Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Корсика / Бонифачо / U Capu Biancu / Отзывы

Туры в Бонифачо

Отели
Бонифачо
Погода
в Бонифачо
Курорты
Франции






Отзыв на U Capu Biancu 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
2
3
Чтобы предупредить возражения, хочу сразу разъяснить, что последние 10 лет мы отдыхаем в отелях не ниже 4*, в основном на островах (Корсика, Сардиния, Сицилия, Мальта, Искья, Мадейра), поэтому было с чем сравнивать и уровень комфорта, и сервис.
Хочу написать максимально объективный отзыв, особенно учитывая, что это был самый дорогой отдых из всех наших путешествий – 385 евро за ночь и отдельно завтрак по 30 евро с человека, итого в сумме 445 евро в день (!) и это за стандартный двухместный номер с одной кроватью и видом на сад, т.е. самый бюджетный вариант для пары.
Общее впечатление – РАЗОЧАРОВАНИЕ!
Из своего опыта могу определенно сделать вывод, что Корсика сильно переоценена, на других островах за такие деньги вы получите и лучший сервис и больше комфорта.
Из плюсов U Capo Biancu: отличное расположение, красивые виды, свой пляж с песочком и большая парковка.
Также хочу отметить отличную работу reception – молодой человек по имени Бежани или коротко – Бен (заранее извиняюсь, если неверно запомнил имя) был очень любезен и неоднократно помогал решать проблемы с обслуживанием, разбираться с картой острова и бронировать рестораны.
На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы…
1. Комната.
Комната оказалась наименьшей из всех наших размещений, с крошечной ванной комнатой, в которой два человека не разойдутся.
Расположение кровати в комнате неудачное – изголовье очень близко к входной двери, все что происходит в коридоре слышно в номере, по утрам мешает спать.
Раковина в ванной была с трещиной, сушилка для полотенец держалась на двух с половиной болтах из четырёх – пришлось обращаться на reception, чтобы закрепили.
В комнате не было ни чая, ни кофе – во всех отелях, где мы были, всегда был чайник, разовые пакетики с чаем и кофе, сливки, сахар.
В комнате не оказалось ложки для обуви, пришлось обратиться на reception, но выяснилось что такого приспособления вообще нет в отеле, но специально для меня её могут приобрести.
Через день, ложку принесли в комнату - спасибо Бежани.
В комнате не было утюга.
На reception объяснили, что получить утюг невозможно (в первый раз столкнулись с этим – во всех отелях ранее утюг вместе с гладильной доской либо уже были в комнате, либо по звонку на reception их приносили в комнату), погладить вещи можно только за отдельную плату – в комнате имеет пакет с расценками, туда нужно положить вещи и заполнить бланк.
Сначала мы положили вещи в пакет и отнесли на reception, чтобы все правильно оформить, нам обещали, что сделают.
Однако, когда мы вечером вернулись в номер, то обнаружили наши вещи не глаженными в пакете на ручке двери.
На следующий день мы положили вещи в пакет, заполнили бланк и оставили пакет на кровати.
Вернувшись в номер, обнаружили, что пакет просто переложили с кровати на диван.
Только после повторного обращения на reception, вещи были поглажены, но недостаточно хорошо – больше мы с глажкой не обращались!
Два дня нам не пополняли ватные палочки в ванной, на третий день вынуждены были обратиться на reception.
В другой день при смене картриджа с бумажными салфетками, открыли корпус и так и оставили его у раковины, а новый картридж так и не вставили – пришлось искать горничную и сообщить об этом.
Позже заменили.
Плитка на полу в комнате была шероховатой и имела такой вид, как будто ее не отмыли, из-за этого мы ни разу не сняли обуви в комнате, хотя на отдыхе предпочитаем ходить по полу босиком.
Плитка на столешнице в ванной впитывала воду, поэтому на ней постоянно были пятна и разводы.

