Туры в Карловы Вары
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (188) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Cajkovskij 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.33333
5
3
5
В отеле "Чайковский палас" я отдыхала во второй раз, с 20.05 по 04.06.16г.Отель достойный, прекрасно расположен, хорошее питание и медицинское обслуживание.Обо всё этом я писала на сайте в декабре 2015 года.Радовалась, что нашла место, в которое хочется возвратиться.Советовала его свом друзьям.Планировала приехать туда в декбре 2016 года.Всё изменилось в один день.За сутки до отъезда, это привычка, я подошла на reception оплатить дополнительные услуги.Заказывала 1 дополнительное посещение wellnes.Цена процедуры - 100 крон.Каково же было моё удивление, когда мне сказали, что я должна оплатить 18 023.20 крон.ШОК. В эту сумму вошло посещение wellnes, 2 бутылки воды из мини бара и 17 883.20 - проживание с 25.05-03.06. Тур был оплачен мною в Москве в компании Библиоглобус, питание, проживание, лечение.
Что косается воды, более менее понятно. 23.05 по моей просьбе, мне поменяли номер.Видимо предыдущие постояльцы, уезжая прихватили 2 бутылки воды в дорогу не заплатив за неё, а отель "любезно" покрыл свои расходы за мой счёт.А вот ошибка в 17 тыс. крон - это не ерунда.Считаю, что мне просто повезло, что я начала решать эту проблему в пятницу.Потому что в суббота менеджера в отеле нет, а уезжала я именно в субботу.Ждать, когда сотрудники отеля разбирутся пришлось два с половиной часа.Всё, что запланировала на утро пришлось отложить.В 13.30 я снова пришла на reception и узнала, что это ошибка.Объяснений и извинений я не получила.Можно было бы поставить точку, но в день отъезда чудеса продолжились.Я возвращала зонт, который можно взять в отеле за депозит в 100 крон.Пани на reception, покопавшись в конверте, сказала, что деньги я не оставляла.На вопрос: как же тогда я получила зонт?Сказала, что не знает, но если я так настаиваю, она мне деньги вернет.Что и сделала с крайне недовольным видом.
Хочется сказать, что на мой выбор отеля повлияло письмо менеджера, которое я получила в ответ на мою благодарность за время проведенное в отеле в 2015 году.
Пани Denisa, я благодарна вам за внимание.Вы приняли личное участие, когда я просила заменить номер и в получении ланч-бокса, когда неожиданно изменилось время выезда на экскурсию.Спасибо.Сожалею, что история описанная выше, испортила мое мнение об отеле.Я теперь просто боюсь возвращаться в ваш такой домашний и уютный отель.Жаль.
Что косается воды, более менее понятно. 23.05 по моей просьбе, мне поменяли номер.Видимо предыдущие постояльцы, уезжая прихватили 2 бутылки воды в дорогу не заплатив за неё, а отель "любезно" покрыл свои расходы за мой счёт.А вот ошибка в 17 тыс. крон - это не ерунда.Считаю, что мне просто повезло, что я начала решать эту проблему в пятницу.Потому что в суббота менеджера в отеле нет, а уезжала я именно в субботу.Ждать, когда сотрудники отеля разбирутся пришлось два с половиной часа.Всё, что запланировала на утро пришлось отложить.В 13.30 я снова пришла на reception и узнала, что это ошибка.Объяснений и извинений я не получила.Можно было бы поставить точку, но в день отъезда чудеса продолжились.Я возвращала зонт, который можно взять в отеле за депозит в 100 крон.Пани на reception, покопавшись в конверте, сказала, что деньги я не оставляла.На вопрос: как же тогда я получила зонт?Сказала, что не знает, но если я так настаиваю, она мне деньги вернет.Что и сделала с крайне недовольным видом.
Хочется сказать, что на мой выбор отеля повлияло письмо менеджера, которое я получила в ответ на мою благодарность за время проведенное в отеле в 2015 году.
Пани Denisa, я благодарна вам за внимание.Вы приняли личное участие, когда я просила заменить номер и в получении ланч-бокса, когда неожиданно изменилось время выезда на экскурсию.Спасибо.Сожалею, что история описанная выше, испортила мое мнение об отеле.Я теперь просто боюсь возвращаться в ваш такой домашний и уютный отель.Жаль.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 06-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cajkovskij
26.03.2019
Мы отдыхали в отеле " Чайковский" в начале марта. С погодой нам не повезло. Каждый день дожди и даже снегопад застали. Расположение очень удачное. Пройдя пешком всю туристическую часть города, убедились, что наш отель расположен на самой хорошей улице. Тихо, красиво и до источников медленным шагом минут
Подробнее
09.01.2019
Я не перестаю удивляться изначальным замыслом владельцев отеля «Cajkovskij». Сделать для требовательных клиентов более комфортабельный корпус, но оставить лечение и питание на базе одного отеля.
Грамотная маркетинговая стратегия.Был себе отель «Cajkovskij». Нормальный такой отель, ничем особо не примечательный
Подробнее
21.03.2018
Отели "Чайковский" и "Чайковский Палас" составляют единый комплекс.
Мы жили в именно в "Чайковский Палас" в отличном номере на четвертом этаже.
Из окон номера открывается прекрасный вид на Карловы Вары.
В этом отеле мы были уже третий раз.
И, если всё сложится удачно, поедем и в четвёртый.
Что нас привлекает
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее