Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Российское турагентство обвинило Booking.com в нарушении законов о конкуренции и рекламе
31-08-2015
Турагентство "ОнлайнТур" подало две жалобы в Федеральную антимонопольную службу на международный сервис онлайн-бронирования Booking.com, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе "ОнлайнТур". Руководители агентства считают, что Booking.com нарушил российские законы о защите конкуренции и о рекламе.
В частности, в пресс-службе заявили, что глобальный сервис запрещает российским отелям выставлять цены ниже, чем на сайте Booking.com. "Нам, как экспертам в области стратегического анализа, очевидно, что стремление Booking.com монопольно контролировать ценообразование российских отелей, представляет серьезную угрозу для будущего развития гостиничной сферы и альтернативных систем бронирования отелей в России", — заявил основатель "ОнлайнТур" Андрей Бородин.
Кроме того, как полагают в компании, лозунги Booking.com "Гарантия лучшей цены" и "Бронирование без комиссии" являются недобросовестной рекламой, не соответствуют действительности и вводят в заблуждение пользователей.
При этом фактически у российских туроператоров цены на пакетный тур (проживание, перелет, трансфер, питание и страховка) могут быть ниже, чем только проживание, забронированное на Booking.com.
Основатель "ОнлайнТур" также добавил, что заявление о бронировании без комиссии можно считать ложным, "так как туристы платят отелям, а отели платят из этих денег комиссию Booking.com, которая нередко доходит 30% от стоимости номеров". Компания Booking.com основана в 1996 г., ее головной офис располагается в Амстердаме (Нидерланды). На ее долю приходится более 30% европейского рынка бронирования отелей в онлайне.
Компания не в первый раз сталкивается с подобными обвинениями.
Во Франции в июле этого года, чтобы пресечь монополию сервиса, приняли закон Макрона, который исключил из договоров между отельерами и онлайн-агентами пункты, запрещавшие отелям продавать места по ценам ниже, чем у их онлайн-партнеров.
Ранее подобный закон был принят в Германии.
Порталу "Интерфакс-Туризм" не удалось оперативно получить комментарий компании Booking.com по поводу сложившейся ситуации.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.09.2015
ФАС приняла жалобу российского турагентства на Booking.com
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла на рассмотрение жалобу турагентства "Онлайн Тур" на международный
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла на рассмотрение жалобу турагентства "Онлайн Тур" на международный
15.07.2015
Отели Франции побороли монополию Booking.com
Отели Франции получили право продавать номера по ценам, более низким, чем в системах онлайн-бронирования, сообщает
Отели Франции получили право продавать номера по ценам, более низким, чем в системах онлайн-бронирования, сообщает
08.09.2016
Отели Австралии вслед за Европой ограничивают монополию Expedia и Booking
Австралийская комиссия по конкуренции и потребительскому рынку (ACCC, Australian Competition and Consumer
Австралийская комиссия по конкуренции и потребительскому рынку (ACCC, Australian Competition and Consumer
30.11.2017
Сегмент альтернативных средств размещения необходимо срочно регулировать
Гостиничный рынок стремительно меняется во всем мире, в том числе и в России. Появление новых альтернативных
Гостиничный рынок стремительно меняется во всем мире, в том числе и в России. Появление новых альтернативных