Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Бермудские острова

Туры
на Бермуды

Погода
на Бермудах
Курорты
Бермуд






Российским авиакомпаниям закрывают бермудскую прописку

 

23-01-2009
Авиавласти Бермудских островов, где зарегистрировано подавляющее количество иностранных самолетов российских авиакомпаний, объявили об ограничениях в регистрации самолетов с 2009 года. Теперь авиаперевозчикам будет труднее зарегистрировать самолет на Бермудах, а новые компании в регистр вписывать не будут вообще. Если российское правительство в ближайшее время не найдет Бермудам альтернативы, создаваемой "Ростехнологиями" авиакомпании "Росавиа" регистрировать свой воздушный флот будет негде.Департамент гражданской авиации министерства туризма и транспорта Бермуд (BDCA) объявил об ограничениях регистрации воздушных судов с 2009 года. Бермуды больше не регистрируют самолеты перевозчиков, не внесенных в межправительственные соглашения. Исключение сделано только для авиакомпаний, уже заключивших лизинговые контракты с обозначением бермудской регистрации, обмена между авиакомпаниями зарегистрированных самолетов или внесения новых судов при исключении старых. На Бермудах зарегистрировано подавляющее большинство самолетов иностранного производства российских авиакомпаний. Соглашения, позволяющие регистрацию самолетов, у России есть только с тремя странами — помимо Бермуд это Ирландия и Аруба. Но Ирландия еще в прошлом году приостановила регистрацию коммерческих гражданских самолетов иностранных государств из-за перегруженности, а регистр Арубы открыт только для малой авиации.Российский регистр, как поясняет источник в Росавиации, не подходит, так как доверие международных лизингодателей к нему невелико. "Для однажды попавшего в него самолета путь на внешний рынок будет фактически закрыт",— признает чиновник. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев поясняет, что постановка самолета в российский регистр автоматически сокращает его рыночную стоимость: "При возврате лизингодателю самолет нужно довести до первоначального состояния, а подготовка документов и восстановительные работы могут быть сопоставимы по цене с остаточной стоимостью самолета".Теперь все российские авиаперевозчики, которые либо еще не созданы, либо не были включены в межправсоглашение, смогут регистрировать иностранную технику только в российском регистре. Крупнейшие авиакомпании — "Аэрофлот", "Трансаэро ", "Сибирь" — уже обеспечили себя соглашениями по приобретению новых самолетов на несколько лет вперед, поэтому ограничения бермудского реестра их почти не коснутся. Решение бермудских властей в первую очередь создаст проблемы для авиакомпании "Росавиа", которая находится в процессе создания и, по данным Ъ, ведет переговоры о покупке самолетов Boeing и Airbus (в компании заявляют о потребности примерно в 100 самолетах). Глава ОАО "Авиакомпания", на основе которого создается "Росавиа", Виталий Ванцев был недоступен для комментариев. В "Ростехнологиях" ситуацию также не комментируют.Помочь "Росавиа" могла бы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая намерена заняться ввозом в Россию иностранной авиатехники, получив от правительства льготы по импортным пошлинам и НДС (см. "Ъ" от 20 января). Но источник в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (входит в ОАК) говорит, что регистрация судов в России создаст сложности с их последующим вывозом, что предполагает предложенная ОАК схема. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что лизинговые "дочки" ОАК и "Росавиа" будут искать любой способ, чтобы избежать регистрации самолетов иностранного производства в России .

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.08.2018   
Минтранс хочет перевести «старый» авиапарк под российскую юрисдикцию
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
27.10.2008   
Бермуды не принимают
Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил
27.10.2008   
Бермуды не принимают
Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил
07.08.2015   
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
24.02.2012   
Аэрофлот проиграл итальянскую монополию
15-16 февраля прошли межправительственные переговоры России и Италии по регулированию воздушного сообщения, на которых






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь