Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 3763₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 4450₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
Туристический рынок будет жить
04-12-2015
Именно такой позитивный прогноз дали эксперты на пресс-конференции, которая прошла 2 декабря 2015 года в Интерфаксе.
Самую злободневную тему на сегодняшний день: «Выездной туризм в условиях запрета массовых направлений.
Что предложат туроператоры взамен?» с журналистами обсудили Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии, Екатерина Федорова, генеральный директор туроператорской компании «Карлсон Туризм» и Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, Президент корпорации «Ростик Групп». Ирина Тюрина в своем выступлении привела данные, что основной проблемой для массовых туристических направлений является даже не закрытие таких туристических направлений, как Турция и Египет, а общая экономическая ситуация на рынке в целом. «По статистике основная масса потребителей в первую очередь сокращают свои расходы на деликатесы и путешествия.
С другой стороны те компании, такие как Карлсон Туризм, которые работают в нише индивидуальных туров, имеют самую стабильную ситуацию на сегодняшний день, потому что богатые туристы не изменили своим привычкам и все равно отправляются в отпуск в дальние страны». «Наша ситуация на рынке самая устойчивая», согласилась с предыдущим спикером Екатерина Федорова, «конечно, спрос сильно изменился даже по сравнению с прошлым годом.
Туристы сокращают количество дней на отдых, выбирают более близкие к дому направления, в первую очередь это происходит потому, что люди бизнеса предпочитают держать «руку на пульсе», полностью контролируя ситуацию даже на отдыхе, более внимательно относятся к финальной стоимости поездки.
Если говорить о близких пляжных направлениях на Новый год, то основные запросы у нас идут на Эмираты, Оман, возродился интерес к курортам Юго-Восточной Азии.
Ценителей отдыха на Мальдивах, Сейшелах и Маврикии не пугают ни цена, ни дальние перелеты.
Что касается горнолыжных направлений, то тут максимальный спрос мы видим на курорты Австрии и Италии, они же получили и основной поток обеспеченных горнолыжников, который переориентировался с швейцарских и французских Альп.
В европейских странах на первом месте по популярности находятся Италия, Чехия и Финляндия.
Если говорить о внутреннем туризме, то уже второй год он у нас стабильно высок, и на каникулы мы предлагаем гарантированные места в самых популярных отелях Сочи и на Красной Поляне». Темы развития внутреннего туризма в России коснулся в своем выступлении и Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
Он провел аналогию развития туризма в России с Венесуэлой (в этой стране он родился и начинал свой бизнес): «Пока в стране было много легких нефтяных денег никто не вкладывался серьезно в развитие внутреннего туристического потенциала страны, но как только экономическая ситуация изменилась, то тут же все вспомнили, что и у Венесуэлы есть широкие возможности для отдыха.
Россия же по сравнению с маленькой Венесуэлой обладает реально большими природными богатствами и широкими возможностями для отдыха внутри страны, и сейчас хороший шанс направить усилия туристического бизнеса на это». В своих выступлениях и ответах на вопросы спикеры коснулись и следующего летнего сезона.
По мнению Екатерины Федоровой туристы, которые решат найти альтернативу Турции будут выбирать между отдыхом внутри России или более дорогими европейскими направлениями, такими как Греция, Испания, Италия. «Наша компания уже рассчитывает, кроме традиционной для Карлсон Турзма чартерной программы на Сардинию поставить рейс на Халкидики.
Мы видим, что уже есть предварительный спрос на отдых в виллах и дорогих отелях Греции, и мы готовы его удовлетворить.
Продажи следующего года уже открыты.
Мы не ждем чудес и понимаем, что серьезного всплеска бронирований до февраля-марта следующего года ожидать не приходится».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.02.2017
Компания «Карлсон Туризм» отмечает юбилейный год грандиозными планами
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
03.02.2017
«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у
02.12.2015
Российские туристы вместо Египта и Турции поедут в Израиль, ОАЭ и Юго-Восточную Азию
Турпоток из Египта и Турции будет перераспределяться в Иорданию, ОАЭ и Израиль, сообщила генеральный директор компании
Турпоток из Египта и Турции будет перераспределяться в Иорданию, ОАЭ и Израиль, сообщила генеральный директор компании
30.01.2018
Карлсон Туризм. Пришло время дерзких решений
25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел
25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит