Туры в Эспас-Килли
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Эспас-Килли
Эспас-Килли
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Эспас-Килли
в Эспас-Килли
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
- Эспас-Килли
Показать все курорты
Отзыв на Les Suites – Maison Bouvier 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
5
5
Главные достоинства этого отеля - это потрясающий доброжелательный персонал, отличные уютные интерьеры как номеров, так и общественных зон и удобное расположение относительно трасс.
Мы бронировали Traditional suite на 4 этаже и остались весьма довольны.
Бассейн в отеле небольшой, но почти всегда были места на лежаках около него.
Завтраки традиционные - может хотелось бы и чего-то еще, но голодными вы точно не останетесь.
Из недостатков (это та самая ложка дегтя или капля):
1. В сьюте отсутствуют кофеварка или чайник, хотя есть маленький минибар с включенными безалкогольными напитками.Что нас крайне удивило и возмутило - это, когда мы попросили принести в номер лед, бокалы для вина и нож для фруктов(которые каждое утро нам приносили) - нам все это принесли вместе со счетом в 20 евро!!!!! и заранее никто об этом не предупреждал.В последствии эту цифру из счета убрали, но менеджер отеля меня убеждала, что это нормальная практика.Это просто жадность.И крайне недостойно для отеля 5*. Нам сказали: что у нас же в отеле есть 24 часовой room service.Странно такое слышать, это все равно, что говорить: зачем вам туалет и душ в номере, если эти удобства есть на этаже.
Тем более это возмутительно, что цены на еду и алкоголь - достаточно высокие в отеле.
2. Если вы берете полупансион, то имейте ввиду, что ресторан в отеле маленький, хотя и уютный - бронируйте места заранее.Есть правда возможность попробовать set menu из этого ресторана в баре, но нужно заранее предупредить об этом.Другая опция - ужинать в соседнем ресторане в 10 минутах ходьбы.
3. Имейте ввиду, что бронируя ужин в их ресторане Panoramic, у вас есть возможность спуститься от туда на поезде или на лыжах или сноуборде!Однако, сотрудники отеля или те же инструкторы не предупреждают, что это спуск НЕ для новичков.Желающих разбивают на группы, каждому выдают фонарик и вперед.Но инструктора не особо следят за вами.Фактически лишь в конце трассы собирают фонарики.В случае слабого уровня катания - это может быть опасно.
4. В этом же ресторане Panoramic не стоит ожидать на ужин гастрономических изысков - одновременно нужно накормить толпу людей.У нас сложилось впечатление, что ресторан работает первый день - настолько неслаженный был сервис.Нам реально не хватило поросенка ( достались одни кости практически) и паленты.И в довершении всего в качестве диджестива, мы заказали местный ликер Шартрез (Chartreuse) и лишь потом взглянув на счет, были озадачены, что нам посчитали самый дорогой ликер из всего меню ( за порцию 26 евро). Это просто несолидно для таких заведений и смахивает на простой дешевый развод и обман.Конечно, мы сами виноваты, что не спросили цену, но и на следующий день, рассказав менеджеру отеля об этой ситуации, мы так и не дождались извинений или корректировки счета.
5. Отсутствует отдельный ключ от ski room и от номера нам тоже не смогли дать второй ключ.И это очень неудобно, если вы катаетесь не вместе.
ИТОГО: отель и его дочерние рестораны явно являются монополистами на курорте и это не самым лучшим образом отражается на качестве при высокой цене!!!
Хочется пожелать отелю немного быть щедрее в некоторых вопросах.
А так огромное спасибо персоналу на ресепшн, в баре, в ресторане и всем, кто убирает, готовит, моет, чистит, холит и лелеет гостей этого отеля.
Мы бронировали Traditional suite на 4 этаже и остались весьма довольны.
Бассейн в отеле небольшой, но почти всегда были места на лежаках около него.
Завтраки традиционные - может хотелось бы и чего-то еще, но голодными вы точно не останетесь.
Из недостатков (это та самая ложка дегтя или капля):
1. В сьюте отсутствуют кофеварка или чайник, хотя есть маленький минибар с включенными безалкогольными напитками.Что нас крайне удивило и возмутило - это, когда мы попросили принести в номер лед, бокалы для вина и нож для фруктов(которые каждое утро нам приносили) - нам все это принесли вместе со счетом в 20 евро!!!!! и заранее никто об этом не предупреждал.В последствии эту цифру из счета убрали, но менеджер отеля меня убеждала, что это нормальная практика.Это просто жадность.И крайне недостойно для отеля 5*. Нам сказали: что у нас же в отеле есть 24 часовой room service.Странно такое слышать, это все равно, что говорить: зачем вам туалет и душ в номере, если эти удобства есть на этаже.
Тем более это возмутительно, что цены на еду и алкоголь - достаточно высокие в отеле.
2. Если вы берете полупансион, то имейте ввиду, что ресторан в отеле маленький, хотя и уютный - бронируйте места заранее.Есть правда возможность попробовать set menu из этого ресторана в баре, но нужно заранее предупредить об этом.Другая опция - ужинать в соседнем ресторане в 10 минутах ходьбы.
3. Имейте ввиду, что бронируя ужин в их ресторане Panoramic, у вас есть возможность спуститься от туда на поезде или на лыжах или сноуборде!Однако, сотрудники отеля или те же инструкторы не предупреждают, что это спуск НЕ для новичков.Желающих разбивают на группы, каждому выдают фонарик и вперед.Но инструктора не особо следят за вами.Фактически лишь в конце трассы собирают фонарики.В случае слабого уровня катания - это может быть опасно.
4. В этом же ресторане Panoramic не стоит ожидать на ужин гастрономических изысков - одновременно нужно накормить толпу людей.У нас сложилось впечатление, что ресторан работает первый день - настолько неслаженный был сервис.Нам реально не хватило поросенка ( достались одни кости практически) и паленты.И в довершении всего в качестве диджестива, мы заказали местный ликер Шартрез (Chartreuse) и лишь потом взглянув на счет, были озадачены, что нам посчитали самый дорогой ликер из всего меню ( за порцию 26 евро). Это просто несолидно для таких заведений и смахивает на простой дешевый развод и обман.Конечно, мы сами виноваты, что не спросили цену, но и на следующий день, рассказав менеджеру отеля об этой ситуации, мы так и не дождались извинений или корректировки счета.
5. Отсутствует отдельный ключ от ski room и от номера нам тоже не смогли дать второй ключ.И это очень неудобно, если вы катаетесь не вместе.
ИТОГО: отель и его дочерние рестораны явно являются монополистами на курорте и это не самым лучшим образом отражается на качестве при высокой цене!!!
Хочется пожелать отелю немного быть щедрее в некоторых вопросах.
А так огромное спасибо персоналу на ресепшн, в баре, в ресторане и всем, кто убирает, готовит, моет, чистит, холит и лелеет гостей этого отеля.
Автор: PLANETALIBERTY
Дата публикации: 27-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Les Suites – Maison Bouvier
18.02.2013
Мы снимали двухместный номер. Отель считается лучшим на курорте, но нас разочаровал. Разочаровал именно в обслуживании. Стоимость номера не мала, 570 евро за ночь, за такую цену могли бы хотя бы полы в номере мыть, но нет же. Все что делали: заправляли постель, протирали раковину, меняли полотенца (или
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее