Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Новый сервис авиакомпании «Трансаэро» для пассажиров с нарушениями слуха
27-05-2015
Авиакомпания «Трансаэро » совместно с ООО «Цифровые Технологии» реализует новый сервис для клиентов с инвалидностью.
Онлайн консультативная услуга поможет пассажирам с нарушениями слуха самостоятельно регистрироваться на рейс, а также сообщать сотрудникам авиакомпании о необходимости особых условий перевозки.Связь со специалистами авиакомпании осуществляется посредством видеозвонка в Skype.
При обращении пассажира с нарушениями слуха консультант оперативно подключает к беседе сурдопереводчика ООО «Цифровые Технологии», который обеспечивает коммуникацию между клиентом и представителем «Трансаэро». Таким образом, авиакомпания расширяет возможности пассажиров с инвалидностью и создает им более доступные и комфортные условия путешествий.Получить помощь пассажиры могут, связавшись с операторами группы поддержки интернет-регистрации авиакомпании «Трансаэро» по электронной почте web@transaero .ru и по Skype: transaerowebsupport.
Они также могут связаться с операторами Городской диспетчерской службы для пассажиров с нарушениями слуха по Skype: mgohelp, по электронной почте mail@mgohelp.ru, или посредством sms сообщения на номер 8 926 748 11 80.Авиакомпания «Трансаэро» уделяет повышенное внимание организации перевозок людей с ограниченными возможностями.
В собственном учебном центре «Трансаэро» обучение сотрудников технологиям перевозок пассажиров с инвалидностью проводится в соответствии с самыми высокими международными стандартами с применением разработанных в авиакомпании уникальных обучающих и контролирующих компьютерных программ и методических пособий.«Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которая обратила особое внимание на проблемы транспортной доступности для маломобильной категории пассажиров.
Программа по построению безбарьерной среды для них реализуется в компании с 2008 года и подразумевает не только адаптацию услуг авиакомпании под потребности пассажиров с инвалидностью, но и поддержку проводимых для них спортивных и культурных мероприятий.
Авиакомпания «Трансаэро» является единственным транспортным предприятием России , которое входит в Совет бизнеса по вопросам инвалидности, созданный по инициативе организации инвалидов «Перспектива» и ряда российских и международных компаний.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.09.2011
Авиакомпания "Трансаэро" приняла участие в разработке стандарта обслуживания людей с инвалидностью
Всероссийское общество инвалидов, авиакомпания "Трансаэро ", московский аэропорт "Домодедово" и Ассоциация производителей
Всероссийское общество инвалидов, авиакомпания "Трансаэро ", московский аэропорт "Домодедово" и Ассоциация производителей
24.06.2015
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
25.05.2012
Если что– то собираетесь делать в гостинице, пригласите в консультанты инвалида
В Европе услугами доступного туризма пользуются 127 млн. граждан, или 27% населения. С учетом того, что в поездках
В Европе услугами доступного туризма пользуются 127 млн. граждан, или 27% населения. С учетом того, что в поездках
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне