Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Париж / Villa Beaumarchais / Отзывы

Туры в Париж

Отели
Парижа
Погода
в Париже
Курорты
Франции






Отзыв на Villa Beaumarchais 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
1
3
Вкратце: если ваше имущество повредят сотрудники отеля - сразу вызывайте полицию.
При входе и выходе из номера - фотографируйте все вообще, чтобы вас не обвинили в порче.
Вопрос: вам такой отель нужен?..
А теперь обо всем по порядку.
Отель удобно расположен недалеко от площади Бастилии.
Центральная улица возле отеля - нешумная, а сам отель расположен в тихом переулочке, в стороне от суеты.
Отличная транспортная доступность - рядом две станции метро разных веток.
Так, из аэропорта Шарль-де-Голль я поехал на поезде с пересадкой на метро до станции Richard Lenoir - чтобы меньше ходить с чемоданом по переходам метро.
В итоге я приехал практически одновременно с группой, которая добиралась на трансфере (тут надо понимать, что группа требует времени на сбор, а мой чемодан был первым на ленте багажа по статусу SkyPriority). В дальнейшем, при проживании в отеле, мы с супругой так и пользовались двумя ветками метро, в зависимости от маршрута.
Отличный завтрак.
Найти в Европе шведский стол на завтрак - редкость.
Выбор позволяет не остаться голодным тем, кто привык плотно поесть с утра; и удовлетворит взыскательных персон: есть возможность сварить свежие яйца с регулировкой температуры и времени кипячения.
Ставлю высший балл за завтрак.
Номер традиционно тесный для Парижа, но вполне достаточный для двоих.
Обстановка, количество розеток для зарядки гаджетов, удобство расположения выключателей освещения и качество освещения.
Номер выходил в уютный внутренний дворик.
Небольшой, но достаточный шкаф для одежды, сейф, столик, телевизор, холодильник с мини-баром - словом, все удобства.
Набор шампуней хороших марок соответствовал классу отеля 4*. Раздражала раковина, в которой был сломан донный клапан (при том, что смеситель был очень хорошей марки!), и для пользования раковиной требовалось вызывать персонал - для 4* это явный минус.
Качество уборки номера я бы оценил как среднее, но в целом доволен.
Основная проблема состоит в том, что при уборке номера сломали замок чемодана моей жены, и это стало поводом для скандала. 1-го сентября, вернувшись в номер, мы обнаружили, что язычки молний и замок на корпусе чемодана сломаны.
Я осмотрел чемодан, и пришел к выводу, что был нанесен мощный боковой удар - похоже, что чемодан сдвигали в сторону, и случайно зацепили за что-то,- т.е. это не была попытка взлома, для которой будут характерны другие повреждения.
Обратились к дежурному администратору: она заверила, что на следующий день выйдет управляющий, и разберется (дело было в воскресенье). Я в этот день уезжал, и вопрос досталось решать жене, которая оставалась дольше.
Управляющий (Federico [---]) обвинил нас в том, что это мы сами сломали чемодан (простите, но у меня были совсем другие цели поездки в Париж; да и где я буду искать фирменный сервис этой марки в чужом городе в сжатые сроки?). Для нас чемодан этой марки важен как гарантия сохранности вещей вообще, и надежная защита от воровства в российских аэропортах - мы напрямую заинтересованы в его исправном состоянии.
Марку называть в тексте не стану во избежание рекламы, но отмечу, что это производитель очень надежных, удобных и взломостойких чемоданов - этот служит нам уже 9 лет без поломок.
Далее, управляющий предложил отремонтировать чемодан странным способом: заменить язычки молний и повесить на них внешний навесной замочек.
Такой вариант не является адекватной заменой: внешний замок легче сломать в аэропортах, его можно потерять (в отличие от встроенного), да и статус вещи снижается.
О своем решении управляющий сообщил, отправив письмо на электронную почту, не учитывая, что письмо может вообще не дойти до адресата (из-за настройки фильтра спама), или дойти с критичным опозданием (российский адресат находится в роуминге, и траффик интернет-обмена может запаздывать), или адресату просто некогда в рабочее время читать личную почту (жена была в Париже по работе); и при этом отправитель не запросил подтверждения получения письма адресатом.
Мы же искренне рассчитывали на восстановление вещи до того уровня, в каком она была до повреждения, а почту в рабочее время читать было некогда.
Затем управляющий позвонил по телефону с целью подтверждения своей версии; из его слов можно было разобрать только "zipper" (молния) и "lock" (замок), поскольку разговор проходил в шумной обстановке.
Разумеется, эти слова также соответствуют нашему мнению: поменять молнии и встроенный замок.
Стороны искренне подтвердили свое согласие (подразумевая каждый свою версию), и с недоумением обнаружили результат.
Состоялся закономерный скандал: управляющий заверял, что ему подтвердили его версию, мы с женой были несогласны с таким способом решения проблемы.
Далее управляющий позволил себе неоднократно повышать голос на жену, обвиняя в непорядочности - он бы хоть узнал цель визита моей жены в Париж (участие в международном конгрессе). Проблема решилась тем, что отель выплатил компенсацию 100 евро на ремонт чемодана.
Я узнал в официальном сервисе, что восстановление чемодана до исходного уровня (замена внутреннего замка и язычков молний) покрывается этой суммой, и мы решили закрыть эту неприятную тему.
Отмечу, что поведение управляющего было совершенно недопустимым: он неоднократно орал на мою жену (т.е. клиента отеля) при свидетелях - жену после этого трясло.
Общее впечатление от посещения отеля осталось испорченным, и о возвращении в этот отель не может быть и речи.
Я не имею ни малейших претензий к уборщику номера, который нечаянно что-то сломал, но меня крайне возмущает реакция администрации отеля.
Подобное поведение управляющего считаю настолько недопустимым в гостиничном бизнесе, что также постараюсь избегать всю сеть Machefert Group, в которую входит этот отель.
Название: Villa Beaumarchais

Адрес:Франция,Париж , 5 Rue Des Arquebusiers, Париж, Paris.

48.859104 2.366801

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 24-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Villa Beaumarchais

05.03.2017  
Уютный милый отель в центре Парижа. Отличный завтраки, доброжелательный и отзывчивый персонал. Отмечали в Париже мой день рождения, спасибо менеджерам отеля, за организацию утреннего сюрприза с поздравлениями. Когда вернемся в Париж снова, обязательно остановимся в этом замечательном месте.
Подробнее
30.05.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 3
Номерной фонд отеля сильно просит ремонта. Всё обшарпанное. Во многих местах пыль. В углы комнат лучше не смотреть. Окна номеров выходят во внутренний дворик. Здание вроде как похоже на квадратное. Дворик небольшой. Соответственно в номерах нижних этажей света не много. В общем, смотрится всё это уныло
Подробнее
21.05.2016  
С первого взгляда отель произвел впечатление какого-то пошарпанного.Можно было бы списать это на стилистику отеля (старинное здание, книги на полках конца 19-начала 20 века), если бы не сломанный шкаф в номере, следы беловатого налета, похожего на плесень, по углам номера и потертось мебели.. На входе
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Le Marceau Bastille
14 отзывов 4.7
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Тур с перелетом от 234603 руб.
4 Home Plazza Les Jardins Du Marais
16 отзывов 4.6
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
В центре
В центре

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь