Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Бермудские острова

Туры
на Бермуды

Погода
на Бермудах
Курорты
Бермуд






Бермуды не принимают

 

27-10-2008
Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. По мнению участников рынка, такой отказ сильно ударит по российским перевозчикам. В среднем на Бермудах ежемесячно регистрируется 20—30 лайнеров, эксплуатируемых российскими компаниями. «Правительство Бермуд проводит проверку департамента гражданской авиации по политике бермудской регистрации воздушных судов, — говорится в письме главы департамента гражданской авиации Бермуд Томаса Дунстана (от 22 октября, его копия имеется в распоряжении РБК daily). — Целью проверки является возможность введения предела количества самолетов, которые сейчас находятся в бермудском регистре. Это ответ на последние внутренние расследования по безопасности эксплуатации гражданской авиации».Сейчас у российских перевозчи­ков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Рос­сия, а также в соответствии с меж­пра­вительст­венными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 рос­сий­ских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти ост­ровного государства рассматривают заявки на регистрацию 20—30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тыс. долл. в год, за Boeing 747 — 110 тыс. долл. в год. В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отече­ственный регистр, он теряет 20—30% рыночной стоимости. «Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8—10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.10.2008   
Бермуды не принимают
Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил
23.08.2018   
Минтранс хочет перевести «старый» авиапарк под российскую юрисдикцию
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
23.01.2009   
Российским авиакомпаниям закрывают бермудскую прописку
Авиавласти Бермудских островов, где зарегистрировано подавляющее количество иностранных самолетов российских авиакомпаний,
09.11.2022   
Турция запретила пролет через свое пространство российским лайнерам с двойной регистрацией
Турецкие власти с 1 ноября запретили пролет через воздушное пространство страны для самолетов с двойной регистрацией
28.12.2015   
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь