаний. Кроме того, она дает возможность сравнивать различные предложения и их стоимость для одного маршрута, позволяя путешественникам еще быстрее и проще находить и выбирать наиболее оптимальные тарифы и услуги авиакомпаний.«Сегодня усложняется не только поиск авиационных услуг - мобильные технологии и социальные сети оказывают свое влияние на способы поиска и приобретения путешественниками туристических продуктов, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger), старший вице-президент Sabre Travel Network. – В ближайшие годы основным трендом станут технологии персонализации, которые дадут серьезный толчок росту способов поиска и фильтрации тарифов, но стремление путешественников найти самые низкие тарифы никогда не исчезнет. Усовершенствования, которые мы внесли в нашу систему, позволят нам подготовиться к изменениям на рынке уже сегодня».В рамках тестирования новой системы Sabre провел независимое исследование по оценке эффективности технологии поиска по сравнению с продуктами других разработчиков. Результаты исследования показали, что система Sabre превосходит продукты конкурентов в части поиска самых низких тарифов и лучших предложений авиаперевозчиков в каждом регионе и по всему миру.Исследование, проведенное независимой консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner, выявило, что Sabre находит самые низкие тарифы чаще, чем Amadeus и TravelPort во всех регионах по всему миру. Кроме того, система Sabre также находит больше вариантов маршрутов, опираясь на предпочтения путешественников по времени вылета и времени в пути.«В то время как потребители хотят пользоваться более простыми и удобными инструментами для поиска и приобретения туристических продуктов, цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger). – Во многих случаях путешественники отказываются от дешевых тарифов из-за неудобного расписания или индивидуальных предпочтений. Тем не менее, именно возможность агентства предложить варианты наименьших тарифов лежит в основе лояльности потребителей. Это особенно важно для онлайн туристических агентств и других сервисов, которым необходимо завоевать интерес потребителей и увеличить коэффициент конверсии».Усовершенствованная технологическая платформа по выбору авиационных услуг также позволит Sabre внедрить новые опции, такие как расширенный поиск по датам и расширенный поиск по альтернативным городам, без ущерба для производительности системы.Исследование «The Low Fare Study» было инициировано Sabre и проведено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования Dr. Fried & Partner провели конкурентный анализ и сравнили возможности систем Sabre, Amadeus и TravelPort в части поиска наименьших тарифов авиакомпаний.Исследование проводилось в 24 странах в Северной Америке, регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и включало в себя 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) в каждой стране. Для каждой пары городов Dr. Fried & Partner оценивали возможности GDS по поиску самых низких тарифов. Для этого использовались восемь комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки. Также в исследовании учитывались следующие параметры: эффективность поиска низких тарифов, наличие мест по найденным тарифам, время суток создания бронирования, комбинация маршрутов и соотношение цена/услуга.Sabre Travel Network, входящая в группу компаний Sabre Holdings, обеспечивает доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования (GDS). Система Sabre GDS, доступ к которой имеют более 370 000 агентов по всему миру – эффективная торговая площадка, где представлены предложения более 400 авиакомпаний, 125 000 гостиниц, 27 компаний по аренде автомобилей, 50 железнодорожных и 16 круизных операторов и других поставщиков услуг в мире. Ежегодно через Sabre GDS осуществляются туристические бронирования на сумму более $100 миллиардов. Sabre Holdings предоставляет людям широчайшие возможности для путешествий, распространяя туристические услуги и обеспечивая индустрию туризма необходимыми технологическими решениями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.04.2016
Контроль авиабезопасности в Германии назван одним из самых низких в Европе
Германия осуществляет контроль авиационной безопасности хуже всех европейских стран, уступая только Греции, сообщается
Германия осуществляет контроль авиационной безопасности хуже всех европейских стран, уступая только Греции, сообщается
11.12.2019
В российских санаториях наступил период самых низких цен
В межсезонье цены на отдых и лечение в санаториях и пансионах России значительно снижаются, в зависимости
В межсезонье цены на отдых и лечение в санаториях и пансионах России значительно снижаются, в зависимости
18.11.2015
Jumeirah Group в сотрудничестве с Google запускает уникальную digital-платформу Jumeirah™ Inside
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила
20.11.2018
Авиакомпания Etihad Airways запускает новую брэнд-платформу "Свобода выбора"
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, запустила новую брэнд – платформу: ‘Свобода выбора’. Новое
Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, запустила новую брэнд – платформу: ‘Свобода выбора’. Новое
29.11.2012
Италия запускает «Поезд будущего»
Государственная транспортная компания Италии презентовала новый скоростной поезд компания Frecciarossa 1000, который
Государственная транспортная компания Италии презентовала новый скоростной поезд компания Frecciarossa 1000, который