Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг

 

13-10-2016
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет об открытии на территории России собственного Центра Взаиморасчетов. Российские турагентства смогут подключиться к одной из популярных профессиональных систем онлайн-резервирования отелей Amadeus Content Inn и производить расчеты за бронирования напрямую с местным офисом Amadeus. Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии»: «Мы рады объявить об открытии российского Центра Взаиморасчетов. Это знаковое событие в истории компании, ставшее первым шагом в стратегии развития мерчант-бизнеса Amadeus в России. Впервые Amadeus выступает в роли поставщика гостиничного контента и тем самым сможет значительно усилить позиции как в традиционном сегменте дистрибуции, так и на туристическом рынке России в целом. Мы единственные из провайдеров GDS, кто предлагает сегодня уникальный продукт для российских агентств – качественный контент, высокотехнологичную платформу бронирования и возможность производить расчеты за гостиничные услуги в рублях – в едином пакете». С решением Amadeus Content Inn любое агентство получает доступ к обширной базе предложений российских и международных гостиниц – а это свыше 380 тысяч отелей от более чем 30 консолидаторов, глобальных агрегаторов и гостиничных сетей по всему миру. Представлены все категории отелей (от 1* до 5*, виллы, апартаменты и хостелы) и номеров, отвечающие требованиям как частных, так и бизнес-путешественников. Content Inn избавляет агентства от необходимости подписывать многочисленные контракты с отелями и поставщиками, а также проводить оплату за рубеж — все берет на себя Amadeus. Для подключения к Content Inn и получения доступа ко всему спектру предложений достаточно заключить агентский договор с Amadeus Россия. Стоимость бронирований будет фиксироваться в рублях, независимо от того, в какой стране находится отель. Это позволит снять риски, связанные с колебаниями курсов валют при расчетах с иностранными партнерами. Параллельно с новым решением сохраняется возможность работы по традиционной дистрибутивной модели – для доступа к отельной базе и функционалу бронирования используются технологии Amadeus (web services, GDS), а расчеты ведутся в рамках прямых контрактов с поставщиками гостиниц. Денис Демский, коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Center в России: «Теперь мы можем предложить максимально удобную и выгодную схему сотрудничества для самых разных категорий агентств, работающих онлайн и офлайн, и даже тех, кто никогда не слышал про Amadeus. Получая и технологию, и контент напрямую от одного локального партнера, агентство существенно сокращает свои финансовые и административные расходы. Помимо высокотехнологичного продукта от Amadeus, агентства получают стабильный источник дохода. Все отели в Content Inn бронируются по нетто-тарифам. Турагентство имеет возможность самостоятельно управлять ценообразованием и формировать привлекательные предложения для своих клиентов. В среднем тарифы Content Inn на размещение в сетевых отелях существенно ниже, чем в открытых источниках». Дополнительным бонусом станет органичная интеграция Content Inn в Amadeus GDS и целый ряд удобных сервисов – например, возможность создать свой шаблон ваучера или партнерский модуль для управления продажами собственной сети субагентств. Поддержка пользователей осуществляется высококвалифицированными специалистами российской службы поддержки Amadeus HelpDesk. Content Inn можно легко установить на веб-сайт и тем самым дать возможность клиентам турфирмы самостоятельно подбирать и резервировать гостиницу. «Мы гибко подходим к определению условий сотрудничества. Для агентов любых категорий у нас открыто несколько платежных опций, доступных даже для небольших туристических компаний. Более того, мы предлагаем широчайший спектр гостиниц, множество тарифов и специальных предложений – в рамках единого договора с российским офисом Amadeus», – сообщил Денис Демский, коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Center в России. Количество пользователей Amadeus Content Inn в мире уже превысило 4000 агентств. В России решение было анонсировано в 2011 году, для подключения агентам было необходимо обращаться к зарубежным представительствам Amadeus.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.04.2016   
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
30.03.2014   
Amadeus и «АльфаСтрахование» приглашают туристические агентства к выгодному сотрудничеству по страхованию путешественников
Amadeus, ведущий поставщик инновационных ИТ-решений для мировой туристической индустрии, объявляет об интеграции
19.09.2011   
АВИА ЦЕНТР предоставит своим клиентам передовой сервис на базе интернет-технологий от Amadeus
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщает об успешном завершении сертификации клиентского приложения,
02.02.2015   
Amadeus и авиакомпания «Аэрофлот –российские авиалинии» продлевают стратегическое партнерство в сфере дистрибуции
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания «Аэрофлот – российские авиалинии»,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь