Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1543) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Xo Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Наша поездка в Париж запланирована на 7-11 ноября 2019. Для проживания мы выбрали отель XO hotel - понравился стиль отеля и оформление номеров.
Бронирование было сделано на сайте booking.com 30 сентября 2019 (этим сервисом я пользуюсь всегда, когда планирую свои поездки), номер моего бронирования 2167637172. Было два варианта бронирования с non-refundable rate (когда всю сумму списывают сразу и не возвращают в случае отмены) и с бесплатной отменой до 5 ноября (в случае отмены менее, чем за два дня - штраф в размере стоимости первой ночи). Мы выбрали второй вариант - попытка списания денег произошла через пять минут после бронирования, оперативно.Всей суммы за проживание на моей карте не было и я связалась с отелем напрямую, чтобы уточнить какую сумму они хотят заблокировать на моей карте.Если логически подумать, то отель должен зарезервировать стоимость первой ночи т.к. это стоимость штрафа.Сотрудники отеля объяснили, что по правилам отеля они блокирую общую сумму за все проживание и предупредили, что если я не внесу данные другой карты в течение двух дней - моя бронь аннулируется.Я не очень поняла такой системы работы отеля, но предоставила номер новой карты.Новый номер карты был внесен в систему booking.com 1.10.19 и отправлено напрямую письмо сотруднику отеля с данной информацией и с просьбой подтверждения оплаты.Вечером 2.10.19 я получила подтверждение от отеля, что предварительная авторизация успешно прошла и они ждут нас в отеле.Но радость моя была недолгой, т.к. утром 3.10.19 мне пришло подтверждение от booking.com об аннуляции бронирования.Я позвонила в отель и сотрудники объяснили, что бронь отменена по ошибке и они ее восстановят.Пол дня у меня не было никакой информации от отеля.Я начала переживать т.к. 571 евро заблокировано, а брони нет.На мои письма никто не отвечал - даже не было информации о том, что вопрос решается.В итоге мне пришлось связаться со службой поддержки booking.com, они в свою очередь позвонили в отель и там пообещали прислать подтверждение в ближайшее время.Так же сотрудник booking.com объяснил, что отель должен был проставить отметку в системе о том, что авторизация денег прошла, а они этого просто не сделали (главное деньги заблокировали!). После этого я получила письмо от сотрудника отеля с датами проживания и номером бронирования, без указания суммы оплаты, условий проживания, категории номера.Ничего.Только после письма на имя генерального директора, мне ответили и со второго раза прислали нужную информацию.
После всех проблем, я посчитала правильным уточнить, какой комплимент от отеля они могут мне предложить.Faustine Remont прислала письмо с отказом в предоставлении какого-либо комплимента, а так же указала на то, что надо было бронировать напрямую и тогда бы проблем не возникло.Мне даже никто не принес извинений элементарно.
Подводя итоги, могу сказать, что дело не в сотруднике отдела бронирования или ресепшн, а дело в руководстве.Руководство отеля не хочет слушать, понимать своих гостей и решать проблемы.Основная цель - получения денежных средств от гостей.Для хорошего отеля является нормальным предоставление какого-либо комплимента, если по их вине происходит что то (будь то скидка на стоимость номера, бесплатное повышения категории номера или бутылка вина).
Я знаю, что моя ситуация 1 из 1000, но я не рекомендую останавливаться в этом отеле, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации.Мы решили отменить наше бронирование в отеле XO и найти отель с более высоким уровнем сервиса и профессионализма, но осадок остался.
Бронирование было сделано на сайте booking.com 30 сентября 2019 (этим сервисом я пользуюсь всегда, когда планирую свои поездки), номер моего бронирования 2167637172. Было два варианта бронирования с non-refundable rate (когда всю сумму списывают сразу и не возвращают в случае отмены) и с бесплатной отменой до 5 ноября (в случае отмены менее, чем за два дня - штраф в размере стоимости первой ночи). Мы выбрали второй вариант - попытка списания денег произошла через пять минут после бронирования, оперативно.Всей суммы за проживание на моей карте не было и я связалась с отелем напрямую, чтобы уточнить какую сумму они хотят заблокировать на моей карте.Если логически подумать, то отель должен зарезервировать стоимость первой ночи т.к. это стоимость штрафа.Сотрудники отеля объяснили, что по правилам отеля они блокирую общую сумму за все проживание и предупредили, что если я не внесу данные другой карты в течение двух дней - моя бронь аннулируется.Я не очень поняла такой системы работы отеля, но предоставила номер новой карты.Новый номер карты был внесен в систему booking.com 1.10.19 и отправлено напрямую письмо сотруднику отеля с данной информацией и с просьбой подтверждения оплаты.Вечером 2.10.19 я получила подтверждение от отеля, что предварительная авторизация успешно прошла и они ждут нас в отеле.Но радость моя была недолгой, т.к. утром 3.10.19 мне пришло подтверждение от booking.com об аннуляции бронирования.Я позвонила в отель и сотрудники объяснили, что бронь отменена по ошибке и они ее восстановят.Пол дня у меня не было никакой информации от отеля.Я начала переживать т.к. 571 евро заблокировано, а брони нет.На мои письма никто не отвечал - даже не было информации о том, что вопрос решается.В итоге мне пришлось связаться со службой поддержки booking.com, они в свою очередь позвонили в отель и там пообещали прислать подтверждение в ближайшее время.Так же сотрудник booking.com объяснил, что отель должен был проставить отметку в системе о том, что авторизация денег прошла, а они этого просто не сделали (главное деньги заблокировали!). После этого я получила письмо от сотрудника отеля с датами проживания и номером бронирования, без указания суммы оплаты, условий проживания, категории номера.Ничего.Только после письма на имя генерального директора, мне ответили и со второго раза прислали нужную информацию.
После всех проблем, я посчитала правильным уточнить, какой комплимент от отеля они могут мне предложить.Faustine Remont прислала письмо с отказом в предоставлении какого-либо комплимента, а так же указала на то, что надо было бронировать напрямую и тогда бы проблем не возникло.Мне даже никто не принес извинений элементарно.
Подводя итоги, могу сказать, что дело не в сотруднике отдела бронирования или ресепшн, а дело в руководстве.Руководство отеля не хочет слушать, понимать своих гостей и решать проблемы.Основная цель - получения денежных средств от гостей.Для хорошего отеля является нормальным предоставление какого-либо комплимента, если по их вине происходит что то (будь то скидка на стоимость номера, бесплатное повышения категории номера или бутылка вина).
Я знаю, что моя ситуация 1 из 1000, но я не рекомендую останавливаться в этом отеле, если вы не хотите оказаться в такой же ситуации.Мы решили отменить наше бронирование в отеле XO и найти отель с более высоким уровнем сервиса и профессионализма, но осадок остался.
Автор: TatianaLekomtseva
Дата публикации: 06-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Xo Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее