Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Мировая премьера: Lufthansa представляет класс премиум-эконом
07-03-2014
В день открытия туристический конгресс ITB-2014 в Берлине стал местом мировой премьеры.
Экспертам индустрии был представлен новый премиум-эконом-класс авиакомпании Lufthansa.
Места в новом классе поступят в продажу в мае.
В первую очередь новыми креслами будут оснащены рейсы Boeing 747-8, которые начнут выполняться с ноября 2014 года.
Планируется, что в течение года будет переоснащен весь дальнемагистральный флот.«Представляя новый класс премиум-эконом, мы предлагаем пассажирам новый опыт путешествий − более комфортный и доступный по цене.
Кресла этого класса располагают дополнительным пространством, что почти на 50 % больше по сравнению с эконом–классом.
Всё это позволяет сохранять уверенные позиции в международной конкурентной среде премиум-сегмента», − отметил Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines. ответственный за продажи и маркетинг во время презентации на стенде авиакомпании Lufthansa в зале № 25.Новый продукт дает Lufthansa большое преимущество и позволяет соответствовать требованиям пассажиров, которые ранее пользовались эконом-классом либо аналогичным классом других авиакомпаний.После того как Lufthansa представила новую концепцию бизнес-класса, разница в уровне комфорта с эконом-классом стала значительной.
Нишу заполнило появление нового салона класса премиум-эконом, значительно более просторного, комфортного, но при этом более близкого по стоимости к эконом-классу, нежели к бизнес.
Таким образом, впервые за 35 лет Lufthansa представляет принципиально новый класс для путешествий. «При разработке дизайна и основных характеристик новых кресел учитывались предпочтения наших пассажиров и партнеров.
Данные были получены в результате широкомасштабных опросов и совместных семинаров − маркетингового инструмента, который давно и с успехом практикуется в авиакомпании.
Вслед за модернизацией первого и бизнес-классов мы планируем установить еще 3600 кресел на все 106 лайнеров дальнемагистрального флота.
Переоснащение будет происходить в течение года и станет еще одним шагом в закреплении статуса пятизвездочной авиакомпании, Предполагается, что в нашем новом премиум-эконом-классе мы будем перевозить более 1,5 млн пассажиров в год» – заключил г-н Бишоф.
На 50 % больше пространства и инновационный немецкий дизайн Новые кресла были разработаны при участии дизайн-бюро müller/romca Industrial Design в Киле и произведены компанией ZIM Flugsitz, которая находится вблизи Боденского озера.
В зависимости от модели лайнера ширина кресел увеличилась до 3 см, предоставив пассажирам еще больше личного пространства.
Значительно расширить его помогли и широкие подлокотники с каждой стороны, и центральная консоль между соседними местами, обеспечив тем самым дополнительные 10 см.
Спинка сидения теперь отклоняется еще больше, чем на стандартных местах эконом-класса.
Расстояние между креслами увеличилось до 97 см.
Таким образом, личное пространство пассажиров увеличилось в полтора раза по сравнению с эконом-классом.
Для дополнительного удобства подголовник кресла можно установить на желаемую высоту и сложить по краям.
Комфорт обеспечивают и подставки для ног у кресел, регулируемые по высоте и начинающиеся со второго ряда.
По техническим причинам в первом ряду опора для ног интегрирована в кресло.
Полезные мелочи − такие как подставка для бутылок, электрическая розетка и больше места для хранения вещей пассажиров − также обеспечивают комфортное и приятное путешествие.Дополнительные услуги для пассажиров премиум-эконом-класса Теперь пассажиры могут взять с собой в два раза больше багажа, чем в эконом-классе.
В норму бесплатного провоза включено два места багажа весом до 23 кг каждое.
Дополнительно за 25 евро пассажиры могут провести время в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса Lufthansa.
Прежде эти залы были доступны только статусным пассажирам: в них нельзя было попасть за отдельную плату .
Процедура регистрации и посадки на борт, а также правила провоза ручной клади остаются такими же, как у пассажиров эконом-класса.
Улучшенный сервис ожидает пассажиров премиум-эконом-класса и на борту самолета.
При посадке им будет предложен напиток, а на своем месте они найдут бутылку воды и дорожный набор с полезными мелочами для путешествия.
Блюда в меню также соответствует новому классу обслуживания и будут подаваться на фарфоровой посуде.
Пассажиры смогут воспользоваться обширной бортовой программой развлечений на сенсорном экране, расположенном на спинке кресла.
Управлять им можно с помощью дистанционного пульта, который также используется и для управления видеоиграми.
В зависимости от типа самолета диагональ монитора − от 11 до 12 дюймов (28-30 см), что минимум на 2 дюйма больше, чем в экономическом классе.
Также пассажирам предоставляется широкий выбор журналов и газет.
До 52 мест (в зависимости от типа самолета) и привлекательные цены Салон премиум-эконом авиакомпании Lufthansa представляет собой отсек внутри самолета между салонами бизнес- и эконом-класса и отличается высококачественным дизайном.
Количество кресел − от 21 до 52 в зависимости от типа самолета.
Внедрение нового класса обслуживания будет происходить постепенно − от одного типа самолета к другому: начнется этой осенью и закончится летом 2015 года.
Первым типом лайнеров с новыми креслами станет самолет Boeing 747-8. Стоимость перелета в новом премиум-эконом-классе будет ближе к цене билета в эконом-классе, нежели в бизнес-классе.
В среднем полет туда и обратно через Северную Атлантику или в Азию будет стоить дополнительно 600 евро. 5 звезд: класс премиум-эконом − одно из направлений работы над улучшением сервиса Новый премиум-эконом-класс дополнит большое количество нововведений, которые Lufthansa планирует представить до 2015 года во всех классах обслуживания на земле и в небе.
После установки 7000 новых кресел весь дальнемагистральный флот авиакомпании будет оборудован новыми салонами первого и бизнес-класса.
Помимо этого будет расширено количество услуг, предлагаемых на борту и в аэропортах.
Цель нововведений − обеспечить наивысший уровень качества услуг, который может продемонстрировать авиакомпания, знающая всё о сервисе и гостеприимстве.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.03.2014
Больше услуг и комфорта: Lufthansa тянется к звездам
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
10.03.2015
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
30.10.2012
Austrian Airlines набирает высоту с новыми интерьерами
Авиакомпания Austrian Airlines приступила к переоснащению салонов самолетов, составляющих дальнемагистральный парк
Авиакомпания Austrian Airlines приступила к переоснащению салонов самолетов, составляющих дальнемагистральный парк
11.02.2013
Air China начала эксплуатацию обновленного Boeing 777
Официальный государственный авиаперевозчик Китая Air China приступил к использованию модернизированной модели Boeing
Официальный государственный авиаперевозчик Китая Air China приступил к использованию модернизированной модели Boeing
18.10.2016
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге