Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Ostruvek 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
3
1
4
Пропал дорогой кардиган из номера!Удивило безразличие руководства на жалобы посетителей отеля!
Отдыхали в отеле в конце августа.По приезде в номер, моя девушка положила свой кардиган на столик, что бы тот просушился.На четвертый день, мы заметили, что кардигана нет!Обыскали все, не нашли.Мы сразу сообщили о пропаже на ресепшн.Администратор пообещала, что передаст жалобу директору, как только тот придет (утром) и сразу сообщит нам, что тот ответил.Спустя 2 дня мы узнали, что директор НИЧЕГО НЕ ПРОЧИТАЛ и вообще уехал на выходные, а вернется только в четверг!А уезжать нам надо было во вторник.Далее, днем мы поговорили с русско-говорящим администратором, она вызвала нам горничных, которые убирались у нас в номере в тот период, когда пропал кардиган.Горничные заявили, что слышат об этом впервые и сказали, что надо было сообщить о пропаже сразу!Как вариант, горничные сказали, что возможно они случайно прихватили кардиган вместе с полотенцами, но теперь уже ничего не вернуть, так как все белье увозят в какое то другое место, поэтому надо было сообщать сразу.( большое "спасибо" девушке на ресепшене, за компетентность, которая ничего не передала руководству!)
Мы написали жалобу на имя директора на английском и русском языках, с просьбой прислать ответ по почте.Спустя 3 недели нам никто так и не ответил.Мы написали об этом в booking.com, после чего сотрудник сайта позвонила в отель, где ей сказали, что НИЧЕГО про такой инцидент не слышали.Администратор ресепшена прислала нам сухое извинение, перевод сообщения - «Мы сожалеем о пропаже из вашего номера, но хотим заверить вас, что наш персонал очень надежный и с такой проблемой мы никогда не сталкивались.Надеемся, что отдыха в Праге вам понравился, возвращайтесь еще». Честно сказать, ответ неприятно удивил нас!Такой сухости мы не ожидали!Больше всего расстроило, что директор так и не прочитал нашу жалобу(на написание которой мы потратили весь вечер нашего отдыха).
И еще про окна!Мы жили на 1 этаже и наши окна выходили на небольшую личную территорию отеля(буквально метра два), огороженную небольшим забором.Каждый раз, после уборки нам оставляли окно открытым(не полностью, а только верхушку окна). Учитывая тот момент с пропавшим кардиганом, мы сообщили об этом на ресепшн, с просьбой так больше не делать.На следующий день мы зашли днем в номер и увидели окно, открытое на распашку!А если бы мы ушли на весь день и вернулись только поздно вечером ?!
Так что, не ленитесь убирать ценные вещи в чемодан или сейф.Всякое может произойти.Даже если горничные случайно возьмут вашу вещь с полотенцами и бельем, вы ничего не сможете доказать и вещь уже не вернете.Будьте осторожны и не портите себе отдых такими неприятными впечатлениями.
Отдыхали в отеле в конце августа.По приезде в номер, моя девушка положила свой кардиган на столик, что бы тот просушился.На четвертый день, мы заметили, что кардигана нет!Обыскали все, не нашли.Мы сразу сообщили о пропаже на ресепшн.Администратор пообещала, что передаст жалобу директору, как только тот придет (утром) и сразу сообщит нам, что тот ответил.Спустя 2 дня мы узнали, что директор НИЧЕГО НЕ ПРОЧИТАЛ и вообще уехал на выходные, а вернется только в четверг!А уезжать нам надо было во вторник.Далее, днем мы поговорили с русско-говорящим администратором, она вызвала нам горничных, которые убирались у нас в номере в тот период, когда пропал кардиган.Горничные заявили, что слышат об этом впервые и сказали, что надо было сообщить о пропаже сразу!Как вариант, горничные сказали, что возможно они случайно прихватили кардиган вместе с полотенцами, но теперь уже ничего не вернуть, так как все белье увозят в какое то другое место, поэтому надо было сообщать сразу.( большое "спасибо" девушке на ресепшене, за компетентность, которая ничего не передала руководству!)
Мы написали жалобу на имя директора на английском и русском языках, с просьбой прислать ответ по почте.Спустя 3 недели нам никто так и не ответил.Мы написали об этом в booking.com, после чего сотрудник сайта позвонила в отель, где ей сказали, что НИЧЕГО про такой инцидент не слышали.Администратор ресепшена прислала нам сухое извинение, перевод сообщения - «Мы сожалеем о пропаже из вашего номера, но хотим заверить вас, что наш персонал очень надежный и с такой проблемой мы никогда не сталкивались.Надеемся, что отдыха в Праге вам понравился, возвращайтесь еще». Честно сказать, ответ неприятно удивил нас!Такой сухости мы не ожидали!Больше всего расстроило, что директор так и не прочитал нашу жалобу(на написание которой мы потратили весь вечер нашего отдыха).
И еще про окна!Мы жили на 1 этаже и наши окна выходили на небольшую личную территорию отеля(буквально метра два), огороженную небольшим забором.Каждый раз, после уборки нам оставляли окно открытым(не полностью, а только верхушку окна). Учитывая тот момент с пропавшим кардиганом, мы сообщили об этом на ресепшн, с просьбой так больше не делать.На следующий день мы зашли днем в номер и увидели окно, открытое на распашку!А если бы мы ушли на весь день и вернулись только поздно вечером ?!
Так что, не ленитесь убирать ценные вещи в чемодан или сейф.Всякое может произойти.Даже если горничные случайно возьмут вашу вещь с полотенцами и бельем, вы ничего не сможете доказать и вещь уже не вернете.Будьте осторожны и не портите себе отдых такими неприятными впечатлениями.
Автор: Артем
Дата публикации: 24-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ostruvek
16.10.2014
Отдыхали в этом отеле в июле 2014 года. Прибыли в отель в районе 14.00. Нас сразу же заселили в номер на втором этаже, окна выходили во двор.
В Праге стояла жара +30, отсутствие кондиционера нисколько не напрягало, открытых окон было достаточно.Железную дорогу не слышали, т.к. приходили и сразу падали
Подробнее
10.10.2014
Отдых в Праге вышел бюджетный, во многом благодаря выбору отеля.
Неделя в Острувеке за двоих обошлась нам в 15 тыс. рублей.
И это целых 7 ночей с завтраками! Номера большие и чистые.
Полотенце меняют каждые три дня, тогда же кладут мыло и шампунь.
Персонал вежливый, по-русски говорит одна женщина
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее