Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Швеция
/ Туристические новости / Швеция

Туры
в Швецию

Погода
в Швеции
Курорты
Швеции






В Швеции провели оценку качества транспортных услуг

 

07-12-2009
Пассажиры, которые пользовались услугами шведской Национальной железнодорожной компании SJ, обвинили ее в низком уровне обслуживания и непунктуальности. Согласно недавно проведенному опросу, среди компаний, занимающихся транспортными перевозками, SJ получила одну из самых низких оценок. По данным ежегодного исследования уровня потребительской удовлетворенности качеством транспортных услуг, в этом году SJ получила всего 55,6 пунктов из 100, передает Svenskt Kvalitetsindex (SKI). Опрос касался воздушных, железнодорожных и дорожных перевозок, в том числе такси и автобусов. Согласно прошлогоднему опросу, компания SJ получила 63,1 пунктов, а в этом году на 8 пунктов меньше, что «является серьезным свидетельством неудовлетворенности потребителей», передает SKI. В свою очередь, скандинавская авиакомпания SAS улучшила свои показатели, достигнув в этом году 64,5 пунктов. Еще одна авиакомпания Skyways получила не слишком высокую отметку – 60,9. Самую высокую оценку со стороны потребителей заслужили авиакомпании Malmö Aviation и Sverigeflyg. Нелегкие времена переживают и компании, занимающиеся автобусными перевозками. Так позиции компании Swebus Express упали с 70,2 до 63,7 пунктов. Единственным сектором транспортной индустрии, где наблюдался рост потребительской удовлетворенности, были перевозки на такси. Данный опрос проводился с 27 октября по 4 ноября 2009 года, и в нем участвовало 3100 человек.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.06.2009   
Озёра Венгрии получили высшую оценку качества воды
Качество воды в венгерских водоёмах остаётся чрезвычайно высоким, не исключением являются и популярные туристические
29.06.2009   
Озёра Венгрии получили высшую оценку качества воды
Качество воды в венгерских водоёмах остаётся чрезвычайно высоким, не исключением являются и популярные туристические
01.12.2015   
АО «Федеральная пассажирская компания» подписало меморандум о сотрудничестве в области продвижения транспортных услуг в Германии
27 ноября в г. Берлин АО "ФПК", Торговое представительство РФ в Федеративной Республике Германия и представительство
20.12.2013   
2014-й будет годом улучшения качества туристических услуг - Сигуа
Глава Национальной администрации туризма Георгий Сигуа считает, что 2013 год был беспрецедентно успешным для туризма.
25.10.2016   
В Ростуризме будут рассчитывать индекс качества услуг турбизнеса
Общественный совет Ростуризма выступил с инициативой регулярного мониторинга качества услуг зарубежного






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь