Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Больше услуг и комфорта: Lufthansa тянется к звездам

 

07-03-2014
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное признание во всем мире. За несколько месяцев с момента ввода новая концепция удостоилась не только отличных отзывов самых взыскательных пассажиров, но и значимых экспертных наград. Первый класс авиакомпании Lufthansa и оказываемые в нем услуги награждены пятью звездами в рейтинге Skytrax. Американская академия гостеприимства (AAHS) присудила лидирующей авиакомпании Европы пятизвездочную награду 5 Star Diamond Award. Это гарантирует пассажирам высочайший уровень обслуживания, поскольку «5 звезд» − синоним высшего качества, первоклассного комфорта и персонализированного сервиса. Вскоре это можно будет сказать не только про первый, но и про все классы обслуживания Lufthansa.«Мы поставили перед собой ряд целей на 2014 год. Это будет самая крупная за последние годы кампания Lufthansa по улучшению сервиса. В дополнение к модернизации салонов всех классов, мы также будем демонстрировать еще более высокий уровень нашего обслуживания, выступая в качестве доброго хозяина, отлично понимающего в сервисе и гостеприимстве», − сказал на международном туристическом конгрессе ITB в Берлине Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines, отвечающий за продажи и маркетинг.Бизнес-класс с индивидуальным ресторанным обслуживанием Основные изменения 2014 года коснутся, в частности, и бизнес-класса. Внимание, индивидуальный подход и гибкость в процессах обслуживания позволят даже самым избалованным пассажирам почувствовать себя на седьмом небе. Особенным сервис дальнемагистральных рейсов сделают фирменные услуги Lufthansa, которые воссоздадут атмосферу лучших ресторанов мира. Нововведения будут опробованы в тестовом режиме этим летом. Если опыт окажется удачным, они будут внедрены на всех дальнемагистральных лайнерах начиная с 2015 года. Оснащение дальнемагистрального флота новыми салонами бизнес-класса будет завершено к лету 2015 года. На 106 дальнемагистральных авиалайнерах будет установлено 7000 кресел, раскладывающихся в горизонтальную постель. Также до конца лета 2014 года будут усовершенствованы дорожные наборы, предлагаемые пассажирам бизнес-класса. Новые наборы разработаны в сотрудничестве с компанией Samsonite. В них входят высококачественные туалетные принадлежности от греческого бренда премиум-класса Korres, история которого начинается со старейшей гомеопатической аптеки в Афинах . Все средства по уходу Korres производятся исключительно из активных растительных ингредиентов самого высокого качества. Новый премиум-экономкласс – еще больше выбора и комфорта Для премиум-экономкласса Lufthansa разработала высококачественные кресла, которые обеспечивают улучшенный комфорт и на 50 % больше свободного пространства для пассажира. Качество предлагаемой еды и сервировка на фарфоровой посуде даст возможность почувствовать существенную разницу с экономклассом. Кроме того, пассажиры премиум-экономкласса смогут бесплатно провезти второе место багажа. Билеты появятся в продаже в мае, а первый рейс запланирован на октябрь. Первым самолетом с салоном нового класса будет Boeing 747-8. Ввод салонов премиум-экономкласса завершится до конца 2015 года, когда будут установлены 3600 кресел на дальнемагистральных лайнерах.Ускоренное прохождение контроля безопасности для статусных клиентов и пассажиров премиум-классов – выбор залов ожидания стал еще большеС этого лета обладатели статусов «HON Circle», «Senator», а также пассажиры первого и бизнес-класса смогут всегда в ускоренном режиме проходить контроль безопасности на всех межконтинентальных рейсах и на ряде маршрутов по Европе.К концу этого квартала Lufthansa обеспечит посетителей зала ожидания бизнес-класса еще более высоким качеством и широким разнообразием напитков и блюд. В новом меню появится больше свежих овощей и фруктов, а также вегетарианских блюд и блюд здорового питания. Расширение сервисов службы сопровождения в аэропортах Франкфурта и МюнхенаВ узловых аэропортах Франкфурта и Мюнхена улучшится качество услуг по организации пересадки с рейса на рейс. Чтобы сделать перелеты более приятными, сотрудники службы сопровождения будут встречать и помогать пассажирам, приезжающим на автобусах и входящим в зону прибытия. Премиум-пассажирам будет предложен особый сервис. Чтобы упростить поиск следующего рейса, будет усовершенствована визуальная навигация в зонах прилета.Разнообразная программа развлечений на дальнемагистрильных рейсах С 1 апреля 2014 года для пассажиров всех классов обслуживания авиакомпания Lufthansa предложит более широкий выбор развлечений на борту. В два раза увеличится количество фильмов, в том числе последних блокбастеров, шедевров мирового кинематографа и популярных классических лент. Это стало возможным благодаря внедрению новой системы развлечений во время полета, которая устанавливает новые стандарты качества и надежности. Теперь пассажиром со всего мира доступно более 100 фильмов на восьми языках, фильмы местного производства арабо-говорящих стран, Индии , Китая и Японии.В качестве телевизионного контента Lufthansa предлагает для просмотра более 200 программ, выдающиеся документальные фильмы и увлекательные сериалы. Богатая музыкальная коллекция состоит из более 300 дисков и содержит самые популярные категории рок- и поп-композиций, выдающиеся хиты и произведения классики, отобранные по запросам пассажиров. На среднемагистральных рейсах будет предложена новая программа развлечений Скоро Lufthansa сможет предложить пассажирам на полетах средней дальности большое количество фильмов, телевизионных сериалов, музыки, игр и информации. Товары из магазина Lufthansa WorldShop можно будет заказать на бесплатном портале − прямо со своего места в самолете с доставкой домой (в том числе в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки). Чтобы воспользоваться этими услугами, пассажирам достаточно просто подключить свой ноутбук, планшет или смартфон через Wi-Fi к полетному информационно-развлекательному серверу. Этим летом начнется оснащение 20 лайнеров Airbus A321 бортовой развлекательной системой BoardConnect, разработанной Lufthansa Systems.«Мы значительно расширили выбор услуг и повысили их качество. Тем не менее, ключевую роль в том, какие впечатления от путешествия получат наши пассажиры, играет персонал авиакомпании. Улучшая качество сервиса и гостеприимства, мы основываемся на профессионализме, креативности и хороших идеях наших сотрудников. Это гарантирует, что пассажиры получат наилучший опыт от путешествия на рейсах авиакомпании Lufthansa», − подвел итоги Иенс Бишоф.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.03.2014   
Мировая премьера: Lufthansa представляет класс премиум-эконом
В день открытия туристический конгресс ITB-2014 в Берлине стал местом мировой премьеры. Экспертам индустрии был
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
10.03.2014   
ITB 2014: airberlin развивает туристические направления и увеличивает инвестиции в сервисное обслуживание
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые
17.07.2014   
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
18.10.2016   
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь