Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Нидерланды
/ Туристические новости / Нидерланды

Туры
в Нидерланды

Погода
в Нидерландах
Курорты
Нидерландов






Авиакомпания KLM внедрила решение Amadeus Ancillary Services для дистрибуции дополнительных услуг

 

26-10-2011
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о внедрении решения Amadeus Ancillary Services (AAS) ведущим авиаперевозчиком в Нидерландах – компанией KLM. Благодаря этому решению KLM теперь может предоставлять трэвел агентам возможность бронировать места повышенной комфортности в экономическом классе, расширяя их доступ к ряду сопутствующих продуктов и услуг авиакомпании. Комплексное решение Amadeus Airline Ancillary Services позволяет авиакомпаниям осуществлять дистрибуцию сопутствующих авиаперевозке услуг (включая отображение выбора услуг на дисплее, бронирование, расчет стоимости и оплату) по всем каналам продаж в полном соответствии с отраслевыми стандартами. Новый контент услуг KLM, интегрированный в привычную технологию работы, обеспечит трэвел агентов, использующих ГДС Amadeus в Нидерландах, неоспоримым преимуществом, избавляя от необходимости бронировать сопутствующие услуги через различные интерфейсы. Система Amadeus отображает все доступные предложения на едином дисплее и позволяет агентам выбрать и забронировать необходимую услугу в один «клик». Теперь агенты смогут разрабатывать более индивидуализированные предложения для своих клиентов, тем самым усиливая свою роль в качестве экспертов по организации поездок. “Мы рады, что наше решение позволит авиакомпании KLM обеспечивать дистрибуцию мест повышенной комфортности в экономическом классе по всей агентской сети ГДС Amadeus”, – прокомментировал Дэвид Доктор (David Doctor), директор подразделения Airline and Travel Agency Distribution компании Amadeus. “Компания Amadeus остается пионером и продолжает лидировать в сфере сопутствующих услуг (ancillary services). Мы концентрируемся на поставке решений, способствующих максимизации дохода и достижению высочайшего качества обслуживания клиентов, и которые благодаря их доступности в различных каналах продаж, позволяют трэвел агентам честно конкурировать между собой”, – добавил г-н Доктор. На сегодняшний день соглашение о внедрении Amadeus Airline Ancillary Services уже подписали 17 авиакомпаний. Данное решение внедрено как в онлайн-дистрибуции, так и в агентской сети продаж на ключевых рынках, включая Францию и Скандинавию.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.09.2014   
Решение Amadeus Ancillary Services поможет United Airlines продвигать услуги Economy Plus®
Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе
28.10.2013   
easyJet развивает сотрудничество с Sabre в части дистрибуции дополнительных услуг через GDS
Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, и easyJet,
20.06.2014   
Sabre и Etihad расширяют сотрудничество в части дистрибуции дополнительных услуг перевозчика
Sabre Corporation (NASDAQ:SABR), глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, реализовал
02.02.2015   
Amadeus и авиакомпания «Аэрофлот –российские авиалинии» продлевают стратегическое партнерство в сфере дистрибуции
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания «Аэрофлот – российские авиалинии»,
10.01.2020   
Amadeus и авиакомпания Air India заключили новый договор по дистрибуции
Туристические агентства в Индии получат доступ к полному международному контенту авиакомпании, в то время






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь