Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Румыния
/ Туристические новости / Румыния

Туры
в Румынию

Погода
в Румынии
Курорты
Румынии






Дураки и дороги волнуют не только россиян

 

26-11-2008
В избирательной кампании каждой румынской партии в качестве главного приоритета указаны крупные инвестиции в дорожную и железнодорожную инфраструктуру, поскольку изношенная транспортная система страны угрожает лишить ее некоторых экономических преимуществ. К последним можно отнести выгодное месторасположение Румынии , которая находится на пересечении важных торговых путей Европы, и низкие расходы на рабочую силу, привлекавшие в страну иностранные инвестиции. Однако в минувшем июне германский автопроизводитель Daimler предпочел Румынии Венгрию в качестве места для строительства завода по выпуску «Мерседесов» стоимостью 800 млн евро, главным образом – из-за трудной доступности к транспортным узлам Румынии , сообщает агентство Рейтер. В этой связи посол США в Румынии Николас Таубман отметил, что «транспорт должен стать главным приоритетом страны. Румыния не сможет достойно конкурировать с соседями или западноевропейскими торговыми партнерами до завершения своей «дороги в Европу». Глава Ассоциации бизнесменов Румынии Флорин Погонару утверждает, что практически половина железнодорожных путей Румынии общей протяженностью 10 тыс. км. нуждается в ремонте. Всемирный экономический форум поставил Румынию на 126 место из 134 государств по качеству дорог, между Непалом и Польшей. Эксперты считают, что плохие дорожные условия обходятся водителям в полмиллиарда евро в качестве дополнительных затрат на бензин и ремонт автомобилей ежегодно. Стоит отметить, что крупнейший в стране проект по строительству шоссе Autostrada Transilvania, которое должно связать Румынию и Венгрию , был начат в 2004 г., однако к настоящему моменту завершено лишь 9 км пути. Проект по реновации главного железнодорожного узла, соединяющего Бухарест с побережьем Черного моря, ведется с 2006 г. и уже на шесть месяцев отстает от графика. Одним из виновников подобных задержек, как ни странно, является правительство страны. По словам бывшего министра транспорта Раду Беркенау, «поскольку любой крупный проект требует от 5 до 7 лет на то, чтобы начать окупать вложенные средства, никакие власти не захотят тратить крупные средства на инфраструктуру из опасений, что все сливки снимет следующее правительство». Эксперты пролагают, что на реализацию планов по строительству в стране 1 тыс. км дорог будет уходить не менее 4-6% ВВП в год. Однако этим планам может помешать текущий кредитный кризис, который приведет к сокращению иностранных инвестиций в страну, говорит глава отдела исследований «Райффайзен-банка» в Бухаресте Ионут Думитру.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.06.2017   
МИД РФ: туристов больше волнуют проблемы инфраструктуры, а не получения виз
Иностранных туристов, желающих посетить Россию, беспокоит не сложность в получении виз, а неразвитость
24.01.2020   
Профессиональных гидов волнуют порядок аттестации и вопрос гражданства
Требования и критерии для гидов должны определять субъекты федерации - к такому выводу пришли участники
25.09.2009   
Не только объемы, не только комиссия
Оборот сети «ТБГ. Туристические бренды» по результатам минувшего лета составил 37,5 млн долларов, что примерно соответствует
12.08.2014   
Аляска – не только летом и не только в круизе
Генеральный директор компании «Америка-тревел» Маргарита Бабаян побывала на Аляске по приглашению Visit Anchorage. Вдохновившись
03.11.2012   
Поездки на спортивные события слишком дороги для россиян
Две российские команды продолжают игры в групповом этапе Лиги чемпионов УЕФА. До выхода в следующий раунд предстоит






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь