Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (713) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Prague Old Town 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.3
4
1
5
Добрый день, гости Чехии .
Разместил этот отзыв из-за того, что наболело и очень не хочется, чтобы гости Праги попали в ту же ситуацию, что и мы, в момент знаменательных событий.
В Праге мы организовали свою свадьбу в сентябре 2013 г.И все событие прошло замечательно благодаря местным агентам и нашим усилиям, за исключением сильно испорченного впечатления от посещения данного отеля, который наша семья и друзья всегда считали отличным местом для размещения и отдыха.Но отели портят менеджеры и/или их жадные владельцы.
К слову, я являлся членом клуба Хилтон, что априори должно было означать приятное время препровождение, но не в этом отеле, как оказалось.
Мы для своих гостей за 6 месяцев до события, забронировали и оплатили 54 номера.В перерасчете на ночи пребывания, более чем на 120 ночей.При бронировании менеджер отеля - Биата предложила якобы лучшую цену (которая в последствии оказалась практически, как забронировать номер через известный сайт в интернете), но это не главное.Мы для некоторых номеров бронировали поздний выезд и как нам сообщила при бронировании менеджер, при таком количестве броней у нас не будет никаких проблем, но это была не правда.Проблемы начались почти сразу, с момента приезда наших гостей.
Сначала была путаница с размещением, затем с гостей начали удерживать бронь средств за мини бар, но почему то со всех разные суммы, а при выезде некоторым эти средства вернулись только недели через две.Но и это не самая главная проблема.
Проблема в том, что не смотря на большое количество номеров оплаченных нами заранее и часть пустующих номеров от которых мы не смогли отказаться в силу договора и не приезда гостей, наших родных и близких отель стал выселять не дожидаясь позднего чекаута, как мы договаривались заранее.
Отель посчитал, что проще продать все номера для проведения конференции, чем позаботиться о уже проживающих гостях.
За часть номеров мы еще доплатили, но часть гостей отель выселил, сообщив, что все номера заняты((((((((((((((((((((((((((
Для отеля очень подходит фраза: "Плати и лети". Если заплатил, то ты уже в пролете.
Когда мы стали разбираться, нам предложили переселить наших родных на 6 часов, оставшихся до отъезда в другой отель(((
По выезду, отель на наш клубный счет начислил такое малое количество балов, что лучше бы он оставил их себе, чем проявил такое внимание.
Хилтон НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, не смотря на неплохие номера и питание.АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЕТ ЗАБОТА О ГОСТЯХ, МЫ ДЛЯ НИХ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ.
Гости Праги, пользуйтесь другими 5* отелями, их много и они прекрасны.
С уважением,
Евгений
Разместил этот отзыв из-за того, что наболело и очень не хочется, чтобы гости Праги попали в ту же ситуацию, что и мы, в момент знаменательных событий.
В Праге мы организовали свою свадьбу в сентябре 2013 г.И все событие прошло замечательно благодаря местным агентам и нашим усилиям, за исключением сильно испорченного впечатления от посещения данного отеля, который наша семья и друзья всегда считали отличным местом для размещения и отдыха.Но отели портят менеджеры и/или их жадные владельцы.
К слову, я являлся членом клуба Хилтон, что априори должно было означать приятное время препровождение, но не в этом отеле, как оказалось.
Мы для своих гостей за 6 месяцев до события, забронировали и оплатили 54 номера.В перерасчете на ночи пребывания, более чем на 120 ночей.При бронировании менеджер отеля - Биата предложила якобы лучшую цену (которая в последствии оказалась практически, как забронировать номер через известный сайт в интернете), но это не главное.Мы для некоторых номеров бронировали поздний выезд и как нам сообщила при бронировании менеджер, при таком количестве броней у нас не будет никаких проблем, но это была не правда.Проблемы начались почти сразу, с момента приезда наших гостей.
Сначала была путаница с размещением, затем с гостей начали удерживать бронь средств за мини бар, но почему то со всех разные суммы, а при выезде некоторым эти средства вернулись только недели через две.Но и это не самая главная проблема.
Проблема в том, что не смотря на большое количество номеров оплаченных нами заранее и часть пустующих номеров от которых мы не смогли отказаться в силу договора и не приезда гостей, наших родных и близких отель стал выселять не дожидаясь позднего чекаута, как мы договаривались заранее.
Отель посчитал, что проще продать все номера для проведения конференции, чем позаботиться о уже проживающих гостях.
За часть номеров мы еще доплатили, но часть гостей отель выселил, сообщив, что все номера заняты((((((((((((((((((((((((((
Для отеля очень подходит фраза: "Плати и лети". Если заплатил, то ты уже в пролете.
Когда мы стали разбираться, нам предложили переселить наших родных на 6 часов, оставшихся до отъезда в другой отель(((
По выезду, отель на наш клубный счет начислил такое малое количество балов, что лучше бы он оставил их себе, чем проявил такое внимание.
Хилтон НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, не смотря на неплохие номера и питание.АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЕТ ЗАБОТА О ГОСТЯХ, МЫ ДЛЯ НИХ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ.
Гости Праги, пользуйтесь другими 5* отелями, их много и они прекрасны.
С уважением,
Евгений
Автор: Андрей
Дата публикации: 17-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Prague Old Town
07.05.2014
Расположение отеля очень удачное.
Самый центр.
Все рядом: кафе, аптека, супермаркет, а главное до всех достопримечательностей рукой подать.
Есть русскоговорящий персонал.
Сервис на уровне.
Вообще в Праге с языком проблем нет.
Завтраки отличные.
Вайфай на ресепшене летает (бесплатный), единственное
Подробнее
09.07.2009
Достойный отель в центре города. Идеален и для конференций, и для отдыха. Находиться на спокойной улице, но в 5 мин. хотьбы от метро и трамвайной остановки. До Староместской площади идти 10 мин., но порой время увеличивается из-за обилия сувенирных магазинов и ресторанов на пути. Рядом с отелем есть
Подробнее
06.10.2008
Этот отель уже год как не Ренессанс, а Нилтон Олд Таун! Его обновили, номера сделали очень приличные. Номера я бы оценила на 5 звезд. Очееень мягкая замечательная постель, кровать такая что вставать не хочется, белье чистейшее, просто супер! вся мебель новая, ванная отличная, халаты жадже дают. А вот
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.06.2024
Отличное расположение, отличный интернет
Уборку делают визуально, отелю давно требуется ремонт и обновление мебели
Подробнее
11.06.2024
Разместили раньше времени. Приехали рано утром. Уезжали ночью, поэтому разрешили позавтракать в день
Подробнее
11.06.2024
Отель нам понравился, отдыхали в номере люкс с видом на бассейн, бассейн чистый, есть детская площадка
Подробнее
10.06.2024
Было очень заботливо заранее отправить нам адрес парковки, так как он отличается от адреса гостиницы.
Все было прекрасно
Подробнее
10.06.2024
Замечательный отель! Огромная территория, бассейны, аквапарк, пляж. Разнообразная вечерняя программа
Подробнее