Туры в Прагу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Kings Court 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.33333
5
4
4
Мое пребывание в данном отеле было коротким: я остановился всего на одну ночь. Мой номер находился на 2 этаже, окна выходили на Palladium. Данный отель имеет 5*, но, лично у меня, не сложилось такого впечатления.
Из плюсов могу отметить несколько вещей:
1. Хорошая звукоизоляция. Мой номер находился напротив трамвайной остановки и пешеходной зоны, но шум с улицы был слышен минимально.
2. Хорошая сантехника и косметика L’Occitane. Особенно я оценил душевую кабину с функцией тропического дождя.
3. Управление светом и шторами. Это создает определенный "вау-эффект" и удобно, что этим можно управлять с нескольких пультов по всему номеру.
4. Завтраки. Здесь я бы больше отметил убранство и возможность позавтракать на террасе с видом на площадь. Выбор блюд стандартный.
5. Наличие русскоговорящего персонала на ресепшене. В день приезда был Дмитрий, в день отъезда менеджер Евгений.
Из минусов могу отметить следующие вещи:
1. Оплата и процесс выезда. Сейчас уже не вспомню имени администратора, но было видно, что он немного потерян. Возможно, в этом, отчасти, виноват я так как перепутал номер комнаты, однако меня больше всего смущает другая вещь: когда я делал резервацию у меня на счету заморозили 100% от стоимости номера. Окей, я это понимаю и принимаю. По приезду в отель у меня заморозили еще дополнительно деньги в качестве гарантии дополнительных услугу. Океей, понимаю и принимаю. Однако при выезде, вместо того чтобы просто списать уже замороженные деньги со счета, администратор снимает блокировку этих средств, списывает снова полную сумму за проживание и говорит, что деньги вернуться на счет в течение завтрашнего дня. Простите, прошла уже неделя, а мне деньги так и не вернулись....
2. Горничные. В период с 10 до 11:30 ко мне успели несколько раз попытаться зайти в номер чтобы узнать там я еще или нет. В чем проблема позвонить на ресепшен и узнать какие номера уехали чтобы не тревожить гостей до 12:00? Ну или хотя бы дать гостю успеть дойти до двери, а не входить сразу после стука...
3. Номер слегка уставший. Это было видно по сильно исцарапанной рабочей поверхности, старенькому телевизору и ковровому покрытию.
В целом оцениваю отель на твердые 4*. Возможно, когда-нибудь сюда вернусь.
Из плюсов могу отметить несколько вещей:
1. Хорошая звукоизоляция. Мой номер находился напротив трамвайной остановки и пешеходной зоны, но шум с улицы был слышен минимально.
2. Хорошая сантехника и косметика L’Occitane. Особенно я оценил душевую кабину с функцией тропического дождя.
3. Управление светом и шторами. Это создает определенный "вау-эффект" и удобно, что этим можно управлять с нескольких пультов по всему номеру.
4. Завтраки. Здесь я бы больше отметил убранство и возможность позавтракать на террасе с видом на площадь. Выбор блюд стандартный.
5. Наличие русскоговорящего персонала на ресепшене. В день приезда был Дмитрий, в день отъезда менеджер Евгений.
Из минусов могу отметить следующие вещи:
1. Оплата и процесс выезда. Сейчас уже не вспомню имени администратора, но было видно, что он немного потерян. Возможно, в этом, отчасти, виноват я так как перепутал номер комнаты, однако меня больше всего смущает другая вещь: когда я делал резервацию у меня на счету заморозили 100% от стоимости номера. Окей, я это понимаю и принимаю. По приезду в отель у меня заморозили еще дополнительно деньги в качестве гарантии дополнительных услугу. Океей, понимаю и принимаю. Однако при выезде, вместо того чтобы просто списать уже замороженные деньги со счета, администратор снимает блокировку этих средств, списывает снова полную сумму за проживание и говорит, что деньги вернуться на счет в течение завтрашнего дня. Простите, прошла уже неделя, а мне деньги так и не вернулись....
2. Горничные. В период с 10 до 11:30 ко мне успели несколько раз попытаться зайти в номер чтобы узнать там я еще или нет. В чем проблема позвонить на ресепшен и узнать какие номера уехали чтобы не тревожить гостей до 12:00? Ну или хотя бы дать гостю успеть дойти до двери, а не входить сразу после стука...
3. Номер слегка уставший. Это было видно по сильно исцарапанной рабочей поверхности, старенькому телевизору и ковровому покрытию.
В целом оцениваю отель на твердые 4*. Возможно, когда-нибудь сюда вернусь.
Автор: AndreiShelamov
Дата публикации: 21-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Kings Court
08.03.2020
Были первый раз в декабре и сказать, что были в восторге - не сказать ничего.
Расположение, кровати, косметика в ванной, отношение персонала - все было на высшем уровне.
Поэтому когда снова решили поехать в Прагу вопрос, где остановиться даже не стоял. И тут вот как-то прям грусть.
Приехали вчера -
Подробнее
17.01.2020
Прекрасный отель!очень внимательный и отзывчивый персонал!в номере было чисто и убирали очень хорошо.ресторан отличный,большой выбор блюд и классный ристретто!!Очень понравился комплимент от отеля на День рождения!!Спасибо!
Подробнее
21.09.2019
Ездила в командировку, остановилась в этом отеле. Номера чистые, белье свежее, много полотенец. Уборка каждый день, из окон не плохой вид. Персонал вежливый, готовы ответить на постановленые вопросы,рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее