Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Круизы
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
-
Биарриц
от 280535₽
- Диснейленд
-
Канны
от 262709₽
- Корсика
- Куршевель
-
Лазурный берег
от 165125₽
-
Лион
от 187610₽
-
Марсель
от 262288₽
-
Ницца
от 281008₽
-
Нормандия
от 198293₽
-
Париж
от 162073₽
-
Прованс
от 264322₽
- Сен-Мартен
- Сен-Тропе
- Шамони
- Все курорты
Premium – вместо бизнес-класса, Voyageur – вместо эконома
16-11-2009
В 2010 году, с переходом на летнее расписание, авиакомпания Air France предложит своим пассажирам на маршрутах по Европе новый продукт – классы обслуживания Voyageur и Premium.
В продаже билеты этих классов появятся с 1 января.
Как сообщил генеральный директор представительства Air France-KLM в России и СНГ Эрик Шатар, появление новинки связано с тремя обстоятельствами.
Из-за кризиса обострилась борьба за пассажиров, и авиакомпаниям нужно адаптироваться к изменившейся конъюнктуре.
Новые технологии, в частности, продажа билетов через интернет, все более активно используются в авиаотрасли.
Наконец, традиционным перевозчикам приходится считаться с бурным развитием low-coast авиакомпаний, предлагающих очень дешевые услуги.
Как показали маркетинговые исследования авиакомпании, запросы потенциальных клиентов можно разделить на два типа, которые и нашли отражение в новом продукте Air France.
Класс Voyageur – это дешевый перелет (по сравнению с ценами, которые авиакомпания предлагает сейчас), включающий при этом все основные услуги – провоз багажа, бортпитание и т.д.
При бронировании «вояджера» в интернете пассажиры легко найдут самую дешевую из всех возможных цен, а также получат «время подумать», то есть зарезервировать билет на период до недели всего за 10 евро.
Если клиент решит все же купить билет, а тариф за время раздумий изменился, он заплатит ту цену, по которой бронировал.
Кроме того, пассажиры, покупающие билеты класса Voyageur, получат возможность выбирать место в самолете, причем, в отличие от low-coast перевозчиков, бесплатно.
Сделать это можно будет сразу при бронировании, указав, где требуется место – у прохода или окна.
При этом пассажир будет автоматически зарегистрирован на рейс и сможет распечатать посадочный талон.
Эрик Шатар подчеркнул, что в классе Voyageur Air France сохранит традиционное питание на борту.
В свою очередь, класс обслуживания Premium делится на два типа: premium business и premium eco.
По словам г-на Шатара, появление этой классификации связано с изменившимися требованиями к перелетам деловых клиентов.
Класс Premium предназначен для тех, кто хочет получить услуги самого высокого уровня – отсутствие соседей, изысканную еду, возможность быстро сесть в самолет и выйти из него.
Класс eco предназначен для тех, кто до кризиса летал бизнес-классом, но теперь вынуждены сократить расходы на поездки.
Однако из соображений престижа эти люди не готовы летать в эконом-классе и хотели бы остаться в переднем салоне самолета.
Поэтому передний салон европейских рейсах Air France будет разделена на Premium business и Premium eco.
В business-классе пассажиры разместятся по четыре в одном ряду, в eco – по шесть.
Питание и все другие услуги на борту будут предоставляться одинаково.
Кроме того, Premium business предполагает полную гибкость, важную для деловых людей, а также возможность выбора конкретного места в кабине.
Premium eco, как и Voyageur, позволит только выбирать тип места.
Все пассажиры premium-класса смогут пользоваться специальной стойкой регистрации, а также горячей линией, на которую можно будет позвонить из любой точки мира, чтобы сообщить об изменении маршрута, дат, сдаче билета или заказать дополнительные услуги.
У пассажиров premium будет также приоритет при посадке и высадке.
В парижском аэропорту Charles de Gaulle появится специальная линия прохода контроля для premium-пассажиров, а также premium lounge.
Со временем, как обещает Эрик Шатар, Air France постарается добиться того же и в «Шереметьево». По его словам, авиакомпании Air France и KLM после завершения реконструкции столичного аэропорта переедут в терминал D, дата переезда пока обсуждается членами альянса Sky Team.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.03.2014
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании
10.03.2015
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
06.06.2014
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
03.10.2013
flydubai меняет представление о бизнес-классе
Дубайская авиакомпания flydubai, которая с этого года вводит на своих рейсах услугу перелета бизнес-классом, открывает
Дубайская авиакомпания flydubai, которая с этого года вводит на своих рейсах услугу перелета бизнес-классом, открывает