Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Американские отельеры используют дату 29 февраля как маркетинговый ход
24-02-2012
Владельцы отелей и курортов в США в преддверии наступления 29 февраля используют дополнительный день високосного года для привлечения клиентов, предоставляя им своеобразные скидки, сообщает издание USA Today.
Так, курорт The Sanderling в Южной Каролине решил отметить наступление 29 февраля, установив особые расценки на проживание в марте - первая ночь обойдется гостям в 250 долларов, а за вторую с постояльцев возьмут лишь 29 долларов.
При этом бронирование номеров может быть осуществлено лишь 29 февраля и только в режиме онлайн.
Гости The Charles Hotel в Кембридже получат скидку в размере 29% при онлайн-бронировании номеров, которая будет доступна 29 февраля с 14.29 до 15.29. Cкидка в размере 29% ждет и желающих остановиться в одном из трех отелей группы Kempton в период с 1 марта по 15 апреля.
Повезло родителям младенцев, которые появились на свет в високосный год, - они освобождены от оплаты их проживания на калифорнийском горнолыжном курорте Mammoth Mountain в ночь на 29 февраля.
Для этого в момент регистрации в отеле достаточно будет предъявить свидетельство о рождении детей.
Сайты LuxeHotels.com и Leapyearday.com, предлагающие зарезервировать номер в одном из отелей в различных странах мира, прибегаю к целому ряду ухищрений - от предоставления бесплатного проживания для родителей с младенцем, родившемся в високосном году, повышения категории номера за 29 долларов до скидки в размере 29% с официальной гостиничной цены.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.10.2009
Американские отельеры ищут пути выхода из кризиса
В США состоялась интернет-конференция операторов и владельцев гостиниц, посвященная новым возможностям по привлечению
В США состоялась интернет-конференция операторов и владельцев гостиниц, посвященная новым возможностям по привлечению
18.03.2009
Власти австрийского Санкт-Пельтена используют маньяка Фритцля как приманку для туристов
В понедельник в австрийском городе Санкт-Пельтен начался судебный процесс над маньяком Йозефом Фритцлем, который на
В понедельник в австрийском городе Санкт-Пельтен начался судебный процесс над маньяком Йозефом Фритцлем, который на
17.10.2009
2010 – маркетинговый план в разработке
Венгерский Национальный Туристский Офис (HNTO) 9 сентября созвал Круглый стол для дискуссии по поводу маркетингового
Венгерский Национальный Туристский Офис (HNTO) 9 сентября созвал Круглый стол для дискуссии по поводу маркетингового
12.11.2009
Маркетинговый план 2010: «осторожный» оптимизм
Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и
Хотя кризис невозможно игнорировать, положительные моменты он с собой привносит – изменение трехлетней стратегии и
30.12.2016
Шереметьево и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia стали стратегическими партнерами
Международный аэропорт Шереметьево примет участие в кампании по продвижению России на внутреннем и зарубежном
Международный аэропорт Шереметьево примет участие в кампании по продвижению России на внутреннем и зарубежном