2. Завтраки
Завтрак за 30 евро был просто никакой!
Вообще никаких овощей, из горячего только тушеные помидоры черри и бекон (pancetta), который был такой соленый, что попробовав его один раз, мы ни разу его не взяли до конца отдыха.
Яйца в любом виде (всмятку или омлет и т.п.) можно было получить только попросив об этом официанта.
Если вы привыкли плотно завтракать (как я), то останетесь голодным.
Попросили овсянку и тоже получили отказ.
Из холодных закусок только два вида сыра (и это во Франции), два вида йогурта, три вида сырокопченых деликатесов, один вид вареной ветчины.
Фруктов тоже ограниченный ассортимент – нарезанные арбуз, дыня, киви, ананас (часто твердая сердцевина не была вырезана). Была также корзина с целыми фруктами – яблоки, груши, бананы, апельсины и персики.
Выпечки несколько видов – круассаны, кексы и пироги.
Однозначно, завтрак не стоит этих денег!
3. Ресторан.
Сразу по прилету, очень голодные пошли в ресторан, заказали по «черному» (с чернилами каракатицы) супу с морепродуктами и по пасте.
Суп был дико пересолен – если бы не были так голодны, то не стали бы есть.
Паста Ascuitta с телятиной также была более соленая, чем мы привыкли, в у овощной пасты (Penne) был резкий вкус лука.
Ужин с двумя бокалами белого вина стоил 130 евро, нам ничего не понравилось, больше в этот ресторан ни разу не ходили, ездили ужинать каждый вечер в Бонифачо, благо на весь период нами была арендована машина в “Europcar”.
4. Пляж
Самая первая претензия к отелю была в том, что за месяц до начала отдыха, когда авиабилеты были куплены и ничего изменить уже было невозможно, Booking.com прислал письмо: «хотим сообщить что объект размещения уведомил нас о том что пляжи отеля будут работать до 5 сентября». Как мне позднее разъяснили, это не прихоть отеля, а требование властей, но это не снимает ответственности ни с Booking.com, ни с отеля – они обязаны были предупредить клиента о возможных ограничениях в период его отдыха.
Бронировал отель я в марте и, если бы меня предупредили, то легко мог бы перенести отпуск с 01-11-е сентября на 20-30 августа, но никто этого не сделал.
По настоящий день ни Booking.com, ни отель не принес мне извинений за это, что печально.
В итоге, уже 2-го сентября на пляже был начат демонтаж стационарных навесов, зонтов из тростника и деревянных лежаков и остались только легкие лежаки из искусственного ротанга.
Для установки тканевого зонта, сначала нужно было забить камнем в песок металлическую трубу, а потом вставить в нее зонт.
В основном этим занимались «пляжные парни», но один раз пришлось это делать самому.
Переносить лежаки тоже надо было самим, но если в момент нашего прихода на пляж, рядом был кто-то из персонала, то они помогали это сделать.
Пляж хороший, песчаный, протяженность около 200 метров.
Дно песчаное, но есть и большие, и малые камни – входить в воду нужно осторожно.
Вода чистая и прозрачная, можно плавать с маской, но рыбок разных не много – я насчитал всего 4-ре вида.
Есть опасное место – в левой части пляж ограничен скалой, которая ничем на закрыта и есть риск падения камней с большой высоты.
При этом лежаки ставят достаточно близко к скале, но никто из персонала не запрещает и не предупреждает о возможной опасности.
В других местах, где мы бывали, такие скалы накрывают сетью из стальных тросов, чтобы камни не могли упасть на отдыхающих.
Вот в общем и всё, делайте выводы сами, но мой вывод – отель не заслуживает 4-ре звезды ни по комфорту в номерах, ни по обслуживанию, ни по ассортименту завтраков.
И уж точно всё это не стоит уплаченных нами 445 евро за сутки – в 5-ти звездочном отеле на Мадейре вы получите лучший комфорт, сервис и питание за сумму около 300 евро в сутки!
Больше сюда никогда не приедем!
Название: U Capu Biancu

Адрес:Франция,Бонифачо , Lieu dit Ricetti, Domaine de Pozzoniello, 20169 Бонифачо, Франция.

41.419369 9.223800

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на U Capu Biancu

Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Du Golfe 4.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь