Туры в Марианские Лазне
Отели
Марианских Лазней
Марианских Лазней
- Всего (74) Перейти>>
Погода
в Марианских Лазнях
в Марианских Лазнях
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Ensana Hvezda - Imperial 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.33333
3
2
2
Размещение.
Отдыхаем с мужем в отеле сейчас, номер 0206 с громким названием " Аппартаменты". Или нам достался обычный двухкомнатый номер или в отеле не знают, что понимается под словом "Аппартаменты", а это особая категория номеров, по меньшей мере, с кухонным уголком, техникой и кухоной утварью, вместо этого есть только чайник, 2 чашки, 1 (?) чайная ложка ( хорошо, что с собой привезли еще, как опытные путешественники), 2 стакана, 2 фужера.Мебель обычная, дешевая, санузел один, хотя на сайте заявлено "...ванная комната, туалет...", мы с туроператором поняли, что 2 санузла, матрацы на кроватях жесткие, подушки размером 80*40 неудобные, плоские, как блины.После того, как я не высыпалась неделю, обратилась на ресепшен, на следующий день принесли тонкие матрацы сверху постелили, стало лучше, подушки просто вытащили из шкафа запасные, которые еще хуже, пришлось засунуть обратно, т.е. вопрос не решился.Нет кондиционера для волос и молочка для тела, шампунь, жидкое мыло, гель для душа - 3 в 1, можно себе представить, какого качества ( хорошо, что все взяла с собой). Вентиляции в номере нет, только, если открыть окна ( а как же зимой?), кондиционера нет ( как же летом?), и это в номере "Аппартаменты". Интернет работает плохо, слабый сигнал.Мы часто останавливаемся в номерах повышенной комфортности, а заявленная категория - это высшая по комфортности в данном отеле, по-этому считаем, что номер не соответствует категории "Аппартаменты".
Сервис.
В номере не пылесосят уже 5 дней ( ориентируюсь по крошкам около журнального столика), белье меняют 2 раза в неделю ( претензий нет), сахар не пополняют - это мелочи, но пишу, как есть.В один из дней надо было отправить платежки в банк через Интернет-Клиент, из номера не получилось, пошли на ресепшен, там сказали, что с Windows 10 у них Wi-Fi не работает, почему не знают и всегда были проблемы ( мы так поняли, что решать их не собираются - это я для тех, кто работает в отпуске через Win10). Побежали мы в Центральные Лазни - та же история, я уже стала нервничать, надо было срочно отправить платеж, спасибо большое Тане на ресепшен в Центральных Лазнях, подсказала, что в кафе Polonia есть Интернет, побежали туда, за 3 минуты все сделали и в знак благодарности заказали у них обед.Можно было вздохнуть свободно, но тут мы зашли в магазин и купили большой чемодан, давно такой хотели, оплатили и договорились, что нам его доставят вечером в 18.00 в отель ( мы таким сервисом пользовались в Праге в июне - это здорово, мы могли гулять дальше). Ни вечером, ни утром чемодан не принесли, мы пошли в магазин, они при нас позвонили в отель, оказывается со вчерашнего вечера наш чемодан стоит на ресепшен и никто не позвонил, хотя мы были в номере.На вопрос, почему никто не позвонил, женщина на ресепшен со злым лицом, сверкнув глазами сказала, что нам звонили, а мужчина в форме швейцара зло сказал, что мы должны были сами прийти.Обслуживающий персонал не любит людей, им не место в сфере обслуживания.В общем сервиса нет, поэтому такая оценка.
Питание.
Все жареное- пережареное, с уксусом, есть нечего, но это же санаторий, здесь должно быть здоровое питание, тем более на сайте заявлено, что есть стол с диетическим питанием ( для нас это было важно при выборе отдыха, т.к. муж прооперирован месяц назад). Нам очень помогает официантка Надя, заказывает на кухне диетпитание, в другой смене официант-мужчина сказал, если принесем справку от врача, тогда пожалуйста.Может ему трубку показать, которая торчит у мужа из живота ( через месяц будет доктор вынимать) или он думает, что кто- то добровольно, особенно мужчины, будет сидеть на диете?
Итог.
Мы ошиблись с выбором отеля.Можно сколько угодно нас ( не знаю, нас конкретно или людей из России) не любить, но надо хорошо делать свою работу, тогда у вас будут деньги и хорошее настроение.
Отдыхаем с мужем в отеле сейчас, номер 0206 с громким названием " Аппартаменты". Или нам достался обычный двухкомнатый номер или в отеле не знают, что понимается под словом "Аппартаменты", а это особая категория номеров, по меньшей мере, с кухонным уголком, техникой и кухоной утварью, вместо этого есть только чайник, 2 чашки, 1 (?) чайная ложка ( хорошо, что с собой привезли еще, как опытные путешественники), 2 стакана, 2 фужера.Мебель обычная, дешевая, санузел один, хотя на сайте заявлено "...ванная комната, туалет...", мы с туроператором поняли, что 2 санузла, матрацы на кроватях жесткие, подушки размером 80*40 неудобные, плоские, как блины.После того, как я не высыпалась неделю, обратилась на ресепшен, на следующий день принесли тонкие матрацы сверху постелили, стало лучше, подушки просто вытащили из шкафа запасные, которые еще хуже, пришлось засунуть обратно, т.е. вопрос не решился.Нет кондиционера для волос и молочка для тела, шампунь, жидкое мыло, гель для душа - 3 в 1, можно себе представить, какого качества ( хорошо, что все взяла с собой). Вентиляции в номере нет, только, если открыть окна ( а как же зимой?), кондиционера нет ( как же летом?), и это в номере "Аппартаменты". Интернет работает плохо, слабый сигнал.Мы часто останавливаемся в номерах повышенной комфортности, а заявленная категория - это высшая по комфортности в данном отеле, по-этому считаем, что номер не соответствует категории "Аппартаменты".
Сервис.
В номере не пылесосят уже 5 дней ( ориентируюсь по крошкам около журнального столика), белье меняют 2 раза в неделю ( претензий нет), сахар не пополняют - это мелочи, но пишу, как есть.В один из дней надо было отправить платежки в банк через Интернет-Клиент, из номера не получилось, пошли на ресепшен, там сказали, что с Windows 10 у них Wi-Fi не работает, почему не знают и всегда были проблемы ( мы так поняли, что решать их не собираются - это я для тех, кто работает в отпуске через Win10). Побежали мы в Центральные Лазни - та же история, я уже стала нервничать, надо было срочно отправить платеж, спасибо большое Тане на ресепшен в Центральных Лазнях, подсказала, что в кафе Polonia есть Интернет, побежали туда, за 3 минуты все сделали и в знак благодарности заказали у них обед.Можно было вздохнуть свободно, но тут мы зашли в магазин и купили большой чемодан, давно такой хотели, оплатили и договорились, что нам его доставят вечером в 18.00 в отель ( мы таким сервисом пользовались в Праге в июне - это здорово, мы могли гулять дальше). Ни вечером, ни утром чемодан не принесли, мы пошли в магазин, они при нас позвонили в отель, оказывается со вчерашнего вечера наш чемодан стоит на ресепшен и никто не позвонил, хотя мы были в номере.На вопрос, почему никто не позвонил, женщина на ресепшен со злым лицом, сверкнув глазами сказала, что нам звонили, а мужчина в форме швейцара зло сказал, что мы должны были сами прийти.Обслуживающий персонал не любит людей, им не место в сфере обслуживания.В общем сервиса нет, поэтому такая оценка.
Питание.
Все жареное- пережареное, с уксусом, есть нечего, но это же санаторий, здесь должно быть здоровое питание, тем более на сайте заявлено, что есть стол с диетическим питанием ( для нас это было важно при выборе отдыха, т.к. муж прооперирован месяц назад). Нам очень помогает официантка Надя, заказывает на кухне диетпитание, в другой смене официант-мужчина сказал, если принесем справку от врача, тогда пожалуйста.Может ему трубку показать, которая торчит у мужа из живота ( через месяц будет доктор вынимать) или он думает, что кто- то добровольно, особенно мужчины, будет сидеть на диете?
Итог.
Мы ошиблись с выбором отеля.Можно сколько угодно нас ( не знаю, нас конкретно или людей из России) не любить, но надо хорошо делать свою работу, тогда у вас будут деньги и хорошее настроение.
Автор: Alex
Дата публикации: 26-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ensana Hvezda - Imperial
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее