Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus

 

26-04-2016
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами. Стремясь улучшить конкурентоспособность и расширить возможности для мерчендайзинга, одна из крупнейших российских авиакомпаний - «Уральские авиалинии» объявляет о внедрении решения Amadeus Fare Families. Уже сегодня семейства тарифов «Уральских авиалиний» - «ПРОМО», «ЭКОНОМ», «ПРЕМИУМ ЭКОНОМ», «БИЗНЕС ЛАЙТ», «БИЗНЕС» - представлены в глобальной дистрибутивной системе Amadeus. Объединяя разные условия, услуги и сборы в семейства тарифов, «Уральские авиалинии» смогут повысить уровень персонализации в обслуживании своих клиентов. В дополнение, авиакомпания получит возможность разделять собственные предложения по стоимости, набору услуг и дополнительным сервисам, сделав их более информативными и прозрачными для клиентов. Внедрение Amadeus Fare Families также повлияет на эффективность работы туристических агентств, помогая им консультировать своих клиентов и оперативно предлагать более подходящий вариант тарифа с нужным набором опций. Онлайн и оффлайн турагентства могут забронировать необходимые услуги для своих клиентов непосредственно через систему Amadeus. “Мы рады поддержать «Уральские авиалинии» в реализации их стратегии мерчандайзинга, обеспечивающей пассажирам доступ к продуктам и услугам авиакомпании через выбранный ими способ покупки. За счет стандартизированного функционала Amadeus Fare Families, покрывающего все существующие каналы дистрибуции, обеспечивается максимизация дохода авиакомпании, а пассажиру открывается свобода и гибкость выбора”, - говорит Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль , Amadeus. «Мы планомерно развиваем все возможности продуктов Amadeus, которые позволяют как увеличить доход авиакомпании, так и предоставить максимально удобные условия для клиента. Нововведение позволит нашим пассажирам еще проще и удобнее подбирать для себя оптимальные варианты для будущих путешествий, и получать, по сути индивидуальные предложения под заданные условия полета», - отмечает коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. «Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с российскими партнерами успешно развивается и открывает новые возможности для развития туристической отрасли России. Благодаря нашему партнерству, авиакомпания «Уральские авиалинии» получила эффективный инструмент для продвижения всей линейки своих продуктов через широчайшую сеть онлайн и офлайн агентств, подключенных к Amadeus по всему миру, включая Россию и СНГ. Мы рады, что наши технологии будут способствовать более персонализированному подходу к обслуживанию пассажиров авиакомпании как в России, так и за рубежом», - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). «Уральские авиалинии» стали 28-ой авиакомпанией в мире, полностью внедрившей Amadeus Fare Families. Всего на глобальном уровне 36 перевозчиков объявили о партнерстве с Amadeus в этой сфере. Более 100 авиакомпаний, включая рынки IATA BSP, используют ведущее в отрасли портфолио решений по мерчендайзингу от Amadeus, которое уже приносит реальные результаты для авиакомпаний, турагентств и путешественников. Согласно отчету «Эволюция мерчендайзинга авиакомпаний», подготовленного специально для Amadeus, авиакомпании получит до $ 130 млрд дополнительного годового дохода к 2020 году. Исследования показывают, что авиакомпании уже зарабатывают $ 51 млрд годового дохода за счет продажи дополнительных услуг, в первую очередь за счет их прямых каналов продаж. Еще $ 55 млрд может быть заработано к 2020 году путем принятия многоканальных продаж. Кроме того, внедрение новых тревел технологий может принести дополнительно $ 78.5 млрд в те же сроки. Напомним, авиакомпания «Уральские авиалинии» является пользователем комплексной IT-платформы нового поколения Amadeus Altea, включая модули Inventory, Reservation, DCS. Комплекс решений Altea позволяет осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно управлять продажами через различные каналы дистрибуции, офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и интернет-порталы. Целью многолетнего стратегического сотрудничества с компанией Amadeus является всесторонняя IT-поддержка маркетинговой стратегии перевозчика.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.12.2016   
Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
13.10.2016   
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
02.02.2015   
Amadeus и авиакомпания «Аэрофлот –российские авиалинии» продлевают стратегическое партнерство в сфере дистрибуции
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания «Аэрофлот – российские авиалинии»,
15.12.2018   
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь