Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20195₽
-
Алушта
от 3918₽
-
Анапа
от 23424₽
-
Геленджик
от 32894₽
-
Домбай
от 12302₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 23908₽
-
Коктебель
от 7255₽
-
Крым
от 31796₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 31796₽
-
Сочи
от 18650₽
-
Судак
от 8735₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 7149₽
- Все курорты
Бронирование отелей – нетронутый резерв и дополнительный доход для агента
26-10-2014
В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке компании вынуждены активно искать новые возможности и способы получения прибыли.
Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, совместно с партнерами – Marriott International, Inc. и Best Eurasian Hotels - и российскими туристическими агентствами и ТМС обсудили возможности развития бизнеса в неосвоенном, но прибыльном сегменте бронирования отелей в канале GDS (глобальная дистрибутивная система). Мероприятие Sabre Hotel Day, которое прошло 7 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября в Москве , собрало на единой площадке ведущих игроков российской туристической отрасли.
Несмотря на экономическую неопределенность, развитие гостиничного сектора в России продолжается.
Агенты стремятся дифференцировать свой бизнес от конкурентов и ищут дополнительные источники заработка, расширяя предложения в отельном сегменте через удобные и эффективные каналы бронирования, включая GDS. Потребность поставщиков в клиентах и агентов в дополнительных источниках прибыли выводит на первый план современные технологии, которые позволяют игрокам рынка эффективно освоить огромный нетронутый резерв гостиничного рынка России.
Являясь одним из мировых технологических лидеров, Sabre активно инвестирует в разработку инновационных технологий и решений, которые позволяют агентам увеличивать прибыль за счет бронирования гостиниц в GDS, а отелям – эффективно реализовывать номерной фонд и активно развиваться в высокодоходном секторе бизнес-туризма.
Уже сегодня агентства могут использовать преимущества прямого доступа к предложениям более 160 000 отелей и апартаментов по всему миру, представленным в Sabre GDS, а также оценить разнообразные приложения Sabre Red Apps, которые автоматически интегрируются в рабочее пространство агента и позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы.
Стремясь оказать российским агентствам поддержку в освоении гостиничного сегмента, Sabre зачастую выступает в роли консультанта, помогая всесторонне проанализировать структуру бизнеса агентства.
Елена Веселова, директор по глобальным продажам Marriott International, Inc. в России, подчеркнула, что важнейшим преимуществом канала GDS для агентств является возможность бронировать отели вместе с авиабилетами , трансферами и другими продуктами в одной системе и получать при этом выгодную комиссию.
Несмотря на существующие трудности с получением комиссий по чекам в России и оплатой банковскими картами, глобальные технологические компании, как Sabre, совместно с партнерами предлагают российским агентам пути решения таких вопросов.
Татьяна Уставщикова, операционный директор маркетинговой сети Best Eurasian Hotels, которая является ведущим провайдером отелей России, стран СНГ и Балтии (более 1000 отелей) в системе Sabre GDS, отметила широкие возможности и удобство пользования системой как для выгрузки контента гостиниц в Sabre GDS, так и для бронирования гостиниц на этой глобальной торговой площадке.
Существенным преимуществом для агентов является возможность в один клик получить информацию об услугах и местоположении отеля, описание, фотографии номеров и контактные данные.
Татьяна Уставщикова подчеркнула, что сочетание текстового и визуального контента на одном экране существенно облегчает и ускоряет процесс обучения новых агентов.
Все участники мероприятий Sabre Hotel Day сошлись во мнении, что гостиничный сегмент долгое время недооценивался и сегодня является одним из самых перспективных на российском туристическом рынке.
Отели заинтересованы в расширении дистрибуции своих предложений, агенты и консолидаторы - в предложении качественного контента своим клиентам, а путешественники хотят использовать мобильные персонализированные решения.
При грамотном использовании преимуществ современных технологий, бронирование отелей может стать важным дополнительным источником доходов агентств и способом выиграть в непростых рыночных условиях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.05.2012
Резерв пляжного шезлонга и зонта в Бенидорме по мобильному телефону
Новый проект «My SandSol», приложение для мобильных устройств и телефонов, которое позволяет резервировать шезлонги
Новый проект «My SandSol», приложение для мобильных устройств и телефонов, которое позволяет резервировать шезлонги
20.11.2006
Курорт Агента 007 расширяется
Легендарный супер-герой и любимец женщин Джеймс Бонд стал своеобразным культовым брендом, который с успехом использует
Легендарный супер-герой и любимец женщин Джеймс Бонд стал своеобразным культовым брендом, который с успехом использует
26.05.2011
Туроператор не заплатил за исчезнувшего агента
25 мая Службе «БАНКО» стали известны подробности заседания Гагаринского суда Москвы по иску 16 туристов, пострадавших
25 мая Службе «БАНКО» стали известны подробности заседания Гагаринского суда Москвы по иску 16 туристов, пострадавших
03.02.2012
Royal Caribbean выберет в России генерального агента вместо "Ланта-тур вояж"
Руководство круизного оператора Royal Caribbean Cruises выберет в России генерального агента вместо приостановившей
Руководство круизного оператора Royal Caribbean Cruises выберет в России генерального агента вместо приостановившей
25.01.2012
Революционный роуминг для туристов и дополнительный заработок для турфирм
Компания «Мобильные ТелеСистемы» разработала революционное предложение для путешествующих за рубеж. МТС – первый
Компания «Мобильные ТелеСистемы» разработала революционное предложение для путешествующих за рубеж. МТС – первый