Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1543) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Roi Rene 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1.5
2
1
Моя проблема с бронированием касается бронирования отеля в Париже под названием Hotel Du Roi Rene.Я сделал бронирование на 5 ночей в этом отеле В первый уличный день этой даме потребовалось 90 минут, чтобы зарегистрировать меня, она позвонила в бронирование. com нравится 5 или 6 разСписок при бронировании. com говорит, что они могут говорить по-английски, по-арабски, по-французски и по-итальянски, она почти не говорит по-английски, совсем не говорит по-арабски.Наконец, после регистрации она начала перечислять правила для меня, полотенца меняются через день, есть наружная дверь, которую она закрывает в 9 вечера, и она дала мне копию ключа, чтобы войти после 9 вечера.Правила были для меня странными, и она не упомянула об уборке комнаты, только о смене полотенец, я устал от долгого перелета и хотел принять душ, поэтому я просто сказал хорошоТакже в тот день Wi-Fi не работал, сказала она. 1 день улицы я вернулся ночью и добрался до своей комнаты 2-й день я ушел около 8:30 утра, место (предполагалось, что это отель) все еще было закрыто, и на стойке регистрации никого не было, я вернулся в 9:07 вечера, наружная дверь застряла, и я не смог ЗалезайЯ продолжал стучать в дверь, кричать на них, может быть, меня слышит любой гость или рабочий, открытое окно в той комнате над дверью, но свет был выключенПассажиры на улице пытались помочь мне с дверью, звонили по телефону и тоже кричали, но никто не помог.В конце концов я бросил монету в это открытое окно, и, к счастью, она попала в него, это была комната для дамы на стойке регистрации.Она спустилась и открыла дверь через 20 минут после того, как застрялаЯ позвонил в букинг. ком пожаловаться, 1 уличный звонок за 50 минут, агент мне не помог и отключил вызовПозвонили снова и отключились, когда я попросил супервайзераПозвонили в третий раз (45 минут), супервайзер, казалось, помог, но она не может предпринять никаких действий, чтобы отменить мою бронь и переместить меня в другой отель, она сказала, что руководство того места, где я остановился, должно одобрить запрос 1 улица (чего они точно никогда не сделают)На 3-й день я поставил табличку, что не хочу, чтобы кто-то входил в мою комнату, чтобы не возиться с моими вещами или не иметь больше проблем с этим местом, они убрали табличку, вошли в комнату, чтобы поменять полотенца, но не убирали комнату, поэтому они не уважают мою конфиденциальность и просьбуЯ спросил даму, работает ли Wi-Fi и что мне нужно поговорить с менеджером по всем моим вопросам, она сказала, что менеджера нет, и попросила меня заплатить 25 евро за налоги, прежде чем получить Wi-Fi.Я просто оставил ее, чтобы узнать, что букинг сделает с моей жалобой, позвонил в букинг на третий день, провел на линии 70 минут.Супервайзер поговорил с ней и вернулся ко мне, что мне нужно заплатить налоги и иметь дело с этой дамой в качестве бронирования. com не может помочь с моей проблемойОн сказал, что она заявила, что я лжец и не был заблокирован прошлой ночью, я попросил его получить видео с камеры наблюдения, он попросил меня записать видео, если это произойдет снова, и зачислил на мой счет 25 евро.Так что теперь я понял, что я застрял в этом месте, где не хватает гостеприимства и непрофессиональной компании, которая просто взяла мои деньги, а затем сказала, что мы не можем вам помочь, иди и помоги себеЯ провел свои оставшиеся дни, ни с кем там не разговаривая, полотенца снова не меняли, точно я не платил им налогиВо время моего пребывания я чувствовал кожную сыпь по утрам.Я проверил матрас, чтобы найти жуков, и мне стало противно то, что я увидел.В день отъезда я был внизу в 11:00, никого не было, я продолжал стучать и просить о помощи, но ничего, я записал видео и позвонил в службу бронирования, чтобы сообщить им, звонок был отключен, как обычно, через 8 минут до получения меня начальнику, я не стала звонить еще раз, просто записала видео для себя, выписываясь, оставила ключ на столе и ушла.Очень ужасное место и опыт бронирования. ком
Автор: MoustafaA
Дата публикации: 18-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Roi Rene
13.03.2024
Отвратительный и грубый персонал. Оставили двух молодых девушек, которым негде остановиться. После покупки праздничного предложения по прибытии нам сказали, что нам нужно заплатить. Оператор праздника пытался поговорить с отелем, но они отказались с ними разговаривать и оставили нас торчать более 3
Подробнее
08.01.2024
Чистая постель.
Нет фена для волос и полотенцесушителя. В целом всё хорошо, так как цена лояльная.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее