Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Hyatt представила новый бренд - Caption by Hyatt
25-09-2019
Гостиничная корпорация Hyatt объявила о запуске бренда Caption by Hyatt, который объединит высококлассные отели категории select service. Caption by Hyatt предложит гостям удобные общественные зоны, способствующие приятному общению и новым связям, где есть все для комфортного отдыха и продуктивной работы.
Отели бренда Caption by Hyatt представят собой пространство, которое вдохновит гостей на новые знакомства за чашкой кофе, закусками или коктейлями. Бренд предложит уникальную концепцию питания: рестораны отелей будут сочетать в себе черты бара, кафе и современного маркета. Группа компаний Union Square Hospitality Group (USHG) ресторатора Дэнни Мэйера (Danny Meyer) консультировала Hyatt по вопросам разработки и реализации этой идеи.
«Мы в Hyatt верим в силу личных связей, – комментирует Хизер Гейслер (Heather Geisler), вице-президент Hyatt по глобальным брендам. – Мы прислушиваемся к нашим гостям и четко осознаем, что, независимо от того, путешествуют они в одиночку или с друзьями, они хотят знакомиться и общаться в комфортной обстановке. С Caption by Hyatt мы создаем такое пространство, где гости и местные жители смогут провести время за коктейлями со своими друзьями или здесь же завести новые знакомства».
В основу бренда Caption by Hyatt лягут три основных принципа:
Вдохновляющее на общение пространство. Отели Caption by Hyatt предложат гостям номера и общественные зоны, которые можно адаптировать под себя, чтобы создавать собственную уникальную обстановку и максимальное ощущение уюта. Ярко оформленные пространства будут выполнены в свободной планировке, чтобы не создавалось никаких преград общению и отдыху.
Еда и напитки, располагающие к долгим беседам. Блюда в отелях Caption by Hyatt будут способствовать знакомству с новыми людьми и совместному познанию культуры города.
Впечатления не «начинаются» и не «заканчиваются» в дверях отеля. Если гости найдут новое для себя занятие или заведут новое знакомство, отели Caption by Hyatt создадут все условия для укрепления важных связей: напитки и легкие закуски, сервируемые в течение всего дня; много мест с розетками; гибкие многофункциональные пространства для совместного отдыха и проведения небольших мероприятий; мастер-классы DIY для гостей и различные мероприятия: от предпоказов до дегустаций местного пива.
Бренд Caption by Hyatt обеспечит эффективность и гибкость в выборе услуг гостями, в то же время предлагая наполненное событиями и общением время.
«План развития Caption by Hyatt как внутри отдельных стран, так и на международном уровне, состоит в том, что отели бренда будут располагаться в динамичных районах с большим потоком пешеходов, – сказал Джим Чу (Jim Chu), директор по международному развитию Hyatt. – Мы верим, что бренд довольно быстро вырастет, так как он подстраивается под потребности различных рынков и адаптируется под возможности строительства и операционной деятельности».
Отели бренда Caption by Hyatt представят собой пространство, которое вдохновит гостей на новые знакомства за чашкой кофе, закусками или коктейлями. Бренд предложит уникальную концепцию питания: рестораны отелей будут сочетать в себе черты бара, кафе и современного маркета. Группа компаний Union Square Hospitality Group (USHG) ресторатора Дэнни Мэйера (Danny Meyer) консультировала Hyatt по вопросам разработки и реализации этой идеи.
«Мы в Hyatt верим в силу личных связей, – комментирует Хизер Гейслер (Heather Geisler), вице-президент Hyatt по глобальным брендам. – Мы прислушиваемся к нашим гостям и четко осознаем, что, независимо от того, путешествуют они в одиночку или с друзьями, они хотят знакомиться и общаться в комфортной обстановке. С Caption by Hyatt мы создаем такое пространство, где гости и местные жители смогут провести время за коктейлями со своими друзьями или здесь же завести новые знакомства».
В основу бренда Caption by Hyatt лягут три основных принципа:
Вдохновляющее на общение пространство. Отели Caption by Hyatt предложат гостям номера и общественные зоны, которые можно адаптировать под себя, чтобы создавать собственную уникальную обстановку и максимальное ощущение уюта. Ярко оформленные пространства будут выполнены в свободной планировке, чтобы не создавалось никаких преград общению и отдыху.
Еда и напитки, располагающие к долгим беседам. Блюда в отелях Caption by Hyatt будут способствовать знакомству с новыми людьми и совместному познанию культуры города.
Впечатления не «начинаются» и не «заканчиваются» в дверях отеля. Если гости найдут новое для себя занятие или заведут новое знакомство, отели Caption by Hyatt создадут все условия для укрепления важных связей: напитки и легкие закуски, сервируемые в течение всего дня; много мест с розетками; гибкие многофункциональные пространства для совместного отдыха и проведения небольших мероприятий; мастер-классы DIY для гостей и различные мероприятия: от предпоказов до дегустаций местного пива.
Бренд Caption by Hyatt обеспечит эффективность и гибкость в выборе услуг гостями, в то же время предлагая наполненное событиями и общением время.
«План развития Caption by Hyatt как внутри отдельных стран, так и на международном уровне, состоит в том, что отели бренда будут располагаться в динамичных районах с большим потоком пешеходов, – сказал Джим Чу (Jim Chu), директор по международному развитию Hyatt. – Мы верим, что бренд довольно быстро вырастет, так как он подстраивается под потребности различных рынков и адаптируется под возможности строительства и операционной деятельности».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.12.2016
Первый отель бренда Moxy Hotels в Великобритании
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
09.12.2019
Unbound Collection by Hyatt дебютировал в Великобритании, открыв отель Great Scotland Yard
Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии отеля на 152 номера Great Scotland Yard под брендом The
Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии отеля на 152 номера Great Scotland Yard под брендом The
26.10.2014
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
15.09.2014
Смешаем все для вашего удовольствия в новом отеле Moxy Milan
Бренд Moxy Hotels (www.moxy-hotels.marriott.com) дебютировал в Милане , добавив в отельный бизнес свежую струю и
Бренд Moxy Hotels (www.moxy-hotels.marriott.com) дебютировал в Милане , добавив в отельный бизнес свежую струю и